1974

Что думаете, коллеги?

Вступление.

Привет. Я тут новенький. Работаю в геймдеве уже более 10 лет. Последние лет 5  - мобильные игры. В основном С++, а так же немного луа и питон. Есть опыт в наставничестве и хочется развиваться в этом направлении.

Цель.

Я типа добрый самаритянин. Есть желание развиваться как наставник. Делиться опытом по мере сил/возможностей  и тем самым помогать начинающим, либо более опытным программистам. Возможности диктуют в среднем час в день. Разумеется бесплатно.

Способ.

Как именно помогать, пока не в знаю. Предложения в комментах. Оптимальный способ на мой взгляд - кодревью. Возможно созвоны.

PS.

Если пост зайдёт, значит востребован. Если нет - минусуйте на здоровье.

Лига программистов

2.1K постов11.9K подписчиков

Правила сообщества

- Будьте взаимовежливы, аргументируйте критику

- Приветствуются любые посты по тематике программирования

- Если ваш пост содержит ссылки на внешние ресурсы - он должен быть самодостаточным. Вариации на тему "далее читайте в моей телеге" будут удаляться из сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Объясни почему мобильные игры такое говно? У меня вот только одна за 5 лет на мобиле была, это Stardew Valley, и то она изначально PC-шная. Но как не зайду в топ на плеймаркете, там просто нечего даж скачать\купить. Либо условно-бесплатное говнецо, либо совсем для тупых в стиле Merge dragons.

раскрыть ветку (27)
14
Объясни почему мобильные игры такое говно?

Потому, что аудитория жрет только его. И просит добавки.

8

ответь на вопрос "с какой целью" создаются игры и ты поймешь часть твоей проблематики. А, ну и еще прикинь примерную стоимость средненькой игрушки

ещё комментарии
3
долболед

Вопрос не по адресу. Обращайтесь к геймдизайнерам.

раскрыть ветку (1)
2