Черноголовка, результаты "эффективного" менеджмента

Может конечно эта реакция конкурентов появилась и раньше, просто я не обращал внимание, но сегодня зайдя в один из сетевых магазинов, бросилось в глаза, что на бутылках с лимонадом одного из производителей появились дополнительные наклейки которых я раньше не видел. Обратил внимание еще и потому, что многие прочитав содержание опускали бутылку в тележку. Подойдя поближе понял почему

Черноголовка, результаты "эффективного" менеджмента Черноголовка, Лимонад, Качество, Напитки, Безалкогольные напитки, Менеджмент, Эффективный менеджер

Что хочется сказать ТОП-менеджменту ТМ "Черноголовка": вы ребята, в погоне за сиюминутной прибылью угробили хорошую торговую марку, под которой РАНЬШЕ были хорошие, вкусные и недорогие напитки, многие из которых напоминали оригинальные вкусы знакомого с детства советского лимонада. НО! Вы самостоятельно (никакие масоны, сионисты или рептилоиды вас не принуждали) угробили хороший продукт, после ухода из России коки и пепси у вас был охренительный шанс стать доминирующим игроком на рынке безалкогольных напитков, шанс который вы бездарно спустили в унитаз.
Хотя, как говорит известный телеведущий "А впрочем ничего нового!"