-19

Беседа с онлайновым консультантом

Так уж получилось, что на свой кусок хлеба и кружку пива я зарабатываю написанием текстов, в том числе и хвалебных обзоров на определенные сайты. Понятное дело, что перед созданием материала нужно вдумчиво изучить ресурс, найти уникальные особенности и положительные черты, которых нет у конкурентов. Однако изучению и анализу мешают они - специалисты онлайновой консультации. Вылезающее на треть экрана окно в стиле "Давайте вам перезвоним" или "А у нас скидка на сферических коней в вакууме" немного бесят. Методика борьбы с надоедливыми всплывающими окнами отработана, но сегодня она дала сбой...

Беседа с онлайновым консультантом Копирайтер, Онлайновая консультация, Дебиля мля, Длиннопост
Беседа с онлайновым консультантом Копирайтер, Онлайновая консультация, Дебиля мля, Длиннопост
Беседа с онлайновым консультантом Копирайтер, Онлайновая консультация, Дебиля мля, Длиннопост
Беседа с онлайновым консультантом Копирайтер, Онлайновая консультация, Дебиля мля, Длиннопост

Во как, оказывается, ПРОСМАТРИВАЯ сайт я пользуюсь контентом. Цинично и бессовестно. Да еще и заходя на ресурс автоматически с чем-то соглашаюсь - эвона как, Михалыч! Беседа закончилась баном с его стороны, минимальной оценкой его деятельности с моей и спокойным написанием нужного мне текста. Но всё время, пока я его писал, перед глазами у меня была небезызвестная картинка с Лавровым...

Дубликаты не найдены

+8
По мне так ты тупо доебался не по делу.
+4

Хммм... разве просматривая Пикабу, ты не пользуешься его контентом?

+4
Автор решил поделиться своим интеллектом еще и с пикабу..
+3

Более реальный диалог должен был выглядеть так:


-Здравствуйте! Чем могу помочь?

-Напишите текст в позитивном ключе про ваш сайт

-Мы не предоставляем услуги написания контента.


Конец диалога.


Я бы вообще на третьей строчке на хуй послал. Какой-то анон пытается мне говорить, что мне делать.. лол. Я бы понял, если бы ТС задал вопрос, типа "можете ли вы написать текст о вашем сайте, мне это надо для того-то и того-то". А вот так, "эй ты, делай то, что я скажу" это не просто грубо, это по уебански.

+2

А в чем, собственно, претензия? По поводу ГК РФ консультант прав...

А по поводу "автопринятия" - откройте любое соглашение:
https://yandex.ru/support/legal/rules/?lang=ru
п 1.4

Что означает, по факту, запросив некий сервис по доменному имени site.com - вы получаете сформированные ответ в виде страницы - что подразумевает предоставление услуги...

+2

херня полная!!! зачем я читал это?

0

Ленивый копирайтер охуевает. Я удивлён, что ещё с тобой сюсюкались.

0

Чет я не пойму, как трата времени на общение с поддержкой помогает написанию отзыва?

раскрыть ветку 1
+4

Никак, автор просто доебался и выставил за достижение. Остается его пожалеть.

-4
Бестолковый, безграмотный, клиентоНЕориентированный менеджер. Я б уволил такого, потому что он не только не хочет работать, но и зарабатывать, то есть балласт.
раскрыть ветку 4
0
Ну давай теперь не понятно кому делай не понятно что и не понятно за ради чего
раскрыть ветку 3
0
Ну так не делай)) я делаю, и у меня недовольных клиентов нет, представляешь?) а еще и своих друзей приводят.
Можете конечно в таких случаях посылать, но это не добавит лояльности клиентов. Многие дибилы этого не понимают, особенно те, кто минусы ставят))))
раскрыть ветку 2
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: