Барад-Дур. Макет крепости Лугбурз

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня расскажу вам историю создания крепости Саурона. Сам Гортаур строил свою башню шестьсот лет, у меня столько времени нет, и мне надо с децл побыстрее. Я уложился в полтора года.

Начал ровно в Новый 2020 год. Когда все бухали, я чертил на огромном листе бумаги план основания макета в натуральную его величину.

Но, пожалуй, обо всем по порядку. За качество некоторых снимков не серчайте. Я вообще не люблю фотать процессы. Это отвлекает. Потому и подробного описания каждого зубчика на стене не будет. Но в общих чертах, думаю, будет понятно.

Предвижу каменты: "много свободного времени, и делать не...й". Отвечу сразу: Да и да. И проехали.

К делу: захотелось мне светильник настольный, вычурный. Вспомнил неизгладимое впечатление от первого просмотра "Властелина Колец" (с Гоблином) и стал вынашивать мечту о "позднем ампире с элементами готики".

В макетном творчестве опыта мало, поэтому стал искать отчёты энтузиастов, чертежи, развёртки, масштабы и прочую визуальную канцелярию об этой постройке. Надо сказать-инфы полезной мало. Чертежей и выкроек, размеров и пропорций нет вообще. Помог опыт энтузиастов с заграничных сайтов. В России же человек несколько, от силы, пробовали это строить.

Короче, искал, качал, скринил, стопкадрил, распечатывал образы и изучал Лугбурз во всех немыслимых... Обдумывал. Словом, копил "теоретический багаж". Когда прохавал концепцию каскадно-кольцевого расположения башенок на скале с основной "свечкой" в середине - перешёл к практике. А точней-собирать картонные трубочки по знакомым и магазинам.

Когда в одном магазине мне вынесли картонную трубу-сотку от какой-то клеёнки, я, ещё не осознав, что и как, вдруг понял, что башня будет большой... Ибо плясать я хотел начинать именно от масштаба центральной башни. Эта "сотка" и решила всё дело. Что ж... Гулять, так гулять... С идеей настольности пришлось распрощаться. Размах ведь...