Бугурт пост про йоту

Здравствуйте, пикабушники.
Я являюсь клиентом йоты с 2015 года, до этого пользовался мегафоном, но не суть.
Когда я переходил на йоту, это был качественный оператор, который одним из последних на тот момент предлагал безлимитный интернет. Я был безумно доволен, хотя и в области на даче работал не очень шустро, но все же работал. Но хорошему приходит конец, как это не печально.

Сначала начались проблемы с интернетом в области: начиная с прошлого лета по выходным и вечерам в будние интернет просто падал. Наглухо. Ни музычки послушать, ни в мессенджерах попереписываться. В поддержку писал, ничего толкового там не отвечали стандартные «у нас высокая нагрузка, нам жаль»
Но то дача, времени там проводилось не так много. В городе-то все летало и работало на ура.

А вот теперь настала очередь города. Ближе к вечеру, часам так к восьми, интернет падает и дома. Не настолько наглухо, как на даче, но на сериальчики/стримы и прочий видео-контент не хватает. Интернет радио и музыка тоже заикаются. Картиночки на Пикабу или в том же вк тоже грузятся с задержкой (При подключении к wifi все работает отлично, так грешу именно на оператора а не на загруженность ресурсов)

И знаете, что я заметил? Что такая чушь происходит не только у меня дома в Москве. По долгу службы часто мотаюсь по командировкам и такую же картину наблюдаю и в Воронеже, и в Липецке, и в Белгороде.

И при этом они поднимают оплату за связь. 20 лишних рублей в месяц - копейки. Но вот платить за год от года ухудшающееся качество связи как-то противно.

P.S. (Из разряда «теории заговора») а не глушит ли йота мне скорость, типа из-за того, что на старых условиях сижу? Может, у кого есть аналогичные проблемы?

Пост не плюсов ради, поэтому без рейтинга.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)