3

Что ещё за тарантас?

Встретил на просторах этого вашего интырнету, фотографии очень странного дрындулета, немой вопрос в голове прошептал - это что, прототип Изетты?

Что ещё за тарантас? Isetta, Авто, Странные вещи, Длиннопост

И, да, не я один такой наблюдательный комментарии соц сети прям зашкаливали своей уникальностью и популярностью, что то вроде: "ЫЫыы - это бабушка БМВ!". Ну да, ну да, все же знают что Isetta - это баварская машина, да и название самое что ни на есть немецкое

Что ещё за тарантас? Isetta, Авто, Странные вещи, Длиннопост

И вроде бы всё, ничего необычного, можно идти смотреть интернеты и дальше, но, как любого зануду меня сильно, аж до покалывания в боку, раздосадовали эти вот игнорирования Iso Autoveicoli, ну, думаю, неуподоблюсь, надо как-то провести себе ЛикБез, поподробнее разузнаю что же это за фрукт такой, благо что и картинка сама намекала на то где же искать информацию, загуглил Lane Motor Museum и, что бы вы подумали?

Сразу таки нашёлся чудесный сайт с огромной экспозицией самых невероятных тарантасов, среди которых оказался и Он - Martin Martinette 1932 года.

Что ещё за тарантас? Isetta, Авто, Странные вещи, Длиннопост
Что ещё за тарантас? Isetta, Авто, Странные вещи, Длиннопост
Что ещё за тарантас? Isetta, Авто, Странные вещи, Длиннопост
Что ещё за тарантас? Isetta, Авто, Странные вещи, Длиннопост

Как оказалось - это не дешёвый заменитель автомобиля, а высокотехнологичный концепт 1932 года, созданный владельцем авиастроительной фирмы - Джеймсом Мартином (James V. Martin)
Прототип был создан с подходом авиастроителя - максимально обзор, без мешающего капота, эффективная аэродинамическая форма, алюминиевый корпус на деревянном каркасе, независимая подвеска и, двигатель в 30 лошадей, разгоняющий обозначенный пепелац аж до 100 км/ч, что как по мне должно автоматически отметать любого потенциального водителя и тем более пассажира обладателем стальных яиц.

Как не сложно догадаться, это чудо техники никогда не доходило до конвеера, если только сама Изетта рисовалась не с пустого холста, а хитрые Эрменеджильдо Прети и Пьерлуиджи Рагги, в 1952 не взяли за основу малоизвестный и дико несуразный агрегат с крамольной мыслью "Нам всё равно никто не поверит, что мы взяли чужую идею столь упоротого авто"

Вот и вам немного ненужной, но занимательной информации