152

Билайн - продолжает

Не так давно написал пост, чтобы выговориться: https://pikabu.ru/story/kak_bilayn_voruet_dengi_abonentov_60...

И мне написали:

А билайн не заставил себя долго ждать. В этот раз все происходит на моем личном номере, поэтому из первых рук.


Началось все с этого смс

Сразу скажу, что я на работе не общаюсь через личный телефон, так как рабочих два и еще скайп, не до личных разговоров. Но телефон лежит всегда передо мной, так как может позвонить кто-нибудь из семьи. А тут сюрприз, при этом, как только я увидел смс о подключении, сразу позвонил на горячую линию. Второе, только после разговора.

Как обычно мы ничего не знаем, вы сами все подключили, попросил сказать, как я подключил и какая была активность на телефоне, оператор сказать не смог, ни звонков, ни смс, ни запросов с моего номера не поступала за час до подписки (это слова оператора). Тут я решил перейти в чат, чтобы вся переписка сохранилась.

Так что ребята, лично я убедился, что билайн просто начал незаконный отъем денежных средств у населения. Факта подключения они предоставить не могут.

Кто-то заметит и отключит подписку, но это только  при условии, что они ее не подключали вам ранее, второй раз уже будет платно, а кто-то просто не заметит, забудет и так далее. Все объяснения билайна заключаются в повторении "вы сами", "вы подключили" и все. Напомню у них скрипты по поводу отключения разговора, если:

- Клиент повышает голос

- Клиент задает один и тот же вопрос несколько раз, даже если оператор вам тупо отвечает не на него, а пишет отсебятину


На всякий случай вот вам ответ от антивируса (сразу установил еще три антивируса для проверки):

Так что будьте внимательны, проверьте номера ваших близких, родителей и детей, кто сам не сможет проверить. Может они уже платят и ничего не подозревают.

Всем удачи и поменьше нечестных людей на вашем пути.