Найдены возможные дубликаты

+1
Прекрасные белоруские ценники.
раскрыть ветку 1
0
Я уж подумал, что в России ещё что-то можно купить за 165 р.
0
Да это специально чтобы быстрее расхватали, пока не подорожал до 166 рублей.
Похожие посты
70

О ценах на Wildberries

Внимание! Аттракцион неслыханной щедрости от Wildberries!

Недавно искал себе обувь на зиму. Так как люблю кеды, то и искал нечто подобное. Нашел отличный вариант:

О ценах на Wildberries Wildberries, Цены, Интернет-Магазин, Честная цена, Скидки, Негатив

Какая большая скидка, заметили? Были аж 9000 руб, но щедрость WB безгранична и теперь со скидкой всего 5720 руб.! Надо брать, чё уж...

Думаю, дай почитаю про производителя, интересно стало кто таков. Захожу на их сайт, там перехожу на их официальный интернет-магазин и...

О ценах на Wildberries Wildberries, Цены, Интернет-Магазин, Честная цена, Скидки, Негатив

Бинго! Даже с учетом платной доставки (рублей 300 по почте) выходит гораздо дешевле. Заметьте, без всяких перечеркнутых цен и акций, просто честный ценник сразу.

Wildberries, вы там уху ели? Откуда такое ценообразование?!


Мораль: не ленитесь зайти на сайт производителя, там зачастую может быть дешевле. Да и есть гарантия, что вещь к вам придет в родной упаковке и новая.

Показать полностью 1
1756

20гр совершенно бесплатно

20гр совершенно бесплатно Акции, Супермаркет Перекресток, Клиентоориентированность, Скидки, Vici, Цены, Крабовые палочки, Упаковка

Любимая марка крабовых палочек.

Внимание на ценники.

200гр - 94рубля

220гр (с указанием большими буквами, что 20 гр совершенно бесплатно и упаковка по цене упаковки 200гр) - тадам!!! 129р.

Итого, столь щедрые и бесплатные 20гр обходятся нам в 35 рублей))))

Сеть магазинов "Перекресток".

Просто интересно, это магазин цену завышает или производитель столь лестного мнения о потребителях своей продукции???

1524

Сделайте скидку

Осталась от младшей дочери домашняя люлька-качелька. Которая работает от сети и музыка там ещё со всякими карусельками висячими.

Брал ей пару лет назад. За 6000.

Один раз попробовали и принцесса дала понять,что ей это чудо не по вкусу. Качайте ка вы меня холопы на ручках. Ни в какую не хотела засыпать. Только на руках.

Решил я продать практически не юзанную вещицу. Наглеть не стал.

Выставил в барахолке с ценником в 3000. Без торга.

( Цена воистину шикарная).

Час проходит. Звонок. На том конце вежливый мужской голос:

- Здравствуйте,вы качельку не продали ещё?

- Нет.

- За 3000?

- Да.

- Хорошо. Я через пол часика к вам приеду. Придержите пожалуйста.

Через пол часа приехал,забрал. Привез коробку конфет. Говорит:

-Я был готов и за 4000 взять.

- А я и за две бы отдал ( смеюсь).

Оба узнали еврейский анекдот.

Распрощались.

Я объявление удачно удалил.

Через несколько часов звонит какой то номер,беру трубку и мне в ухо сходу врезается цыганская речь:

- Мы по поводу люльки. Сколько цена? Три? За две тысячи отдадите?

- Я слегка подахуел,но вспомнил,что есть такая разновидность людей. И решил немного поиграть.

Говорю:

- Отдам за четыре.

- Четыре чего?

- С половиной,тысячи рублей.

- Но ведь....

- Пять.

- Подождите,подождите..там же цена..

- Шесть.

- Мы поняли,поняли...ну так может за 2500?

- А может за семь?

Там какая то тарабарщина с проклятиями понеслась из трубки....

Очень мне напомнило момент из шедевра:

1413

Секретный ингредиент

Достаточно регулярно тарюсь на одной известной площадке. Вот и сегодня зашел закупиться всяческой мелочью для ребенка, благо скидки пошли неплохие. При оформлении заказа по привычке полез в гугл искать промокоды, нашел из рабочих только SECRET. После оплаты приходит на почту такое сообщение.

Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга

Что ж это за секретная акция такая, подумал я? Давайте будем посмотреть. Перехожу, а там под помпезной вывеской карнавал неадекватного ценообразования и прямого вкручивания хера в уши и глаза.

Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга

Скидки у нас, значится.

Показать полностью 10
221

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно

Многие знают: лучше покупать сразу большие упаковки, так будет дешевле из расчёта на кг. Но бывают и ситуации, когда бОльшая упаковка буквально дешевле. Самый нашумевший пример - с бутылками Кока-колы. Вот относительно свежий пример из чешского гипермаркета:

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Акция на бутылку 1,75 л, она выгоднее, чем бутылка 1,25л. Зачем это?


Начнём с того, что большинство промо акций инициируется и финансируется производителем, а не магазином. Таким образом производитель стимулирует свои продажи и увеличивает узнаваемость бренда. В чем смысл продавать большую пачку дешевле, когда рядом стоит маленькая без промо?


Увидев по акции большую пачку лишь немногим дороже, а то и дешевле маленькой, мы естественно купим большую, даже если нам не нужно такое количество. Вспомним недавний комикс про сову эффективного менеджера @Xandertoons

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Зайка пожадничал и купил гигантскую дыню, хотя он столько съесть не мог. Также и мы с вами все периодически жадные объевшийся зайки, наспех доедающие продукты, которые скоро испортятся, или даже выбрасывающие лишнюю еду.


Но в этих манипуляциях с ценой есть стратегическая цель: не просто увеличивает средний чек (сколько вы покупаете за один поход в магазин), но и потребление на душу населения. Помимо краткосрочного эффекта такой ход может неким образом «подсадить» вас на продукт. Особенно это актуально с такими вредностями как газировка и чипсы. Всякие вкусовые добавки делают своё дело и со временем захочется снова купить большую пачку, тем более что в голове уже есть установка: большая пачка выгоднее.


Такой приём выгоден производителям с категориями, которые «расширяемы». То есть потребитель может при желании употребить больше продукта, чем обычно. Что не применимо, например, к стиральному порошку, вы же не сможете постирать больше, чем планировалось? В данном случае глубокое промо может привести просто к закупке на много месяцев вперёд, зачем последует падение продаж. Плюс ко всему сейчас многие производители сами страдают от того, что покупатели подсели на промо и уже не покупают по обычной цене. А зачем, все равно через неделю-две будет акция в этом или другом магазине.

Показать полностью 1
111

Уловки маркетологов

Вроде такая простая вещь как ценник на товар, но даже с помощью него можно ловко увеличить продажи или наоборот при неправильном оформлении не выполнить план продаж.


Вообще все мы в здравом уме и думаем «уж я никогда не попадусь на эти банальные маркетинговые ходы», но зачастую делаем покупки, пользуясь автопилотом, особенно если устали после работы. Не буду писать про цены с окончанием -99, все про это уже давно знают с пелёнок, остановлюсь на других примерах.


•Мы привыкли, что ценник обычно белого цвета, а желтым выделяют различные акции, в связи с чем желтый ценник у нас ассоциируется со скидкой. Этим пользуются некоторые магазины, где все ценники желтые. Вот, например, Ашан.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Таким образом у нас может подсознательно складываться впечатление, что товары по скидке, а также общее впечатление, что в этом магазине в целом выгодные цены и много промо акций.


•Эффект дефицита. Гипертрофированная ситуация - пару лет назад спрогнозировали резкое подорожание цен на гречку, люди скупили все упаковки и в магазине цены подскочили ещё сильнее. В обычной же ситуации бывает достаточно таблички «не более 5кг в одни руки». Тот же Ашан:

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Помню, летом в Окей была акция на огурцы по довольно низкой цене, с таким ограничением, так одна из покупательниц увидев это сразу набрала своей подруге, начав разговор с фразы «Людочка, ты не поверишь!» так и работает сарафанное радио. Добавление подобного ограничения часто способствует увеличению среднего чека в магазине.


•Стилистика написания цены: казалось бы, цена есть цена, кака разница, как она написана? Текстом, с указанием валюты или просто цифра? Например, цена «сто рублей», «100₽» и просто «100». Оказывается, согласно исследованиям, самой привлекательной оказывается ценник без указания валюты, то есть просто «100». Объясняют это тем, что сама по себе цена активирует в мозгу область страдания, которое усиливается при виде значка валюты или слова «рублей».


А вот зависимость восприятия дороговизны от дизайна ценника (из Книги Фила Бардена «Взлом маркетинга»)

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

И правда, красный шрифт и зачерпнутая старая цена воспринимается намного дешевле, чем просто цифра чёрным шрифтом.


А сама я, несмотря на осведомленность о всяких маркетинговых ходах, недавно попалась на уловку в FixPrice. На некоторых товарах у них указана стоимость за 2-3-4 штук, чтобы цена была кратна «фиксу» в 55₽. Я почему-то сама додумала, что цена действует только при покупке тех самых 4 штук, а оказалось, что это как бы сделано просто для удобства покупателей, чтобы не считать в уме.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

А вы замечали подобное в магазинах?

Показать полностью 3
2580

Помидоравирус добрался и до Хабаровска

Помидоравирус добрался и до Хабаровска Коронавирус, Цены, Помидоры, Акции, Скидки, Длиннопост, Спекуляция, Негатив

Вот что пишут на одном из новостных порталов о причинах резкого повышения цен во Владивостоке: "Короновирус из Китая сказал «нет» низким ценам на овощи во Владивостоке и сделал их дороже золота в прямом смысле. После того, как были ограничены поставки фруктов и овощей из Китая на фоне угрозы распространения коронавируса, цены на огурцы и помидоры взлетели до поднебесья.


Как говорят жители Владивостока, после исчезновения с прилавков магазинов овощей из Китая, их место заняла продукция из Азербайджана и Узбекистана. Высокие цены на логистику сделали свое дело и теперь для жителям Владивостока найти килограмм помидоров дешевле 400 рублей — это удача." © MR7

Скидки! Покупки по "честной цене"! Разбирайте скорее!

Помидоравирус добрался и до Хабаровска Коронавирус, Цены, Помидоры, Акции, Скидки, Длиннопост, Спекуляция, Негатив

Перчики выступили в поддержку своих красных товарищей.

Помидоравирус добрался и до Хабаровска Коронавирус, Цены, Помидоры, Акции, Скидки, Длиннопост, Спекуляция, Негатив

Займётся ли ФАС созданием вакцины от нездорового ценообразования покажет только время.

Показать полностью 2
37

Ценники - наша боль

Ценники - наша боль Ритейл, Цены, Ценник, Маркетинг, Длиннопост

Эта тема настолько жизненная, что про неё даже умудряются делать мемы. Чего только стоят ценники на мороженое и пельмени:

Ценники - наша боль Ритейл, Цены, Ценник, Маркетинг, Длиннопост

(Картинки мб баян, но добавлены для наглядности)


А ведь и правда, какой бы ни был современный магазин, в холодильнике с заморозкой всегда беда. Спасают только ценники с картинками, которые просто сопоставить с товаром.


Ещё классическая ситуация: ценник не совпадает с тем, что пробилось на кассе. Многие считают, что это заговор сетей и злой умысел кассира, чтобы положить себе в карман !!1 (думаю, для многих не новость, что это лишь человеческий фактор и сам кассир тут не при чем - может, сотрудники зала не успели поменять цену; может, другие покупатели вернули товар не туда на полку и цены «перемешались», что не заметил покупатель, и другие случайности). Но речь сейчас не об этом.


Хотела рассказать вам, как сети в действительности могут нарушать правила размещения ценников. Ценники регулируются Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Существует несколько ключевых правил:


1. На товар должен быть поставлен ценник и только один: нельзя выкладывать товар без указания цены. Помимо того, что согласно статистике большинство не купит товар, если нет цены, это ещё и нарушает законодательство. И теоретически посетитель может написать жалобу в Роспотребнадзор, который может вынести предупреждение или выпишет штраф;


2. Не допускается разная цена для разных покупателей (кроме допустимых законом льгот) - здесь интересно, что в музеях, например, для резидентов страны часто цена билета значительно ниже, чем для иностранных граждан, правда это обычно реализовано как раз в виде льгот для резидентов, что уже допускается законом;


3. Ценники должны быть единообразно и четко оформлены: форма, шрифт, материал, ЦВЕТ. Здесь получается, что можно найти сразу несколько нарушений:

* Оформление акционных товаров: например, часть ценников будут желтыми, часть белыми, часть с указанием перечёркнутой старой цены, часть - только с финальной ценой. Такая путаница сейчас часто в Пятёрочках и Перекрёстке - возможно, даже умышленно:

Ценники - наша боль Ритейл, Цены, Ценник, Маркетинг, Длиннопост
Ценники - наша боль Ритейл, Цены, Ценник, Маркетинг, Длиннопост

* Оформление всех ценников с указанием обычной цены и отдельно цены по карте лояльности, часто цену по карте делают большой, а без карты - незаметной. Особенно это заметно в парфюмерных магазинах.


Обе ситуации в целом довольно спорные, т.к. в законе не прописаны такие детали. Было несколько прецедентов с жалобами покупателей и судебными разбирательствами. В зависимости от конкретного случая, решения выносились как в пользу покупателя, так и оправдывающие ритейлеров. Например, Окей выписали штраф за более крупное отображение цены с учетом карты лояльности, а также факт наличия ценников как желтого, так и красного цветов.


Есть и другие правила, но их опустим, чтобы не забивать голову :)


Так что будьте бдительны при покупке, обращайте внимание на описание товара, сверяйте штрих код на ценнике и на самом товаре. Если видите несоответствие, можно смело сообщить персоналу. Но в вежливой форме, ведь они такие же люди!


Спасибо за внимание


Больше подобных постов на моем канале в Инстаграмм @Research4youu

Показать полностью 3
3749

Выгодно ли в FixPrice?

Думаю, каждый из вас хотя бы раз слышал про FixPrice и может даже заходил туда. С чего все началось?


Сеть была основана в 2007 году (13 лет прошло, вау) бывшими владельцами сети «Копейка» после её продажи. Изначально это был концерт магазина фиксированной цены, кажется начиналось с 30 рублей (да, курс доллара когда-то был около 30). Сейчас разброс цен довольно большой, постепенно появляются все новые деления: 25,50,77, 99, 199... но все же остаётся магазином фиксированной цены. Сейчас сеть насчитывает более 3 тыс магазинов, а к концу 2019 подписала договор о сотрудничестве с Почтой России.


Что же такого в FixPrice, что привлекает население? Приятным видом торгового зала похвастаться сложно, но с заявлением «в FixPrice доступные цены» многие согласятся. Также сейчас  соцсети пестрят подборками «находок» различных товаров для дома, посуды, элементов декора из Fix Price. Также там продаются косметические средства и даже продукты питания.


А ещё причина популярности FixPrice - наличие в ассортименте брендовых товаров по более низкой цене, чем в других магазинах у дома. При чем бывают даже околопремиальные бренды. Ну, например, зубная паста Splat. Или туалетная бумага Papia: часто слышу, что за ней ходят только в FixPrice. Однако все не так просто.


На самом деле многие, если не подавляющее большинство товаров в FixPrice не совсем такие, что в других сетях:

* Часть вы вообще нигде больше не видели - это либо какие-то малоизвестные бренды, либо СТМ (собственная торговая марка) FixPrice, за которые они, кстати, регулярно получают награды.

* Другая часть - несколько изменённые популярные бренды. Изначально производитель заходит в сеть с обычным товаром по низкой цене, но потом происходит подмена на немного другой товар. При этом он нигде больше не продаётся, поэтому покупатель не замечает разницу.


Самый яркий пример - зубная паста Spat Professional отбеливание Plus. В фиксе она стоит рекордные 77₽, в то время как на всем остальном рынке порядка 130₽ или больше, но по акции можно купить начиная от 99₽. Но фишка в том, что на всем рынке продаётся Splat 100мл, а в FixPrice это 80г.Плотность зубной пасты составляет примерно 1,25 (знающие люди, поправьте, если это не так), то есть на самом деле 80г это около 60мл. Если пересчитать цену за мл, выходит что в FixPrice это 128₽ за те же 100мл. То есть в лучшем случае выгода минимальная, а в худшем выходит даже дороже.

Выгодно ли в FixPrice? Выгода, Fix price, Скидки, Зубная паста, Splat, Магазин, Туалетная бумага, Маркетинг, Длиннопост

Такая же ситуация с трехслойной туалетной бумагой Papia. В то время как везде продаётся упаковка из 8 рулонов, в FixPrice это 6. Но тут уже не так просто обмануть, уж цену за рулон каждый сможет высчитать, а вот плотность зубной пасты смотреть будут не все. Хотя поскольку кроме FixPrice 6 рулонов больше нигде нет, покупатель может просто не обратить внимание на подмену.

Выгодно ли в FixPrice? Выгода, Fix price, Скидки, Зубная паста, Splat, Магазин, Туалетная бумага, Маркетинг, Длиннопост

Но в общем и целом магазин действительно довольно бюджетный и многие производители очень стремятся туда попасть в связи со стремительным ростом продаж сразу после попадания на полку.


Больше подобных исследований на моем канале в Инстаграмм @Research4youu

Показать полностью 2
34

Цены на OZON

Планировал себя порадовать на НГ колонкой для дома, выпал пал на Marshall - классический дизаин, хорошие отзывы, начал мониторить цены, выбор пал на озон, самая низкая на тот момент (16.12. Скрин ниже)

Цены на OZON Ozon, Акции, Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Так так так, добавляем в избранное, ждём аванса до пятницы и делаем заказ. Не тут то было! Решил сегодня посмотреть цену, и не зря! Мало того что «первоначальную» подняли на 4к рублей, так ведь и «скидочные» сделали на тысячу больше чем была без скидки до этого, в общем, видимо, обойдусь наушниками

Цены на OZON Ozon, Акции, Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Новая волны «выгодных скидок» по всей видимости, началась, чёрная пятница, кибер-понедельник, новогодние «акции», все под одну гребёнку

Показать полностью 2
546

Молоко по 7 рублей

Добрый вечер, пикабутяне!

Сегодня расскажу о том как я вчера пошёл в магазин, а попал в прошлое. Попаданец млин.

Дело происходило в Москве. В обычном жилом-спальном районе.

Каждый из нас, наверное, фантазировал хоть раз в жизни, о том, чтобы взять из настоящего времени что-нибудь ценное и попав в прошлое - с выгодой для себя получить какие-нибудь блага, которые в настоящем времени в разы ценнее..

Пошёл я вечером в магазин возле дома, взяв с собою портмоне. Всё как обычно.

Зайдя внутрь (извините, "в нутрь") ничего необычного я сперва не заметил. Пока не подошел к молочном отделу. Отделом это назвать сложно, ибо магазин внутри (простите, "в нутри") дома совсем малюсенький. Но в глаза бросился ценик "7 рублей".

Я думал ошибка, думал непропечаталось или что-то вроде того. Но спросив работника зала - меня шокировали информацией о скидке over90%!

А теперь представляйте внимательно:

Молоко. 3,6%. БЗМЖ. Бутылка 1 литр. Не "просто", не "красная цена", не "первым делом" и не подобный шлак. Свежее! Не брак. Не бито не крашено.

Стоит 7 рублей за бутылку!

Молоко по 7 рублей Скидки, Акции, Продукты, Молоко, Цены, Прошлое, Ностальгия, СССР, Длиннопост
Молоко по 7 рублей Скидки, Акции, Продукты, Молоко, Цены, Прошлое, Ностальгия, СССР, Длиннопост

Простокваша. 2,5%. БЗМЖ. Банка 380 грамм.  Той же фирмы. Свежая и всё такое..

Стоит 6 рублей за банку!

Молоко по 7 рублей Скидки, Акции, Продукты, Молоко, Цены, Прошлое, Ностальгия, СССР, Длиннопост

Творог. БЗМЖ. Пачка 200 грамм. Нежирный. Другой, не менее достойный производитель. Свежий.

Стоит 9 рублей за пачку!

Молоко по 7 рублей Скидки, Акции, Продукты, Молоко, Цены, Прошлое, Ностальгия, СССР, Длиннопост

Цены в российских рублях, душу продавать не нужно, не рассрочка (стоп, про душу я уже вроде написал).

Нет никакого ограничения по количеству отпускаемого товара "в одни руки" - бери сколько хочешь.

Вода и хлеб - стоят дороже! Вот это я знатно прифигел если честно там. Творог брать не стал - не ем его, а молоко люблю, и простокваши взял немного. Но чувство то не передать словами..

Жаль пришлось еще взять продуктов и чек не такой красивый по общему итогу, но позиции и цены видно хорошо.

Молоко по 7 рублей Скидки, Акции, Продукты, Молоко, Цены, Прошлое, Ностальгия, СССР, Длиннопост

Хоть и не котолампа, а даже самому не верится..

Просто приятно было очень ощутить такое. Нынче это редко. Тапками не кидаться - а то я свой кинул - теперь вон как фоткает хреново.

Всем удачи)

Показать полностью 4
48

Почему скидки лучше не давать

1. Для старых клиентов оставили старые цены. Новые цены в 1.5 раза выше. Клиент занимается авторемонтом, крупный сервис. Через полгода узнал что новые клиенты платят в полтора раза выше, закатил скандал что мы получаем больше с других проектов и значит они более важные, а он так себе. Предложили поднять цену, обиделся ещё больше и разорвал договор на продвижение. В человека 7/10 заказов мы давали.


2. Клиент занимается оборудованием, которое продает за бугор. Проект интересный, все таки англоязычный adwords,решили взять в работу. Потом попросил как-то добавить рекламу на Испанию, через месяц на Италию., Потом Канада, потом ещё пару стран. Заявки по 7 рублей, трафик по полтора. По прайсу одних работ по ведению различных реклам на 85 тысяч в месяц ( больше 60 групп объявлений на разных языках в adwords, bing, google shopping, yahoo, ebay), клиент платит до сих пор 8 в месяц. Попросил ещё рекламу на Азию, попросили хотя бы ещё пятнадцать сверху. Скандал - за что я плачу, почему именно на эту страну 15, распишите куда пойдут деньги, почему нет скидок я ведь оптовый заказчик.


3. Реклама товаров для стоматологов (инструменты и расходники) , запустили рекламу в Гугле, яндексе, ещё кое-что. Подумали что заказчик только начинает и предложили сделать за 15 в месяц вместо 45. На второй месяц решили оставить только один канал самый эффективныйи дать скидку - вместо 15 взять 12.


Попросил отчёт почему так дорого и расписать до рубля и минуты специалиста что в какой день он делал по рекламе.


4. Пришла клиентка попросила сайт перенести на новый хостинг, продлить домены, донастроить хостинг, сделать почту и по. Сразу начала с того, что магазин оффлайновый наладом дышит, продаж нет, налогов много и пр. Дал скидку - вместо 12000 р. За 8000 все работы. В процессе разговора выяснилось что денег нет в основном из-за неожиданного ТО на mercedes gls. Много думал.


Тыщу осталась должна до сих пор. Ну чтож, надеюсь что ей они нужнее ))


5. Знакомые. Сперва не было денег на интернет магазин, сделал по себестоимости (сэкономили тысяч 150 от продажной цены разработки). Затем не было денег на лицензию Битрикс, поставил свою пока не купят. Потом попросили доделать кое-что но денег нет, сделали.


Неделю назад позвонили из Милана (улетели на выставку оборудования), попросили бесплатно кое-что доделать "там вашим программистам работы на три часа".


Опять много думал, сделал выводы.


Простите за т9

432

Картофель по 100 гр.

Живу в г. Брянск и наблюдаю интересную картину - у нас в сети магазинов Магнит цены на овощи стали выставлять за 100 гр. Честно говоря, это очень сильно удивило. Как предположила коллега - это из-за того, что ценник в 50 руб. за 1 кг. картофеля уж очень сильно отпугивает покупателя. А так - 5 руб., и не так уж страшно, только вот за 0,1 кило... В целом, меня эта ситуация не то, чтобы бомбит, но вызывает недоумение - мы в Брянскую область переехали с Дальнего востока, там картофель стоил также 50 руб., но это понятно, так как данный регион один из самых дорогих по ценам, а свое производство, сельское хозяйство, промышленность и пр. почти полностью уничтожено (даже рыбу местную втридорого продают и то - перемороженную). Но почему в Брянске такие цены на овощи?!! Ведь тут традиционно картофель выращивали в огромных мастштабах! Чудеса...

Картофель по 100 гр. Маркетинг, Продукты, Цены
1380

Черная пятница от зеленого человечка

Решил поинтересоваться скидками в магазине, логотипом которого является зеленый человечек. Наткнулся на мышь Xiaomi Mi Wireless Mouse черного цвета с указанием "скидки" в 28%! Итого стоимость с учетом скидки составила 999 руб. (без "скидки"  1399 руб.). Весьма щедро, казалось бы...

Черная пятница от зеленого человечка Маркетинг, Черная пятница, Xiaomi, Скидки

Но! Я ж её покупал ранее по стоимости 899 руб. по акции... А обычная стоимость была 999 руб.!

Черная пятница от зеленого человечка Маркетинг, Черная пятница, Xiaomi, Скидки

В очередной раз получаю печальное доказательство беспощадного отечественного маркетинга.

И очередной повод убедиться в актуальности лозунга/поговорки: "Не верь, не бойся, не проси".

Показать полностью 1
453

Бренды свободные от цен!

Всем привет.

Появилась необходимость купить зимнюю куртку. С деньгами сейчас не очень, а по дороге есть широко разрекламированная "фамилия", где все, согласно рекламе, прям как в бутиках, но в стопитсот раз решевле.

Заехал, изучил ассортимент, выбор вроде и не маленький, а выбрать нечего. Хотя среди прочего действительно мелькали известные бренды (Tom Tailor, Norway и т.д.), по своему вкусу выбрал в итоге доселе неизвестный мне "бренд" Merlion. Ну, Китай и Китай, главное что сидит хорошо и теплая, ну и цена не кусается. Но сама же "фамилия" провоцирует людей на проверку собственной добросовестности. На ярлыке напечатана не только цена для оплаты на кассе, но и некая абстрактная цена "в других магазинах", которая, естественно, в разы выше того что счастливый обладатель заплатит в фамилии. Выглядит это так:

Бренды свободные от цен! Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Мало того, они на итоговом чеке печатают, сколько же сэкономил хитрый покупатель, не желающий переплачивать. А также, сразу предлагают интересный способ потратить "сэкономленное"! Например, купить тележку дорогой рыбы:

Бренды свободные от цен! Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Вот только, такой подход сам вынуждает как минимум сходить в интернет и проверить, насколько покупатель умён и хитёр, на сколько он, то есть я, "нагрел" жадную капиталистическую машину?!

Так сходим. Тем более, на бирке адрес некого сайта в зоне ru. Итак...

Бренды свободные от цен! Скидки, Маркетинг, Длиннопост

Упс...

Это чож получается? Это же не я их... А опять... Или снова...

Если серьезно, то, конечно, в Деда Мороза я не верю и чудес не ожидал. Но несколько не понимаю, зачем себя компрометировать и печатать цену в каких-то мифических магазинах, если она по факту даже ниже цены в фамилии.

А куртка хорошая. Стоит ли она 4.5, или 3, или 2 тысячи - я вообще последнее время все меньше могу ответить на подобные вопросы относительно разных вещей :)

Всем удачи и зимой не мёрзнуть)

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: