10

Будни call-центра у Дикуля

Навеяно постами о буднях поддержки

Уже год как работаю на Дедушку, запись пациентов и все, что связано со звонками, лежит на мне и на моих коллегах. Разговоров было много, и забавных, и грустных, и откровенно мозговыносящих.

О-оператор; П-пациент

1.

П-Девушка, перенесите мне физио и зал с 15:00 на 18:00

О- К сожалению данное время занято, могу предложить вам 19:00

П-Еб%%ый ты в рот(себе под нос)

2.

Лицо очень не русской национальности

П-Дэвушк, как Дикуль заказать?!

О-(грохнуть али на дом вызвать?!) Простите, что?

П-А нэ надо, само пройдет

3.

П-Это центр Пикуля????

О-.....Да

4.

П-Девушка, мы на ногу упали, МРТ какого отдела спины нам надо сделать?

О-К сожалению я не врач и советовать не могу. Для начала следует пройти консультацию Ортопеда-травматолога, ближайшая запись сегодня во столько-то.

П-Э...а почему так то?! Нам МРТ надо сразу, у вас конс бесплатная потом! Вы нам скажите только что именно делать!

О-....

5.

П-А вы МеРеТе делаете?

6.

П-А сколько у вас МРТ всего организма будет стоить????

Я не писатель, простите.

Ах да, десерт.

Буквально вчера перед работой вышла покурить(грешна), стою за центром, курю, листаю ленту в телефоне, подплывает мадам лет 40, синяя, грязная. Просит сигарету.

-Дай сигарету мне.

-Нет.

-Ну дай докурить!

-Нет.

-Это почему?

-Потому.

-Нет блять, почему? Те че, жалко что ли??

-Да, я хочу свою сигарету докурить сама.

-Я от тебя не отстану! Жалобу напишу!

-Ваше право.