Будни продавца в "комиссионке". Мошенничество

Раз уж многим понравилась история о злосчастном холодильнике, я тут вспомнил ещё один случай, который хоть сейчас и заставляет меня улыбаться, ранее неслабо так потрепал нервы.
Пока в магазине не ужесточились правила из-за нескольких любителей халявы, нам разрешалось продавать технику на онлайн-площадках, непременно принося затем деньги в кассу. Позволяли не только выносить товары за пределы магазинов, но и отправлять их транспортными компаниями. Весьма радовало, когда кто-то просил прислать ему дорогой смартфон или игровую консоль, но бывали случаи, когда покупатель готов был ждать доставки обычного, даже не раритетного кнопочного телефона. И вот это снова произошло.
Какая-то мадама из Подмосковья предварительно созвонились со мной и, оговорив все условия, оформила доставку специализированного телефона для пожилых людей (очевидно, покупала для своей матери). Так как техника в магазине в подавляющем большинстве была б/у, то и комплектации хватало далеко не на всё.
"-А комплект полный?
-Коробка и документы. Всё"
Женщина в тот момент, вероятно, услышала то, что хотела услышать, но никак не то, что ответил ей я. Договорились, я упаковал телефон и преспокойно отправил.
Прошла неделя, я нахожусь на смене и получаю сообщение через внутренний мессенджер:
"Срочно позвоните мне!"
Странно, ведь мадама уже отметилась о получении телефона. Да и что с ним может быть не так? Это ж классический орехокол.
Так как был слишком занят, ответил:"В данный момент нахожусь на работе. Пишите, отвечу".
"Вы забыли положить зарядку от него" - учтиво так делает претензию женщина.
"Так зарядки и не было" - не менее учтиво отвечаю я.
"Вы же сказали, что там ПОЛНЫЙ комплект! Я подарила этот телефон маме, она им пользовалась, а сейчас не может зарядить, потому что вы меня обманули!"
Ладно, объясняю ей, что о наличии зарядки, во-первых, речи не шло. А во-вторых, она очень даже стандартная, продаётся на любой ближайшей барахолке и стоит от 100 до 500 рублей.
"Нельзя так с людьми поступать! Позор вам и вашей конторе...." - и всё такое прочее вплоть до проклятий в сторону всей моей семьи.
Ну, думаю, что уже поделать. Что мог, то объяснил. Авось язык имеет и зарядку найти додумается. Хотя там и язык не нужен, только покажи продавцу гнездо в телефоне.
Проходит ещё неделя - и в списке моих товаров всплывает гневный отзыв:"Не покупайте ничего у этого человека! Он обманщик. Я купила у него телефон, а зарядки не было, хотя обещался полный комплект!!!"
Посмеялся, пообщался с администрацией сервиса - отзыв с пониманием удалили, ибо история продаж у меня уже длинная и стабильная.
Целый месяц тишины - и уже совершенно другой товар получает отзыв:" Осторожно, МОШЕННИКИ! Я покупала у этого человека телефон, он обещал полный комплект, а зарядку не положил. Сказал, что я сама ДОЛЖНА купить её за 500 рублей! Я сейчас бегаю по торговому центру и ищу зарядку на этот телефон, хотя не должна этого делать! Опасайтесь! "
Снова поговорил с администрацией - отзыв снова удалили. На этом история и закончилась, и я надеюсь, что несчастной всё же помогли с поисками зарядки. Случаи, когда покупатели удивлялись отсутствию зарядки, вообще не были редкостью (скупари из комментов под предыдущим постом подтвердят), но всё это оговаривалось на месте и проблем не доставляло. Иногда клиент готов был купить зарядку отдельно, иногда мы делали скидку и добавляли зарядку к покупке бесплатно. Потом похерили как доставку, так и систему скидок, и не могу сказать, что не оказался этому рад.