Байки ивентора. "Думай за них".

Мой ивент ментор часто любил повторять, что наши гости, они всего лишь люди, и думать надо не только за себя и за план мероприятия, но ещё и как говорится за того парня.


И вот пожалуй самая показательная история на эту тему.


В тот день мы привозили концерт из Москвы в Питер. Концерт большой, на тысячу человек, и подготовка шла с самого утра.


Как младший ивентор, я успел встретить персонал и артистов, показать площадку, расставить вместе с волонтёрами стулья в зале (напомню, что концерт тысячник), съездить за рациями для всего персонала, съездить за батарейками для всех раций, и поучаствовать в монтаже аудио и видео аппаратуры.


В общем как и на любом большом ивенте, было интересно, многозадачно и весело.

Билеты на концерт группа продавала самостоятельно через свой сайт, чтобы не платить комиссию агентам и плоащдке.


На входе стояли обученные мной волонтёры, и бодро чекали всех гостей, сканируя QR коды билетов и показывая куда кому следует пройти.


Всё шло в штатном режиме, я уже собирался расслабиться и поболтать с режиссёрами в пультовой, как вдруг ко мне подбегает взмыленный волонтёр и просит срочно подойти на вход, мол там большая, просто огромная проблема с гостями.


Недоумевая, что ж такого кошмарного могло случится, шагаю вслед за волонтёром, перебирая в голове варианты и думая, что если там совсем пожар и караул, придётся беспокоить главорга, чего бы очень не хотелось. Главорг он конечно в каждом факапе затычка, но показывать свою несостоятельность перед ним - не самое приятное занятие.


В общем подхожу, и вижу, что в самом деле, стоят две возмущённые пары, недобро поглядывают друг на друга, и ещё более недобро - на волонтёра.


Подхожу, интересуюсь в чём дело.


Вы, говорит один мужчина, продали нам билеты на одно и то же место! Что это за безобразие! Так не поступают!


Вторая пара молчит, но всем видом выражает полную свою солидарность с возмущённым гостем.


Первый же гость, продолжает возмущаться и требует чтобы их посадили на эти места, а вторую пару пересадили куда-нибудь.


Выслушав все претензии, вежливо и с виноватым взглядом прошу всех показать билеты чтобы убедиться, что такой казус действительно случился.


Смотрю на билеты и действительно, указаны одни и те же номера мест. В голове за долю секунды проносится паника, мысли о том, сколько ещё гостей получило сдвоенные билеты,, что произошёл сбой в билетной системе и сейчас начнётся страшное, что делать, где искать места, караул!


Чудом сохранив каменное выражение лица, ещё раз, очень внимательно просматриваю билеты, и облегченно выдыхаю.


У одной пары были билеты в партер, а у другой на балкон, и цена на них разнилась примерно раза в три.


И самое забавное, что громко возмущающийся гость, требовал посадить себя и подругу на балкон, хотя был обладателем более дорогих билетов в партере.


Объясняю, провожаю гостей на места, и ещё раз облегченно выдыхаю.

Дальше всё прошло спокойно, в штатном режиме, и концерт состоялся на славу.