5691

Быдлодоставка2

Многие компании бьются за то, чтобы у них было как можно больше клиентов, делают для этого спецпредложения, акции, говорят о заботе. Но это всё часто улетает в трубу на этапе взаимодействия с клиентом, на котором портится всё впечатление (а ещё это почему-то пытаются отдать на аутсорс, видимо для экономии).

Сегодня была очередная подобная ситуация. Сделали заказ на дачу из холодильник.ру. Есть доставка до нашего посёлка и приятная акция 50% на вторую вещь, а мы давно хотели посудомойку, ну и стиралку уж тогда решили взять.

Заранее менеджер позвонил, согласовал сроки доставки, уточнил расстояние, которое доставщики должны пронести, оно должно быть не более 50 метров. Отлично, у нас как раз участок 45м, а до домика и того меньше. Доставка стоила 2800.

Специально поехали на дачу без кота, оставили его одного в квартире, чтобы не было стресса от незнакомых шумящих людей. Сегодня с утра почистил снег, чтобы людям было удобно нести, не по снегу, а по дорожке.

Приехали доставщики. Специально отогнали машину, чтобы могли подъехать ближе, жена их встретила на перекрестке, предложила развернуться задом, чтобы удобнее было выгружать (что они проигнорировали).

Подъехали, сразу сходу:

- Мы вам ничего не понесем бесплатно.

- Так всё же оплачено - говорю я им.

- Нет, нам ничего не платили, любая работа должна быть оплачена, - возражают мне.

- Так нам специально уточнили, что пронос до 50 метров входит в доставку, давайте позвоним в холодильник.ру и уточним.

- Тут больше 50 метров.

- Тут не может быть больше 50 метров, давайте посмотрим кадастровый план участка.

Жена параллельно начинает звонить в холодильник.ру, чтобы прояснить ситуацию.

Пока жена дозванивается и её переключают со специалиста на специалиста, бравые ребята выгружают технику в снег на дорогу, переворачивают коробку и с посудомойкой (её нельзя переворачивать, т.к. может быть вода после проверки на заводе и она сдохнет) и показывают что коробка повреждена. Мы говорим - ребят вы только что испортили посудомойку перевернув, без проверки мы её принимать не будем.

Подключается второй доставщик:

- Ты что здесь очень умный что ль? - сказал мужчина с бородой без выраженной национальности.

- Ну в целом да, умный, - заявил я без ложной скромности.

- Всё, мы уезжаем, - начинают загружать всё обратно.

- Так погодите, давайте разберёмся с оператором - что делаем дальше.

- Пошли с тобой по-мужски разберёмся, прямо тут - начинают мне угрожать за мои деньги.

- Давайте вызовем полицию и разберёмся.

- Что мне твоя полиция?!

- Хватит, - тормозит его более адекватный товарищ, - давайте разберёмся спокойно, вы не принимаете товар из-за повреждения упаковки? Я могу вам всё донести прямо сейчас.

- Мы не принимаем посудомойку, потому что вы её перевернули, это нарушение транспортировки. Что делать пытаемся решить с оператором. И почему вы сразу не могли просто всё донести?

На меня сдаёт задом машина, жена кричит - "осторожнее", вроде бы не сбивают и то хорошо, получается отойти.

Любитель разбираться по-мужски, говорит товарищу - Всё поехали, пусть тут разбираются.

Уезжают.

Оператор заверяет что могут перенести доставку, но мы не можем принять на следующей неделе, поэтому договариваемся на доставку через 2 недели. Просим прислать адекватных людей.

И тут возникает вопрос - какая может быть клиентоориентированность магазина, если они отдают общение клиенту непонятно кому? Что делать, когда доставщики тебе угрожают, и почему вообще такие люди работают с клиентами?

Мне вот даже интересно, не обидно ли магазинам иметь все эти проблемы с клиентами, из-за экономии на своих доставщиках, а отдавая это на аутсорс в яндекс.доставку? (время специалистов колл-центра, оплата доп доставки, низкий ретеншн клиентов, которые не любят бородатых угроз).

UPD:

Сегодня позвонили представители компании холодильник.ру, извинились, пообещали в следующий раз прислать адекватных доставщиков и компенсировать неудобство доставкой за их счёт (т.е. возврат оплаты за доставку).

Продолжение истории:

Продолжение поста «Быдлодоставка»

================================

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
74
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот даже интересно, не обидно ли магазинам иметь все эти проблемы с клиентами, из-за экономии на своих доставщиках, а отдавая это на аутсорс в яндекс.доставку?

Обидно (у кого трусы видно) бывает в детском саду. В бизнесе есть выгодно или невыгодно. Раз продолжают так работать - значит, выгодно!

раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Все потому что клиент (в целом по больнице) - терпила, пока люди будут терпеть скотское отношение, а потом в отзывах писать, что все норм, ставить 5 звезд, до тех пор ничего не изменится.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы посчитал сколько они на этом теряют, а сколько зарабатывают, но данных мне таких никто не даст, а идти к ним работать не хочу. Вы не представляете сколько в корпоративке есть очень не выгодных решений :) Причём начиная от того, что заключён контракт из-за того, что кто-то получил свой профит (и часто контракт продолжает действовать даже после увольнения этого человека), заканчивая обычной некомпетентностью, когда ЛПР не умеет профит считать :)

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы посчитал сколько они на этом теряют, а сколько зарабатывают, но данных мне таких никто не даст, а идти к ним работать не хочу.

У них без вас есть, кому посчитать, всё давно посчитано.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

> У них без вас есть, кому посчитать


Да как так-то, а как же мы с экспертами 😭

0
Последний прогрессор
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы вот посчитали, и разорвали пару контрактов с доставщиками, которые привозили мятые бочки. Бизнес считать умеет, будьте уверены.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И дальше чо было? Доставщики закрылись или дальше работают?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наценка на бытовую технику составляет порядка 30-50%, как правило ближе к 50.. На цифровую типа телефонов гораздо меньше. Прибавьте к своему холодильнику 50%, оплата разве что диспетчеру и + доставка... Да они этот холодильник могут 10 раз возить туда и обратно! А насчёт доставки, у нас такая же проблема... Работа тяжёлая, потом грыжи, протрузии и все такое и оплачивается она соответственно...
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наценка 30-50%? Откуда инфа?
Некоторое время назад работал с крупной розницей, в том числе электроникой, видел цифры, там наценки были минимальные. А итоговые цены в магазине примерно как у остальных крупных конкурентов, значит и у них примерно так же.
Большая наценка была на разные допы и аксессуары, вот там и 50 легко могло быть.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть РРЦ на все это дело, которые мы иногда вешаем в своём магазине когда проверки бывают, и ценник там отличается ооооочень сильно от наших с наценкой 15-20%. Я говорю именно про бытовую технику.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А какие проверки, кто их устраивает?
Можно намёк про название магазинов?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Проверка это когда приезжают представители того или иного бренда представленного в магазине(например из Турции или Кореи ;) . Так вот перед ней ценники меняются на РРЦ, и если честно я не представляю как можно покупать технику за ТАКИЕ деньги. У нас сеть региональная и мы никогда не торговали по этим ценам. Я не спорю наценка может и не на все товары, бывают и акции разные, но разница с нашим порой достигает 10т + за одну и ту же модель по цене в 40к
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества