Что чувствуют злодеи...
Давно я не чувствовал себя так паршиво, как этим вечером. Я ощущаю одновременно целый спектр не самых приятных чувств: стыд, сожаление о сделанном, отвращение к самому себе, разочарование, и ещё что-то такое, что я пока не могу выразить словами. Всё это сопровождается необычайным упадком сил - ни желаний, ни намерений, одна сплошная прострация. Дело в том, что сегодня я бил человека...
Я не делал этого уже много лет, а сегодня сделал это снова.
Если честно, я даже сам не понял как это произошло. Я просто стоял у раковины в нашем рабочем кабинете и мыл тарелку из под каши, которую только что съел на завтрак. В кабинете находилось трое: я, мой коллега по работе, и мой бывший армейский сослуживец, который работал в соседнем здании и иногда заходил в гости хлебнуть кофейку. Пока я намывал свою тарелку скрипнула дверь и голос моего коллеги озвучил "О! колбаса пришла". По этой фразе я не глядя понял - "кто" зашёл в наш кабинет. Я, словно робот - без всяких эмоций, оставил недомытую тарелку в раковине, вытер руки висевшим рядом полотенцем, аккуратно отодвинул сослуживца, стоявшего между мной и "им", и пнул вошедшего ногой в грудь. Как, блять, в том фильме о Спарте, который осталась в воспоминаниях лишь в виде мемов. От удара, вошедший вылетел обратно за пределы кабинета, раскрыв настежь дверь. Я не дал ему упасть поймав левой рукой за воротник его куртки, и сразу же рванул его на себя, от чего он упал на колени и упёрся одной рукой в пол. Во второй руке вошедший держал пластиковую папку для бумаг А4, в папке лежало всего пару листов... если бы в ней лежало хотя бы листов сто, она могла бы послужить хоть каким-то средством защиты, а так - нет. Дело в том, что он пытался закрыть голову этой папкой - он стоял на коленях, упершись одной рукой в пол, а второй держа злополучную папку. Я держал его левой рукой за воротник, а правой со всего маху ударил сверху в голову. От удара "он" полностью лёг на пол, подтянул ноги к животу и снова начал пытаться закрыть голову руками. Но моя левая рука так и не отпустила его воротник, а правая продолжала бить его в голову через его руки и папку. Папка трещала и скрипела. Я специально бил в волосяной покров головы, чтобы под шевелюрой осталось как можно больше шишек, а на лице и теле не было синяков... Я не знаю сколько ударов я сделал, может 5-6, а может и все 10-12, потом добавил туда же один удар ногой, а потом снова рукой, и поднял взгляд.
Дверь в коридор была нараспашку и из кабинета напротив на всё происходящее смотрел , разинув рот, человек в синей форме. Мой коллега по работе подошел к двери, и со словами "Воспитательный процесс" закрыл дверь в наш кабинет.
Только в этот момент я смог вернуть контроль над собой, громко выдохнул носом, и взявшись обеими руками за воротник, поставил "его" на ноги. Он сразу стал что-то лепетать, снова рассказывать свои нелепые, наспех выдуманные истории, но я "его" не слушал. Подобных историй-оправданий я выслушал за свою жизнь уже слишком много. Я сдал бить его пощёчинами и лещами, между его же словами, то справа, то слева. Он пытался что-то придумать на ходу, и брякнул фразу "20-го числа всё будет". Я сказал что уже слышал эту фразу в прошлом месяце и что 20-е число уже завтра и ударил снова.
В этот момент его спас мой коллега, он просто взял его под руку и вывел из кабинета.
P.S.: Я бил "его" за колбасу... Он украл у нас палку колбасы 2 месяца назад... Тогда его не тронули, но предупредили... Мы зэки, и мы в тюрьме... и чёрт возьми я снова сорвался, и мне стыдно...
а сейчас мне пора... закидайте меня тапками