Айсберг - обман и брак (или некоторые размышления о наших псевдо-ИП)

19 сентября 2018 вызвал мастера сменить смеситель. Не сменил сам, т к сантехника ныне очень невысокого качества, а квартирой ниже очень дорогостоящий ремонт. Учитывая что когда-то (та же) установливала мне стиральную машину, а через несколько месяцев лопнул шланг (весьма дорогой, кстати), спасло то что сосед порядочный и есть с кого спросить (увы, хапугам всегда везет - сосед не подал в суд, т к через месяц у него ремонт запланирован).Поэтому нужна была гарантия.

Итак, сумма озвученная - около 1500 руб как сказал мастер - снятие старого смесителя и установка нового.Мастер сообщил время - 11 часов. Хорошо, договариваюсь на рботе что буду в час, зная повадки мастеров. В 11 господин мастер Федоров А В сообщает что будет позже. Снова звоню на работу. Под конец назначает время - 13 часов. В 13-30 его нет, приходит в 14 часов, когда я уже выходил.

Результат - было очень неудобно , т к на работе меня ждал заказчк.Поэтому катастрофчески опаздывая сунул деньги не глядя - более 2500 рублей! Хотя еще с порога была озвучена сумма - чуть более 1500 рублей. Оказывается, якобы мастер не понял (два раза)что надо снять и старый смеситель! Если Федоров дальше своей деревни не выезжал и по-русск не понимает, почему он работает в Москве?За 1000 рублей я бы сам снял.

Далее - попросил поспомотреть кран, закрывающий воду на стиралку (ставил тот же Айсберг, течет с первого дня). Вместо крана он заменил мне прокладки на шланг. Я этого не видел, т к отзванивался на работу, сообщая что задержусь еще.

Скандалить не хотелось, да опаздывал - заплатил. Но потом решил обратиться в Айсберг. Ныне- ИЧП Кудинов Дмитрий Александрович. Хамство в ответ на жалобу - было редкое. Жалуйся куда хошь - с провинциальным акцентом визжала какая-то барышня только услышав про жалобу. Но - результат официальный ответ: все в порядке, мастер прав. То есть обман - в порядке вещей. Это я еще не написал что прокладки, зачем-то установленные этим .., извините мастером, пришлось сменить - текли.
Итог: высокая цена, никуда не годное качество - писал что ненужные прокладки был вынужден заменить. На работе меня ждали, подвел человека. Господа  начальники Светлана Хайтович (отдел якобы претензий) и Кудинов, вам не стыдно? Привыкли стричь людей, которым просто некогда  и не хочется связываться с "дном". Не вернуться ли вам обратно домой, в свою семью, где вас так хорошо воспитал?
Теперь о самих ИП. Это было одно из действительно нужных решений Правительства направленное на то чтобы  мелкие предприниматели просто не разорились от непомерных налогов. При этом они практически не платят в Пенсионный фонд, о чем наше Правительство скорбит. Но в то время это было не важно - дефицит тогда спокойно покрывали за счет бюджета (той же нефти) Вопрос почему это сделать ныне нельзя - оставим открытым.
но, увы, одно дело когда обувная мастерская на территории ВДНХ, у Совхозной проходной работает как ИП - все правильно. Там нет наемного труда, цены ниже чем по Москве. Но уже в четверти часа ходьбы, за территорией выставки некая "сетевая" мастерская, те простоприемный пункт с высокими ценами. - то же ИП. А такая огромная организация как Айсберг, разбитая на ИП - недоработка налоговой службы. По опыту работы знаю что липовые ИП совершенно не отвечают за качество работы, поставленный товар.Если все-же кто-то не выдерживает и подает в суд (не мой случай конечно)- тут же закрываются и под новой фамилией открываются завтра (и с тем же сайтом).Так что мы платим в Пенсионный фонд за этих горе-мастеров - как я уже говорил, тяжесть переносится с бюджет ан реальное производство, на нас. И в ответ - брак и хамство
Пора проводить ревизию - закрывать псевдо-ИП ! ИП должны быть без наемной силы или с несколькими работниками. Остальное - малое предприятие.