Если чувак не таксует и по работе не ездит на дальние расстояния - вполне себе штатный пробег
Так что от города зависит.
14 в одну, 14 в другую... если работа 5/7, то это ну грубо 250 рабочих дней в году. 28*250 = 7000 км.
да ладно вам, будьте добрее) Ну нравится ему его машина, славно)
Мне мой китаец нравится очень, хотя многие за китайца меня хуями кроют. А мне норм)
есть отдельная каста китае-ненавистников. У меня друг один такой. Сам ездит на приоре сгнившей и жалуется, что у него дно вываливается и переваривать надо, что там отвалилось, тут ремонтировать надо.. но мой чери ему всё не то, всё не удобно, всё китайское гавно. Ну да ну да.
А куда вы все ездите? Я вот 6 из 7 дней за рулем, но дистанции по нашему городу не особо большие.. ну 15 км в одну сторону, 15 в другую.. в некоторые дни поменьше, в некоторые побольше. Бывает конечно в соседний город скатаешься. Разок вот в Казахстан недавно мотанул 1000 км за день. Это я каждый день сына на тренировки вожу, на встречи по работе и всяким семейным делам.. Летом на дачу на выходные или еще куда. Машина постоянно эксплуатируется. Итого у меня с мая по сегодняшний день около 9000 накатано с покупки машины. То есть за месяц чуть больше 1000 км проезжаю, итого 12, ну край 15 к в год я накатаю если почаще по соседним городам выбираться. У автора за 8 лет 110к, то есть он за год под 14к проезжает, даже побольше меня наверное. Наверное это надо работать за 3 пизды где-то или таксистом быть чтобы километражи накатывать, ну или постоянно на дальники катать куда-то. В черте городе где вы не работая таксистом накатываете большие километражи то? Реально любопытно.
Добавлю, что средний пробег это в районе 15к в год, но в данных реалиях это мало , у меня за месяц может быть около 5к
такая работа по моим меркам должна оплачиваться не меньше, чем 250-300тр, и если так, то приемлемо
Поменял элемент термостата.
гофру, сам виноват бардюр низки часто паркуюсь и глушаком ударяю



