28
Шузпросвет

Биркенштоки

Здравствуйте, друзья!

Нашёл я интересный канал, некоторые публикации которого с любезного разрешения Автора, буду предлагать вашему вниманию.


Не многие из ныне живущих, да еще и весьма успешных брендов имеют историю, которая восходит к восемнадцатому веку. Знаменитый бренд обуви, основанный еще до того, как Соединенные Штаты провозгласили независимость, Birkenstock работает в обувном бизнесе уже более двухсот лет, создавая свои инновационные сандалии, которые обеспечивают беспрецедентный комфорт и поддержку куче людей по всему миру.

Любимый людьми из всех слоев общества, Birkenstock — это весьма старинный бренд обуви с присутствием по всему миру.

История Birkenstock начинается в 1774 году, когда Иоганн Адам Биркеншток был указан как «сапожник» в архивах церкви в Ланген-Бергхайме, небольшой деревне в немецком округе Хаммерсбах. Прошло более ста лет, и уже внук Иоганна, Конрад Биркеншток, стал не просто сапожником, а управляющим двумя специализированными обувными магазинами во Франкфурте.

В 1896 году Конрад задумал первую революцию Birkenstock: гибкую стельку. На тот момент абсолютно плоская стелька была стандартом для всех видов обуви, но Конрад стремился разработать продукт, который обеспечивал бы больший комфорт и сцепление со ступней, имитируя изгибы и контуры стопы. Он начал производить стельки Birkenstock «Fußbett» и продавать их другим мастерам.

Вскоре после создания гибкой стельки Конрад пошел в инфоцыгане (зчркн) начал читать экспертные лекции сапожникам и сапожникам по всей Германии и Австрии, объясняя свою концепцию гибкой обуви, изготавливаемой на заказ. Он использовал эти возможности, чтобы заодно и продавать лицензии на производство своей революционной гибкой стельки другим сапожникам. К 1902 году Конрад разработал первую гибкую опору свода стопы или супинатор — вставку для фабричной обуви — и начал распространять этот продукт по всей Германии.

Более двух десятилетий спустя, в 1925 году, Birkenstock (все еще под руководством Конрада Биркенштока) приобрела и расширила большую фабрику во Фридберге. Спрос на их запатентованный Fußbett рос неуклонно. Сын Конрада, Карл, тоже присоединился к семейному бизнесу и… нет, ничего не изобрел и не придумал, зато запустил учебные курсы Birkenstock. Иногда это все же работает, но не сейчас (шутка). Недельные курсы проходили при поддержке врачей и более пяти тысяч специалистов отрасли посетили их. Это был успех (где- то в камере утерла горькую слезу Блиновская). Карл Биркеншток также опубликовал в 1947 году иллюстрированную книгу, в которой подробно излагались теории, породившие изобретения семьи. Тут грустно вздыхаю уже я.

Но только в начале шестидесятых (это уже 20 век) Birkenstock наконец-то выпустил линию готовой обуви. Карл Биркеншток запустил модель Madrid в 1963 году, это была первая сандалия бренда. Будучи первыми в мире фитнес-сандалиями, (не спрашивайте, что это значит) Madrid отличались уникальным ремешком над пальцами и глубокой гибкой стелькой, похожей на те, что можно найти в сандалиях Birkenstock и по сей день.

Марка Birkenstock по-прежнему распространялась только в Германии и других частях континентальной Европы, пока в 1966 году в Германию не приехала американская туристка по имени Марго Фрейзер. Марго якобы познакомилась с сандалиями Birkenstock в немецком спа-салоне и обнаружила, что они быстро избавляют ее от хронической боли в ногах, от которой она страдала годами. Вдохновленная этими преимуществами для здоровья, Марго решила импортировать Birkenstock в США, основав в Калифорнии торговую компанию Birkenstock Footprint Sandals, Inc. То есть, как я понимаю, она просто ими торговала в Америке. Кстати, я нигде не нашел, спрашивала ли она у Биркенштоков разрешение на ту торговлю и таки шо они с той торговли имели себе в карман. Надеюсь, что спрашивала и имели. Иначе почему бы эту тетю из-за океана всегда вспоминают в рассказах о честных немецких сапожниках.

Бизнес Марго начался в Америке медленно, но в начале семидесятых Birkenstock вошел в моду. Причина, скорее всего, в выпуске теперь уже культовой модели Birkenstock Arizona. Она отличалась от Мадрида двойным ремешком поверх ступни и стала популярна среди хиппи и других либеральных субкультур из-за их несколько нетрадиционного и свободолюбивого внешнего вида. Успех привел к тому, что компания Марго выросла в многомиллионное предприятие за следующие тридцать лет, и теперь ее считают сыгравшей огромную роль в мировом успехе Birkenstock.

В основе каждой сандалии Birkenstock лежала фирменная стелька бренда. Разработанная в тридцатые годы, стандартизированная стелька Birkenstock имеет глубокую контурную форму с приподнятым носком для сцепления со ступней и ее устойчивости. Обычно установленная на подошве из этиленвинилацетата (EVA), стелька изготовливалась из пробкового латекса с пенопластовым покрытием и замшевой подкладкой. Помимо того, что она удобна и регулирует осанку с самого начала, натуральные материалы, используемые для изготовления стельки Birkenstock, со временем смягчаются и принимают форму стопы владельца, улучшая комфорт и сцепление с течением времени.

К 1985 году Birkenstock стал именем нарицательным с многочисленными дистрибьюторами и продавцами по всему миру, продающими коллекции из сорока комбинаций стилей/цветов. Философия бренда по-прежнему была сосредоточена на подологии и здоровой обуви, а Карл Биркеншток опубликовал еще одну книгу, «The Birkenstock Foot Primer», тиражом 360 000 экземпляров. В конце восьмидесятых годов Birkenstock принял меры по снижению воздействия на окружающую среду от деятельности бренда, перейдя на экологически чистые клеи и обновив свои производственные процессы, чтобы сократить потребление энергии на 90%. Эти усилия были беспрецедентными в обувном производстве и установили ориентир для брендов по всему миру.

Birkenstock сегодня остается крупным именем в обувном бизнесе и вновь добился увеличения популярности и успеха успеха уже в 2020-х годах. У бренда есть тысячи поставщиков по всему миру в дополнение к традиционным магазинам в крупных городах и огромный ассортимент продукции с более чем 300 комбинациями стилей и цветов, а также аксессуары для ухода за ногами.

В 2013 году Birkenstock объединила свою структуру из 38 компаний в одну корпорацию — Birkenstock Group — шаг, в результате которого операционную деятельность передали исполнительной команде, в которую не входили члены семьи Биркеншток, сохранившие лишь долевое участие в бизнесе. Хотя это решение нарушило 240-летнюю традицию прямого участия семьи Биркеншток в бизнесе, оно позволило Birkenstock процветать больше, чем когда-либо прежде.

Несмотря на успех на массовом рынке, вся обувь Birkenstock производится в Германии, на производственных мощностях в Рейнланд-Пфальце, Северном Рейне-Вестфалии, Гессене и Саксонии.

Хотя Birkenstocks то появлялись, то исчезали из мейнстрима моды за последние пятьдесят лет, самые неподвластные времени модели бренда в последние несколько лет пользуются устойчивой популярностью. Этот успех не был результатом интенсивного продвижения продукта или рекламы; на самом деле, генеральный директор Birkenstock Оливер Райхерт утверждает, что бренд настолько хорош, что Birkenstock с радостью просто позволяет модным тенденциям идти своим чередом. Говоря об этом вопросе с Forbes, Райхерт сказал: «Мы не платим знаменитостям за то, чтобы они носили нашу обувь, мы ничего не навязываем. Люди просто общаются, делятся и фотографируются».

Ну и хорошо.

Я в их Аризоне лет 20 проходил, да и сейчас иногда на даче в них в баню или к мангалу шлепаю. Подклеивал раз пять уже, выбрасывать неохота - легкие и удобные.

Оу регги нал: https://dzen.ru/id/5e4e9ec7aad38b32664b5622

Шузпросвет

384 поста792 подписчика

Правила сообщества

Выдержка из чана для превентивного макания:

"Посты мои о ремонте обуви. Давайте ещё раз. О. Ремонте. Обуви. Не об экономике, политике, психологии, а о ремонте обуви. Кроме пар, описываемых в посте, я ремонтирую и многие другие. Но я думаю, что чем сложнее исходный материал, тем интереснее можно рассказать о ремонте, не так ли? Давайте не задаваться вопросами "зачем такое ремонтировать", "я бы выкинул", "проще новые" и так далее. Каждый человек сам решает, как ему поступать. И обувь эту я уже отремонтировал и отдал. И не буду звонить человеку, чтобы передать мнение незнакомого ему клавадрота. Надеюсь, среди моих клиентов тупых нет. В любом случае это взрослые, сформировавшиеся люди, которые самостоятельно зарабатывают и тратят свои деньги как считают нужным. И, поверьте, ваши советы им не интересны. Они их, скорее всего, даже не видят, хотя не факт."

Старайтесь соблюдать вежливость. Нельзя срать. Нельзя выражать своё пренебрежение к ремонтируемой обуви. Не нужно превращать сообщество в поиск мастерских поблизости. А также их указание. Здесь именно о ремонте обуви как процессах.