296

Автомобили #63. BMW Z18

Автомобили #63. BMW Z18 Авто, Германия, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост, Фотография, BMW Z18

Сейчас мы уже привыкли к внедорожника марки BMW, но в 90-х внедорожных моделей еще не было, но желание создать внедорожную модель конечно было.

Автомобили #63. BMW Z18 Авто, Германия, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост, Фотография, BMW Z18

В 1985 году появилась компания Technik Gmbh - экспериментальное подразделение BMW. В их задачи входило создание концептов и поиск новых потребительских ниш. В начале 90-х инженеры и дизайнеры начали работу над новым концептом, который мог бы в себе сочетать особенности как спортивного автомобиля, так и внедорожника. Так, силами этого подразделения, в 1995 на свет появился внедорожный родстер BMW Z18.

Автомобили #63. BMW Z18 Авто, Германия, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост, Фотография, BMW Z18

По сути Z18 был первым внедорожником BMW. Его представили за четыре года до премьеры модели X5. Это была абсолютно новое направление для марки, но так или иначе, концепт был представлен публике.

Автомобили #63. BMW Z18 Авто, Германия, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост, Фотография, BMW Z18

Автомобиль имел пластиковый кузов на стальной пространственной раме, напоминавшей каркас гоночной лодки. Внешне Z18 был необычным и нестандартным, тем более для такой компании, как BMW, которая на тот момент оставалась довольно консервативной маркой.

Автомобили #63. BMW Z18 Авто, Германия, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост, Фотография, BMW Z18

Под капотом Z18 находится двигатель объемом 4,4 л и мощностью в 286 л.с. Автомобиль был довольно динамичный - до первой сотни разгон составлял 5,8 сек. В длину BMW Z18 составил более четырех метров, а вес превышает 1.5 тонны.

Автомобили #63. BMW Z18 Авто, Германия, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост, Фотография, BMW Z18

Большинство новаторских идей ушло в небытие вместе с прототипом. Но 4,4-литровый мотор был позднее установлен на X5. Инженеры Technik Gmbh потом переключились на С1 – скутер с крышей и ремнем безопасности, который даже пошел в производство.

Автомобили #63. BMW Z18 Авто, Германия, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост, Фотография, BMW Z18
Автомобили #63. BMW Z18 Авто, Германия, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост, Фотография, BMW Z18
Автомобили #63. BMW Z18 Авто, Германия, Автопром, Машина, Концепт, Длиннопост, Фотография, BMW Z18

Всем спасибо за внимание! Продолжение следует!

Дубликаты не найдены

Пост ещё не редактировался пользователями
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+9
Норм аппарат. Самобытный. Не то что нынешние обмылки однообразные
раскрыть ветку 1
+5
Согласен! Очень неплохо смотрится на нынешнем общем фоне. Задорный такой аппарат.
+1

а мне резина понравилась

+1

симпатичный же

0

для комплекта

Иллюстрация к комментарию
0
А крыша то есть? Не нашел фоток с крышей.. в дождь неплохой бассейн получится)
0

Напомнил авто одного богатого путешественника:

Иллюстрация к комментарию
0
Лодка на колёсах
-5

что заметил проблема бмв, ягуар, рендж ровер это то что они загнали себя в рамки дизайна, им надо как то вписать свою отличительную особенность, у ренджа и бмв это форма решетки, вроде как дизайн дизайн норм но надо втулить решетку а она не к месту. имхо

раскрыть ветку 5
+6
Это не рамки, а фишка

Те модели, которые сейчас, выглядят очень достойно у всех.
Уебищем их явно не назвать.
+1

Ну, у ягуар нет почти особенностей. Делают такой дизайн, какой хотят. А вот у мини это да. Нужно обязательно быть похожим на старый мини купер. А то, что это универсал, а не раллийная машинка - не важно.

раскрыть ветку 3
0

Эт ягуар то без особенностей? Ты по фото без гугления сходу скажешь, где xe, xf и xj? А простой обыватель не шарящий в авто? Да они для него одинаковыми будут

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-3
Из этой машины внедорожник, как из говна пуля!
-3

Эта штука выглядит еще более нелепо и смешно, чем даже Х6.

Похожие посты
438

Диагноз "Хронические грабли"

Друг хороший продавал машину. Бывшая его (с которой он в хороших отношениях) хотела купить машину, но не его конкретно, а вообще. Друган ей и предлагает за дешево свою, а она в хорошем состоянии (за 70 предлагал), иди нафиг – дорого. Купила убитую копейку за 16ть тысяч. До дома не доехала, накрылась машинка по дороге. На то, чтобы она хоть как-то кататься начала было затрачено еще около 30 тысяч, а потом снова накрылась, прямо на ходу движок переклинило, машина в кювет, травмы и прочие радости жизни. Ремонт стоил уже тысяч под 80, поэтому было проще нафиг ее в утиль. Купила снова за 15 тысяч и снова те же вилы. Опять накрылась где то через неделю эксплуатации, опять на ремонт дох и больше, а после что-то накрылось (история умалчивает) и снова машина в утиль. Но, вроде как, по слухам от соседей, обломило то ли шпильки, то ли вал, и колесо ускакало в кусты, да и машина где-то там же прилегла. Опять – проще в утиль, чем восстанавливать.

И пошла она тогда к другану моему. Давай – куплю у тебя. Милая, да опоздала уже, я ее за 100 сбагрил. Повздыхала автоледи, да и удалилась восвояси.

На днях звонила моей жене (своей подруге), и радостно делилась новостями, что нашла тачку, за гроши – за 20 рублей. И та прям ваще на ходу! Предчувствую продолжение историй о внезапных и дорогостоящих ремонтах.

182

Чёткий тормоз: Улучшил качество видео 1935 года про работу тормозов

Чёткий тормоз: Улучшил качество видео 1935 года про работу тормозов Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео

И снова здравствуйте, друзья!


По вашим просьбам продолжаю серию роликов снятых по заказу компании Шевроле. И на этот раз был взят ролик про устройство тормозов.


С переводом на этот раз вышло получше, чем в прошлый раз, так как специфичных для меня терминов было не так много. Я соглашусь со всем, кто говорит, что он паршив. Но это лучше, чем его отсутствие.


В остальном, без особых изменений - крупные планы мне очень нравятся, общие не так сильно.


Черно-белая версия ролика доступна в телеграм канале: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

Спасибо за ваше внимание.

Показать полностью 1
472

Улучшил качество ролика про полноплавающий задний мост от Шевроле 1936 года

Улучшил качество ролика про полноплавающий задний мост от Шевроле 1936 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео

И снова здравствуйте, уважаемые пикабушники!


Я вновь спешу к вам с старым роликом, от которого если и пахнет рекламой, то не так сильно, как от текущих рекламных роликов. На этот раз спецы из Шевроле решили показать свою инновационную находку - полноплавающий задний мост(ось).


Это пятый по счету, и, возможно, последний ролик такого толка. Здесь я, как и в других выпусках добавил русский перевод(субтитрами), за косяки слишком сильно прошу не ругать - к авто я имею отношение только со стороны потребителя, и то не часто.


Субтитры доступны к исправлению сообществом, поэтому если есть, что конструктивно изменить - вэлком.


Черно-белая версия ролика доступна в телеграм канале: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Буду рад видеть каждого!


Спасибо за ваше внимание.

Показать полностью 1
63

Моя первая машина или Славута дней моих суровых

Кстати, у меня есть права. Но не только те, которые права человека, а и те, которые дают право сесть в железяку, сделать ногой пыык, другой ногой шмаак, ручкой крыынь, и поехать по извилистым жилам Родины, приправленным асфальтными образованиям и щебневыми насыпями.


Получила я их в 19 лет, после того, как мой добрый папенька в особо ладном расположении духа, бросил на стол ключи от автомобиля и сказал: "На, теперь это твое".

Так в моей жизни появилась она.


"СЛАВУТА"


Цвета "гнилая вишня", комплектация "Люкс". 800 кг гнева, ярости и желания убить своего водителя, с карбюратором, мелитопольским движком и корейским стартером, а еще с размером брюха 1,2 литра и возможностью, как в старой совковой рекламе, заправляться от зажигалки ZIPPO.


Я не обратила внимания на то, что эта тварь была без аккумулятора, что у нее хромала электрика (хотя какая электрика может быть в "Славуте" — три провода, что по истории должны были включать фары и служить стеклоподъемниками, но на самом деле могли разве что создать короткое замыкание и все равно попытаться убить), стартер кашлял и чихал так, что будь в автомобильном мире коронавирус — его бы точно забрали в красную зону.


Мне было все равно, что цвет "гнилая вишня" плавно перетекал в состояние "гнилое днище", а бампер держался на словах обещаний и проволоке. Меня не волновало, что в ней "гуляет" КПП, а тормоз нажимается с небольшой задержкой.


У МЕНЯ БЫЛА МАШИНА!


Машина, которая входит в список самых небезопасных, в которой "запаска" хранится под капотом прямо напротив водителя. Одно небольшое лобовое столкновение и прекрасное колесо вылетает вам прямо в голову, чтобы сразу добить и никогда не мучить ни вас, ни упаси боже, механиков, которые будут этот железное недоразумение чинить.


Я любила ее, как любят подобранного на улице больного в дрызг котенка. Мне говорили умные люди, что я не умная, а я отвечала, что они не умные и не умеют любить.


Автомобили в моей душе с детства, а к крови навсегда примешана часть машинного масла в той нужной концентрации, чтобы в секунды, когда заводится двигатель, в твоей груди заводился такой же мурчащий тигр.


Молодость. Беспечность. Увлечение. Рок.


Все сошлось в то лето, когда мне наконец хватило денег на аккумулятор, а друзья таки принесли в пластиковой бутылке 2 литра бензина.

Она завелась, почхала. И работала.

"It`s alive!!!!!!!!" — вопила я.


Со страхом прокатилась по району, прилежно пропуская пешеходов, выжидая зеленого. Мне было истерически страшно, но у самурая нет цели, есть только путь.


Не помню сколько раз я выезжала на ней. Каждый раз мое сердце стучало как от первой влюбленности. А ее легкость позволяла на светофорах давить педальку в пол и с оглушающим визгом "ииииииииии", легким дымком срываться с места.

Эх...


Но, к слову стоит сказать, что с ней все было плохо. Ее стартер работал через раз и поэтому я хорошо знаю, что такое заводить таз с толкача. Под конец бендикс в нем совсем расплавился и она, в принципе, перестала реагировать на поворот ключа.


"Что ж ты творила, дура, почему не привела транспортное средство в надлежащее состояние?!"


А во-первых потому что вы правы — дура, а во-вторых студентота третьекурсная. Денег на банку кильки с черным хлебом и горчицей... и "Славута" — помесь детской коляски с бензопилой. Ну долгоживущий девиз "И так сойдет" не девается никуда. Все мое.


В тот день у моего парня был день рождения и мы решили, что поедем на машине к его родственникам на другой конец города. Гордости моей не было предела.


Сейчас я вспоминаю и у меня рождается праведный испанский стыд за себя ту, но тогда, мне море было по колено, а лужа по уши.

Мы успешно доехали до места назначения, заведясь "с толкача". Правил я не нарушала. Скоростной режим тоже. В то время в городе в субботу не было пробок. Да еще и середина лета. Все где угодно, только не в автомобилях.


Первая часть поездки прошла даже относительно нормально. А вот вторая, когда уже ехали назад. Для начала мой ласковый и нежный зверь заглох на железнодорожном переезде. Мы пыхтя и кряхтя разогнали его. А потом случилось оно.


На улице Красноармейская, а тогда она была именно такой, решила я оттормозиться на светофоре. Ножку на тормоз. А тормоз прилип к полу. Машина же едет дальше. Не быстро. Но едет.


...Ручник. Аварийка. 5 минут отдышаться.


В идеале я должна была бы вызвать эвакуатор. Но вызов эвакуатора в то время стоил столько, что я могла съездить за эти деньги в гости к родственникам в Крым и спокойно там прожить неделю.


Ничего более умного в голову мне не пришло, чем сесть назад в машину и ехать дальше. На 30 км в час, на аварийке и тормозя двигателем.


Там по дороге было еще пару каких-то историй, но я их уже не помню в деталях.

Самое главное, что я благополучно доехала таки до дома (пострадал только один брызговик).


Припарковалась. Встала, протерла сидение, закрыла машину...и с тех пор больше никогда за руль не садилась. С 2007-го года.


В последствии оказалось, что полетел окончательно главный тормозной цилиндр.

Уровень испуга, который возник тогда в моей голове еще не скоро выветрится. Пару раз я пробовала, но как только нужно тормозить, мои руки становятся мокрыми. Сердце начинает стучать, а холодный пот водопадом течь по спине. До панической атаки в таком состоянии — одна волосина.


Поэтому я не вожу. Потому что не вывожу.


"Славуту" я продала. Она была не в самом ужасном состоянии и даже немного стоила денег. Мне не жаль было расставаться с этим исчадием ада. Надеюсь она никого не убила.


Но, тем не менее, она навсегда останется "моей первой", разбившей мое сердце, с которой было страшно, но ново.

"Спасибо, что живой!"


Такие дела.


з.ы.: Машина была моя, приключения мои, значит и тег тоже)

Моя первая машина или Славута дней моих суровых Воспоминания, Машина, Картинка с текстом, Авто, Юмор, Мои воспоминания, Славута, Моя первая машина, Длиннопост
Показать полностью 1
85

Как я снимал дрифт на гос. предприятии "БЕЛАЗ"

Всем привет.

Год назад на pikabu был пост о том, как я у себя на родине ( Беларусь ) решил снять самый крутой ( опять же для РБ ) видео ролик про дрифт. После того поста, очень много людей пришло на мой канал и поддержала меня лайком и комментарием, за что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Как я снимал дрифт на гос. предприятии "БЕЛАЗ" Дрифт, Авто, БелАЗ, YouTube, Джимхана, Ken Block, Машина, Видео

Но то была история пересказанная с моих слов, а недавно я выпустил свою версию данных событий в видео формате ( карантин, времени то свободного дофига :))
В данном видео я рассказываю о всех сложностях и приключениях которые были во время всего этого масштабного мероприятия.


Вы конечно можете подумать, что это самореклама и в принципе от части это так и выглядит, но в первую очередь я руководствуюсь теми комментариями, которые мне писали пикабушники под тем постом и под видосом, и хочу им сказать еще раз "спасибо за поддержку!" и дать еще немного того конетнта который им понравился.

Все это сделано без бюджета и на собственной инициативе, потому что:
- я хотел и мне казалось, что у меня может получиться,
- я фанат Кена Блока и дрифта,

- меня разачаровывало (тогда и сейчас ) юутб комьюнити, т.к. 90% всех блогеров заточены под контент, который приносит деньги и просмотры. Они превращают свои каналы в дойные коровы штампуя однотипный контент рекламирую всякий шлак детишкам, но при этом не пытаются создать, что-то действительно крутое и сложное.

В общем буду рад ответить на любые вопросы по съемкам этого видео и вообще, по юутуб и блогингу если такие возникнут. Спасибо!

276

Как я покрасил свою машину

Добрый вечер, давно хотелось поделиться полученным опытом в покраске автомобиля своими руками. За окном близится к концу выходной день, на душе царит вдохновение, в желудке бутылочка светлого нефильтрованного, а значит сегодня можно попытаться описать все рабочие моменты, не углубляясь в дебри, но и не упуская каких-либо важных деталей.

Чуть более полу года назад, я начал задумываться, чем бы хотел заниматься в свободное время, что мне приносит удовольствие и могло бы, помимо удовольствия, приносить денюжку. Тогда же я вспомнил, как в свои несмышленые 20 лет разбил первую машину и соответственно освоил навыки кузовного ремонта накидывания килограммов шпатлевки на капот без особого понимания, что я делаю и как оно должно быть. Получилось не ахти, однако ощущение радости от процесса шпатлевания, затирания и т.д отложилось очень отчетливо. Именно это ощущение, сохранившееся спустя шесть лет, помогло мне выбрать дело которым хочу заниматься.
P.S. ниже фото первой машины после встречи с деревом и моими навыками кузовного ремонта)

Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками

Не буду рассказывать как я пол года искал дельную информацию по всему интернету, и пытался выделить среди массы ютубных "гаражных мастеров" тех самых Мастеров с большой буквы, которые понимают суть процесса, действуют согласно инструкциям производителей материалов, и могут позволить вам перенять частичку их опыта.

В феврале этого года я купил себе долгожданную машину, в отличном состоянии по кузову, но с полезшим лаком и парочкой некритиных очагов коррозии. Идеальный объект для экспериментов

Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками

Издалека выглядит неплохо, но если приглядеться..

Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками
Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками
Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками
Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками
Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками
Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками

Для качественной полной перекраски вам потребуется раздобыть целый перечень различных вещей:

1) Его величество компрессор. Самая массивная составляющая, не буду описывать все нюансы выбора, при желании можно покрасить и с объемом рессивера 25 литров, но как по мне лучше 50 и более. Чем больше объем тем дольше он выдает требуемое давление не включаясь для подкачки. Если не хотите покупать, то можно взять напрокат. Сам я взял у товарища вот такого монстра на 100 литров, хватило с головой.

Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками

1.1
Система очистки воздуха, который подается из компрессора, у меня это был купленный за 25 рублей фильтр влагомаслоотделитель, проявил себя отлично, есть множество видео как сделать самому, можете поискать.

Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками

1.2
Шланг от компрессора к краскопульту. Важнейший момент. Мой краскопульт требует давление 1.5-2 бара , изначально использовал спиральный шланг диаметром 6мм, но его пропускной способности оказалось мало, на выходе получалось не более 1 бара давления, поэтому купил шланг толщиной 10мм этого более чем достаточно
1.3
Манометр, который должен стоять на ручке краскопульта, чтобы можно было выставить указанное в инструкции давление.
1.4
Множество различных переходников для соединения всего вышеперечисленного

2) Краскопульт. Две штуки. Первый под грунт, с диаметром дюзы 1.7 мм можно недорогой, а второй лучше купить подороже с дюзой 1.3-1.4 мм для краски и лака ( я использую prowin kl-410m) .У них есть разные системы распыления, для слабого компрессора лучше использовать LVLP краскопульты (низкое потребление материала). Настройка давления краскопульта производится при нажатом курке и со всеми открытыми регулировками, на ютубе есть много видео про это.

Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками

3)ЛКМ. А именно краски, грунты, лаки, шпатлевки и прочее прочее.
Шпатлевки бывают разных видов, лучше иметь грубую, со стекловолокном для крупных неровностей и какую нибудь универсальную. Грунты также существуют разные, очень крутая штука эпоксидный грунт, им покрывают места с зачищенной ржавчиной, обладает стойкостью к влаге и высокой прочностью. Другой этой обычный акриловый грунт(порозаполнитель) дает толщину и сглаживает неровности. Короче очень много можно писать, поэтому идем дальше))

4) Абразивные материалы(наждачка) Градации варьируются от 80(самая грубая) до 6000(очень деликатная, перед полировкой). В идеале иметь орбитальную шлифмашинку, для них есть круги наждачные на липучке, очень ускоряет процесс. Клёвая вещь скотч-брайт, для обработки труднодоступных мест, обязательно прочитайте про него. ДЛя зачистки ржавчины надо использовать коралловый круг, с насадкой на дрель либо болгарку, в отличии от металлических щеток он не втирает ржу в металл а убирает её .

5) Электроинструмент. Шлифмашинка орбитальная (у меня это dewalt dwe 6423), дрель, полировальная машинка может пригодится в конце

6) Средства индивидуальной защиты. Не стоит экономить на здоровье. Респиратор, малярный костюм, нитриловые перчатки

Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками

7) Всякая мелочевка типа шпателей, маскировочных лент, мерных стаканчиков, мог что то забыть))

Итак все куплено, погода отличная пора начинать.
1.Первым делом автомобиль моется и осматривается на предмет повреждения, потому что когда он будет заматован вмятины очень плохо видны
2.Обезжиривается вся машина, дабы не затереть внутрь какие то жировые пятна

3. Убираем старый лак наждачным кругом р80 на шлифмашинке, затем р180, а потом все эти же места проходим р240. Этим мы плавно понижаем полученную риску .Прочитайте в интернете про правило ста единиц!!! Это крайне важно. Ребра и изгибы матуем красным скотч-брайтом.

Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками
Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками

4. Находим жучки по кузову, зачищаем коралловым кругом, а затем указанными выше тремя видами наждачки. Все места с голым металлом обрабатываем эпоксидным грунтом. Там где надо шпатлюем прямо поверх эпоксидника. Шпатлевка шлифуется без воды, это очень важно.

Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками
Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками
Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками
Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками
Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками

5. Не забываем хорошо обклеивать, иначе грунт не ототрете с резинок. Эпоксидный грунт должен высохнуть (смотрим инструкцию, какое время сохнет), легонько матуем его красным скотч-брайтом и наносим грунт порозаполнитель.

6. Матуем нанесенный грунт под покраску. Градация на машинке р320 затем р500, сложные места проходим серым скотч-брайтом.

Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками
Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками

7. Ура, мы готовы красить, все обезжирили, вытерли пыль и приступаем. Кладем металлик(база), столько слоев сколько считаете нужным, у меня вышло слоя 4, между ними минут 10 выдержки пока краска не поматовеет, можно протирать между нанесением слоев специальной липкой салфеткой, чтобы убрать опыл.

Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками

8. Спустя пол часа, а вообще пишут не позднее двух часов протираем липкой салфеткой и наносим лак( у меня это лак HS) в полтора слоя. Между слоями дать выдержку минут 15 пока он не перестанет тянуться за пальцем после касания. Ниже будет то что у меня получилось в итоге, я не совсем доволен есть пыль, подтеки(их не видно на фото), буду исправлять, но не ранее чем через пару недель, пока не кристаллизуется лак. Я уже устал писать, поэтому если есть вопросы спрашивайте :)

Как я покрасил свою машину Длиннопост, Машина, Авто, Покраска, Своими руками
Показать полностью 22
112

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018)

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Да, это авто не настолько необычно, как Rimac или прочие, но мы считаем, что это один из самых красивых грантуризмо будущего. 2018 Audi e-tron GT Concept должен был быть запущен в производство в этом году, а концепт дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 и в "Мстителях" за 2019 год.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Что же предлагает Audi с запуском данного электроспорткара? И сразу цифры в лицо, ведь до сих пор не все уверены, что электрокары смогут противостоять ДВС. У e-tron GT 590 лошадиные силы, что является впечатляющей мощностью даже для электропривода. Как и полагается, в движение всё приводится благодаря электродвигателям, установленными на передней и задней осях. В обоих случаях это синхронные двигатели с непрерывной подачей тока. Электронная система управления координирует движение между осями, как и многие электроспорткары будущего. Это означает, что крутящий момент будет распределен по колёсам в соответствии с определенными ситуациями.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

А вот что немного странно. При мощности почти 600 сил, предполагаемый разгон серийной модели будет составлять примерно 3.5 секунды до 100, зато до 200 всего — 12 секунд. Странно это тем, что уже в 2016-м Tesla Model S P100D делал первую сотню всего за 2.7 секунды. Пусть 3.5 с и сейчас довольно быстро, но сравнения не дают покоя, а ко всему прочему в 2020-м вряд ли эти показатели будут по истине быстрыми, особенно с выходом нового Roadster от Теслы. Но одна из возможностей GT, которая может посоревноваться с конкурентами сейчас — это возможность полностью использовать потенциал ускорения привода несколько раз подряд, без различных режимов типа овердрайв, как у других приводов. А всё благодаря своей сложной системе охлаждения.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Максимальная скорость ограничена до скорости 240 км/ч, а вот это уже сделано, чтобы максимизировать дальность хода. Дальность хода составит более 400 километров, что снова же не впечатляет даже сегодня, пусть и соответствует новым стандартам WLTP. Энергия поступает от литий-ионной батареи на 90 кВтч, которая занимает всю площадь пола между передней и задней осями. Система рекуперации способна увеличивать дальность до 30%. Рекуперация включает в себя как два электродвигателя, так и электрогидравлическую систему управления тормозов. Различные режимы рекуперации комбинируются: ручная рекуперация накатом, автоматическая рекуперация и рекуперация тормозами с плавным переходом между электрическим и гидравлическим замедлением.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

О внешности, как обычно, говорить много не стоит. Длина концепта 4.96 м, ширина — 1.96 м, а высота — 1,38 метра. Легкий кузов четырех дверного купе изготовлен с использованием многослойной конструкции: секция крыши из углерода, а также многочисленные алюминиевые компоненты и опорные элементы из высокопрочной стали. Кузов для этого автомобиля был разработан в тесном сотрудничестве с Porsche. Но всё же дизайн и характер имеет лишь ДНК Audi. В общем же, дизайн — та же типичная геометрия пчелиных сот, как на всех моделях Audi RS. Но всё же модель выглядит намного злее и шире, чем всё, что есть сейчас у Audi. Надеемся в серийной изменений будет по минимуму.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Интерьер. Всё как должно быть: четыре двери, четыре сиденья. В интерьере концепт обеспечивает отличную эргономику в сочетании с превосходным качеством. Как и всегда. Центральная консоль, большой сенсорный экран и общая элегантная линия от двери до двери — первое, что бросается при осмотре салона. Честно говоря, даже обсуждать ничего не хочется, ведь всё и так прекрасно выглядит, остается только любоваться. Разве что стоит подчеркнуть, что как и все производители, пусть салон и удобен в использовании, но нацелен он на водителя, даже дисплеи развернуты в сторону водителя. И да, раз говорим об удобстве использования, в задней части Вам доступно 450 л. под багаж, а под капотом дополнительные 100 литров.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Audi не могли сделать просто электрокар. И вот одна из главных фишек. Батарею e-tron GT можно заряжать несколькими способами: используя кабель, который подключается в левом переднем крыле, или посредством бесконтактной индукции Audi Wireless Charging. Эта зарядная площадка получила встроенную катушку в полу, и для зарядки автомобиль должен быть припаркован на площади установленной катушки. После чего переменное магнитное поле индуцирует переменное напряжение во вторичной катушке, установленной в днище автомобиля. С зарядным выходом 11 кВт Audi e-tron GT может быть полностью заряжен за ночь. Удобно, да, но зато проводная зарядка может подзарядить аккумулятор до 80% примерно за 20 минут, чего хватит на 320 километров.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

В конце хотели бы отметить, что это совместный проект отделов разработки Audi и Porsche под названием Premium Platform Electric. Эта платформа станет основой для нескольких семейств Audi с полностью электрическим приводом, охватывающих сегменты B-D. А пока что e-tron GT Concept лишь дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Серийная модель, как писалось ранее, должна быть готова к 2020 году, а первые поставки будут сделаны уже в начале 2021 года.


Источник

Показать полностью 6
270

Renault Espace:минивен+болид Ф1

Renault Espace:минивен+болид Ф1 Авто, Концепт, Длиннопост

Минивен с мотором от Формулы 1? Сынок, это фантастика!

Если бы сегодня кому-нибудь пришло в голову скрестить семейный минивен и болид Формулы 1, все ограничилось бы парой рендеров или компьютерной моделью для Gran Turismo. Но в 1994 году вариант был только один – построить настоящий автомобиль. И парни из Renault это сделали! Зачем?

Renault Espace:минивен+болид Ф1 Авто, Концепт, Длиннопост

Так они отметили десятилетний юбилей серийного Renault Espace, который французы до сих пор считают первым серийным минивеном. И хотя Chrysler Voyager появился на несколько месяцев раньше, именно Renault Espace стал в Европе настоящим хитом. Так что отмечали день рождения с размахом, и денег на постройку концепта не считали.

Для Espace F1 выпекли полностью новый кузов из карбона (!), а от серийной версии осталась только задняя дверь, да капот из фибергласса. Шасси, к слову, тоже было сделано из композита, а карбон-керамические тормоза с минимальными переделками позаимствовали у Williams FW15C, болида 1993 года. На этом автомобиле Ален Прост завоевал свой четвертый титул, а команда выиграла Кубок конструкторов.

И, конечно, мотор. Его тоже взяли от Формулы, да к тому же еще и форсировали! На Renault Espace F1 3,5-литровый атмосферный V10 развивал 789 сил в отличие от 690 на Williams FW15C. В паре с ним – шестиступенчатая секвенталка.

Renault Espace:минивен+болид Ф1 Авто, Концепт, Длиннопост

Как и в формуле, мотор расположен прямо по центру, и остается только догадываться, каково приходится пассажирам, шумоизоляции там нет никакой. В салоне, кстати, четыре полноценных места? есть даже место для пары чемоданов на случай поездки в аэропорт.

Хотя появись такое такси во Франции, Даниэлю со своим Peugeot 406 пришлось бы уволиться. До 100 км/ч Renault Espace F1 разгоняется за 2,8 секунды, до 200 км/ч – за 6,9, а максималка – 312 км/ч! 

Renault Espace:минивен+болид Ф1 Авто, Концепт, Длиннопост
Renault Espace:минивен+болид Ф1 Авто, Концепт, Длиннопост

Источник:drive2. ru

Показать полностью 3
71

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT

Что такое «Полестар» у нас не знают. Между тем это один из самых интересных стартапов за последние годы — марка Polestar является подразделением шведской Volvo (а если копать еще глубже — китайской Geely). И перед нами новый концепт этой марки по имени Precept.

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT Авто, Концепт, Экология, Volvo, Видео, Длиннопост

Дизайнеры сделали акцент на аэродинамической проработке, поэтому седан имеет приплюснутый нос и лишен привычной решетки радиатора, которая электромобилю и не нужна. В панель между светодиодными фарами встроены два радара и HD-камера, необходимые для работы автопилота, а на крыше установлен лидар. Колесная база больше чем  у серийного седана Volvo S90. (3,1м против 2,94м)

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT Авто, Концепт, Экология, Volvo, Видео, Длиннопост

Также на улучшение аэродинамики работают камеры заднего вида вместо боковых зеркал. Но вдобавок дисплей установлен и на месте салонного зеркала: Polestar Precept лишен заднего стекла и имеет заглушку, в верхнюю часть которой встроена широкоугольная камера. Она передает изображение на центральный экран.

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT Авто, Концепт, Экология, Volvo, Видео, Длиннопост

В салоне концепта — приборный дисплей на 12,5 дюйма, экран медиасистемы диагональю 15 дюймов и минимум аналоговых переключателей.

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT Авто, Концепт, Экология, Volvo, Видео, Длиннопост

Плюс Precept имеет какую-то небывалую интеграцию с Google Android (возможно, Polestar вообще станет первой компанией, которая выпустит машину с новой операционной системой Google). Что это означает на практике? Precept будет распознавать водителя по мере его приближения к машине и заранее к этому готовиться. А еще машина будет знать почти все основные мировые языки (причем с акцентами), а потоковое видео станет тут нормой.

Но главная «фишка» концепта, это салон сделан из переработанного вторсырья. Например, обивка его сидений сделана из пластиковых бутылок, а коврики — из рыболовных сетей. По данным разработчиков, в перспективе такие технологии сулят сокращение объема пластиковых отходов на 80%.

Показать полностью 2 1
165

Генерал швейных войск на пенсии

Недавно увидел такую машину, что не смог пройти мимо! Несколько дней ждал хорошую погоду чтобы снимки получились красивые, но не смог утерпеть. Ходил вокруг да около, снимал в разных ракурсах, пока не подошёл хозяин машины. После короткого разговора, разрешил мне посидеть в авто и сделать фотографии изнутри.


Мужик коренной немец,  родом из Ханновера, 64 года, через год на пенсию, хобби - рыбалка.

Как он пришёл к тому что я увидел, не рассказал, но видимо у дядьки со вкусом всё в порядке. Я постеснялся спросить, не было ли у него в роду цыган или казахов, хотя бы в пятом поколении.


Извините за то что солнышка не дождался и снимал в сумеречную и дождливую погоду, но побоялся что в жизни всякое может случиться и подобной возможности не представится, так что всего великолепия вы не увидите. Картинки кликабельные будут если Пикабу качество не пожмёт, тыкайте, не стесняйтесь. Фото сделаны на Хуавей Мате 20.

Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Показать полностью 13
321

Ужесточение штрафов за превышение скорости в Германии

С большим трудом немцы отстояли отсутствие общего ограничения скорости на автобанах. Предложение ограничить максимальную скорость до 130 км/ч было в очередной раз отклонено.


Однако другие поправки в правила дорожного движения (а точнее, в каталог штрафов за их нарушение) всё же скоро вступят в силу.


Например, превысив скорость на 21 км/ч и более в населённом пункте, водитель будет лишаться прав на месяц (плюс денежный штраф от 80 евро). Вне населённого пункта превышение на 26 км/ч также повлечёт лишение прав на месяц. Для сравнения: на сегодняшний день это 31 и 41 км/ч соответственно.


Система штрафных пунктов сохраняется и тоже несколько ужесточается. Для справки: при накоплении 8 штрафных пунктов водитель лишается прав как минимум на полгода. Через полгода водитель может подать заявление на возврат прав, но решение о возврате принимается индивидуально и не гарантируется. Вполне возможна ситуация, что однократное лишение прав на полгода выльется в пожизненный запрет на вождение авто. По новым правилам превышение на 16 км/ч и более (как в населённом пункте, так и вне его) означает как минимум 1 пункт. Ранее эта граница была на 21 км/ч.


Также изменения затронули другие штрафы за нарушение правил дорожного движения. Например, если во время пробки на автобане остановиться в полосе и не обеспечить коридор для спасателей, грозит штраф 200-320 евро, а также два штрафных пункта (из восьми). То есть 4 раза в пробке на атобане неправильно встал - прощайте 1000 евро и права на полгода (а может, и навсегда).


Не нарушайте правила! Это дорого.


Источник (на немецком)

53

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin

Зарисовка от Сина Булла. Он раскрасил старые концепты болидов 2021 года.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост
Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

От него-же. Судя по аэродинамическим элементам и отсутствию Halo, в этот раз рисовал он на болиде 2017 года.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

Третий концепт от Булла. Здесь он пытается представить командные цвета, если произойдёт воссоединение с компанией Gulf. И снова перекрашенная машина 2017-го.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

Следующая работа от Марка Антара. Похоже на смешанный облик болида 2018-2020 годов.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост
Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

Олчай Тунсай Карабулут. Его вариант Астона 2021 года выглядит очень похоже на реальный прототип, который недавно тестировали в аэродинамической трубе.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост
Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

Концепт от Давида Чиаппини. Тут художника знатно попёрло, конечно... Открылки над передними колёсами болидов будущего обсуждались несколько месяцев назад, но, насколько я помню, решёно было от них отказаться, ибо это вредит узнаваемости облика болидов Формулы-1.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

Эта же ливрея, натянутая на болид 2019 года.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

А это как будто бы концепт на 2020 год от художника Тима Холмса. Он ещё не знал, что Астоны придут только в 2021-м. Наиболее реалистичный вариант ливреи с сохранением всех настоящих спонсоров SportPesa Racing Point F1 Team, ибо вряд ли с ними будут расторгнуты контракты. Никто не откажется от лишних денег. Как говорится, не 500 миллионами долларов Лоуренса Стролла едиными...

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост
Показать полностью 9
1119

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку

Автор: Михаил Павлов.

Фольксваген - один из крупнейших мировых автоконцернов, оборот которого составляет 235 миллиардов долларов, в компании работают 650 тысяч человек, а в состав концерна входят такие известные бренды, как Audi, Skoda, Seat, Lamborghini и ещё 348 разных компании. Как же немецкий "народный автомобиль" стал не менее народным для всего мира? Утверждение Volkswagen в качестве международного гиганта началось именно с захвата американского рынка. Как же это вышло? С помощью одной из самых успешных рекламных кампаний в мире. Обо всем по порядку.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Сама компания Volkswagen началась с производства модели Käfer или "Жук". Идеей его создания было воплощение идеи Гитлера об автомобиле в каждой немецкой семье. Новый автомобиль был очень дешёвым, надёжным и практичным, что вполне удовлетворяло как самого вождя, так и рядовых немцев. Маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль стоил всего 1000 марок, что было очень дёшево. такую машину могла себе позволить рядовая немецкая семья с маленькими детьми, особенно по программе рассрочки, когда семья могла вносить энную сумму в банк, а затем, по накоплению тысячи марок, получить свой автомобиль.


В 1939 начались всем известные события, поэтому на только что построенном заводе в Вольфсбурге начали делать менее миролюбивые машины. О "Жуке" вспомнили только после войны. Вторая Мировая Война закончилась полным поражением тех, кто ее развязал. Страна лежала в руинах, а большинство капитала вывезли страны победители (и, судя по наклейкам на немецких машинах, вывозят до сих пор). В условиях разрухи и неблагополучия маленькая, дешёвая и почти не требующая ремонта машина стала настоящей панацеей для рядовых немцев. Завод был восстановлен, а производство продолжилось. Внезапно оказалось, что маленькие, дешёвые и надёжные машины любят не только в Германии, поэтому "Жука" начали активно экспортировать в другие страны Европы. Автомобиль не просто получил признание, он задал европейский тренд на данный тип автомобилей: вскоре появились Citroen DCV, Fiat 500 и Zastava 750. В условиях зависимости европейских стран от поставок нефти и тяжёлого послевоенного восстановления дешёвый и неприхотливый Жук воплотил мечту многих небогатых европейцев о собственном автомобиле. В 1953 году первый Жук пересёк Атлантику. И тут начались проблемы.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Мир ещё не был глобальным, поэтому ситуация в развитых странах мира кардинально отличалась друг от друга. Если в Европе на фоне послевоенного кризиса были в тренде дешевизна, надёжность и неприхотливость, то в США, чья инфраструктура почти не пострадала во время войны, ситуация была иной. В 50-е годы началась массовая автомобилизация. Это выражалось не только в объемах продаж и развитии городов. Начался настоящий культ автомобиля. На эстраде выходили песни со словами "Кадиллак" и "кабриолет", а автомобиль стал неотъемлемым средством демонстрации роскоши. Все пытались купить машину дороже, быстрее и удобнее, а меняли их каждые два года, прямо как сейчас телефоны. А вы только посмотрите на их дизайн! Эта эстетика гармония и грация, до которых нынешним машинам крайне далеко. Сесть в большой, просторный Кадиллак или "Корветт" и укатить по широкому хайвею - так выглядела американская мечта. И плевать, что машины потребляли, как пять Просвирниных - ничего, дешёвого бензина хватало на всех. А если что не так - новую купим. И тут на фоне атмосферы роскоши и автомобильного гедонизма в США появляется вот это вот.


Посмотрев из стекла своего "Корветта" на Volkswagen, зажиточные и избалованные американцы задались резонным на их взгляд вопросом: "На этом что, можно ездить? Он же маленький, он точно выносливее лошади? Он же неказистый и страшный, как я на таком в клуб джентльменов приеду, меня же засмеют! Он вообще с места трогается, где мой V8? Нет, увольте, лучше на трамвае". Но дизайн и эргономические свойства были меньшим злом для американцев, чем происхождение автомобиля. Ещё только отгремела Вторая Мировая, а люди ещё не начали забывать погибших в борьбе с нацизмом, поэтому бытовой шовинизм в отношении немцев (и японцев) был крайне силен. Мало того, это не просто автомобиль с территории Германии - это машина, известная как "автомобиль Гитлера"! Естественно, желающих причаститься с наследию фюрера было немного.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Однако, несмотря на отвратительный исторический бэкграунд и непохожесть "Жука" на американские автомобили, у немцев был потенциал к выходу на американский рынок. В стране получали развития роскошные автомобили, целью которых было получение удовольствия, подтверждение социально статуса и ухаживание за противоположным полом. При этом сегмент дешёвых и практичных семейных автомобилей, на котором мама могла отвезти ребенка в детский сад или съездить в магазин, фактически пустовал. Фольксваген решил бить в незащищённые места. Для продвижения любого бренда нужна четко спланированная и яркая рекламная кампания.


Фольксваген решили давить на объективные преимущества автомобиля - дешевизна, надёжность и практичность. Лозунгом всей кампании стала фраза "Think small" - Думай о малом". В плакатах нарочито подчёркивались небольшие размеры автомобиля. Мол, да, мы меньше ваших "Шевроле" и "Кадиллаков", но это даже лучше - машина меньше потребляет и меньше занимает место, а к тому же не ломается и стоит в раза дешевле. За рекламу взялось малоизвестное на тот момент маркетинговое агентство DDB. Результат превзошёл ожидания всех. Компания смогла не только продвинуть собственный бренд. Она смогла изменить предоставление всех американцев об идеальном автомобиле. Многие пересмотрели свое отношение к технике. Автомобиль стал средством передвижения, а не инструментом для понтов. Приоритеты у всей страны сместились от роскоши и удобства до эргономичности и дешевизне, от американской мечты к немецкому "орднунгу".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Более того, рекламная кампания "Жука" изменила представление о том, какой должна быть реклама. Большинство объявлений пестрели красками и огромными фотографиями самих автомобилей, порой без всякого текста Реклама "Жука" была совершенно иной. Она была чёрно-белой! На фоне остальных рекламных проспектов она выделялась минимализмом и при этом самодостаточностью. К тому же, внизу шел вдумчивый текст, который описывал конкретное преимущество Жука Естественно, такие плакаты не могли не привлечь внимание американцев.


Простой и наглядный подход Volkswagen оказал влияние на всю рекламную индустрию в целом и доказал, что она необязательно должна быть дерзкой, кричащей и «премиальной». Иногда вашим главным козырем может стать честность.


А В США Жук стал не менее "народным автомобилем", чем в Германии. Особенно сильно его облюбовали хиппи и другие контркультурные социальные группы. Всего в США было продано более 5 миллионов "Жуков".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Источник: https://vk.com/wall-162479647_126851

Автор: Михаил Павлов. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_265113520

Личный хештег автора в ВК - #Павлов@catx2, это наше Оглавление Cat_Cat (31.12.2019)

Показать полностью 4
464

Преступление и наказание

Преступление и наказание ПДД, Нарушение ПДД, Карма, Водитель, Нарушение, Автомобилисты, Германия, Авто, Длиннопост
Преступление и наказание ПДД, Нарушение ПДД, Карма, Водитель, Нарушение, Автомобилисты, Германия, Авто, Длиннопост

В соседнем здании возле моей работы уже более недели ведутся строительные работы, фирма которая этим занимается установила соответствующие знаки чтобы обеспечить себе свободные парковочные места и доступ для вывоза строительного мусора. Но кто-то решил нагло припарковаться и пошел по своим делам. За это водитель был наказан. В течении 15 минут водитель погрузчика привез два мешка со строительным мусором и заблокировал нарушителя. Дело происходит в Германии.

Показать полностью 1
799

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение

В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров. И автовладельцам они не понравятся


В горячее вышел пост, где приводится информация о повышении цены зарядки электромобилей в Европе. На мой взгляд информация не объективная и вводит в заблуждение, поэтому просто хочется ее дополнить. Пруфы будут в конце ссылками, на немецком, так что юзайте переводчик.


Речь идет о сети быстрых зарядок  High-Power-Charging (HPC) фирмы Ionity. Концепт развития этой сети заключается в создании 400 станций ультра-быстрой зарядки мощностью до 350 kW постоянным током при напряжении в 800 VDC на одну точку зарядки (1).

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

На каждой станции таких точек несколько. Эти 400 станций должны располагаться вдоль основных автомобильных магистралей Европы и обеспечивать быструю зарядку находящихся в пути электромобилей. Идея, продвигаемая Ionity состоит в том, чтобы заряжать батарею на 80% от полного объема за 15 минут. Либо на 100 км. пути за 5 минут.


На данный момент в эксплуатации находится половина от запланированных станций (1, 2). Теперь пришло время возвращать инвестиции и поднимать ценник на зарядку. Раньше цена была такой низкой, чтобы привлекать редких владельцев электромобилей, теперь же халява кончилась и если хочешь быстро подзарядить свой автомобиль, придется раскошелиться. Кроме того, даже заправка привычным бензином или соляркой на автобане значительно дороже, чем в городе, в среднем процентов на 30. Так что логика прослеживается.


Отдельно стоит отметить, что автомобилей, способных принимать заряд в несколько сотен киловатт всего несколько моделей и, как не трудно догадаться, они из премиального сегмента. Например этот красавец, Porsche Taycan

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

Станции от Ionity оснащены "умной" системой зарядки, поэтому там могут "заправляться" и тачки попроще, главное чтобы у них в комплектации был модуль зарядки постоянным током.

Кроме премиальной сети зарядок от  Ionity существует масса других сетей. Их владельцами являются энергетические концерны (3), муниципалитеты, сети супермаркетов (4), парковки и т.д. Мощность зарядки на них составляет обычно 11 kW или 22 kW трехфазным током, или 50 kW постоянным . Цены там уже значительно ниже и составляют в среднем 30 евроцентов за киловатт (см. карту пруф 3). Доступны также абонентские и пакетные тарифы.

Так же никто не запрещал зарядку дома по цене домашнего электричества. В Германии ценник на электроэнергию составляет 25-30 евроцентов за kWh плюс 10-15 евро в месяц фиксированной платы за точку доступа и обслуживание (см. ниже).

Правила зарядки электромобилей в Европе. Дополнение и пояснение Новости, Авто, Заправка, Электромобиль, Европа, Германия, Длиннопост

Заряжаться от розетки 220 V такое себе удовольствие, поэтому доступен вариант с установкой Wallbox´a (5), который дает возможность заряжаться с мощностью до 22 kW. Конечная мощность зависит конечно же от состояния электросети района и возможности подключения такой мощной точки потребления. В новых районах наличие электромобилей у населения в будущем закладывается на этапе проектирования, прокладываются кабели более крупного сечения и устанавливаются трансформаторы избыточной мощности (либо оставляется место под второй, на перспективу)


Ну и немного математики в конце: расход дизельного автомобиля в смешанном цикле (20% город, 80% трасса) у меня составляет 5,5 литра/100 км (да, я езжу как дед, ок). При цене в 1,35 евро за литр, 100 км. пути обходятся мне в 7,72 евро. Расход электрокара составляет примерно 15-20 kWh/100 км, при цене в 30 центов выходит 4,5-6 евро за 100 км дороги.


Сюда стоит добавить, что электромобили не облагаются налогом (не уверен точно, как в 2020 году, раньше точно было 0), а на дизель налог конский, 1 евро в день у меня выходит (((


Всего доброго! Берегите природу, мать вашу )

(1) https://ecomento.de/2019/12/23/ionity-ueber-200-elektroauto-...

(2) https://ionity.eu/de

(3) https://www.enbw.com/elektromobilitaet/produkte/mobilityplus...

(4) https://www.aldi-sued.de/de/infos/aldi-sued-a-bis-z/e/

(5) https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/elektromobilitae...

Показать полностью 2
52

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения!

Настоящие обаяние автомобильных концептов состоит в том, что они в большинстве случаев сделаны в единственном экземпляре.


Смотря на этот удивительный кузов, на ум придут всего лишь 2 ассоциации: либо это гигантская модель Hot Wheels или вообще непонятно что!


Так и есть, перед нами концепт минивена AMC 1977 Concept 80 AM Van.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Кажется, что компания AMC, немного опередили время и немного просчитались. Уверенный спрос на минивэны начался ближе к 90-м, а по отношению к спортивным моделям семейных автобусов так вообще видимо все еще впереди.


И только представьте, что подобный концепт. Причем именно концепт, а не автомобиль, в единственном экземпляре, пару лет назад начали продавать за 75.000 долларов, а в итоге продали за 100.000 долларов в частную коллекцию. Если вдруг, кто не знает, расскажу отличие концепта от автомобиля! Это просто макет в натуральную величину, в котором практически нет ничего от настоящего автомобиля. Фары, колеса, зеркала и стекла не в счет! И даже колеса не крутятся. Все остальное бутафория!

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Двери не открываются, подвеска от какой-нибудь серийного автомобиля АMC, двигателя нет, салон бутафорский. В общем красивая обертка, которая должна была привлечь внимание к потенциалу компании в непростые времена.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Он произвел настоящий фурор на выставке концептуальных автомобилей 1977 года. Concept 80 AM Van был настоящей звездой мероприятия. 4-местный удобный и комфортный салон, стильный внешний вид и даже полный привод.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Минивен был самым популярным детищем. Только посмотрите, что следующий концепт отстает на существенные 7%.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Но только посмотрите, какой унылый и скучный концепт, практически ничем не отличающийся от автомобилей 70-х годов. И если пробежаться по списку, то единственный оставшихся в живых на сегодняшний день это Jeep. Да и то, если копнуть глубже, то окажется, что они обанкротились в 1987 году и их приобрела корпорация Chrysler.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Презентация концепта была запланирована только в семи североамериканских городах, включая Детройт, Нью-Йорк, Вашингтон, Атланту, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Торонто. Демонстрация новинки пользовалась уверенным спросом не только у любителей автомобилей, а у всех, кто с надеждой и оптимизмом смотрел в будущее. Concept 80 AM Van даже был замечен в знаменитой коллекции Джо Бортца, автоколлекционера и большого фаната концептов и демонстрационных автомобилей.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Каждую презентацию начинал Глава компании AMC Рой Чапин, о ближайшем будущем, когда нехватка ресурсов и энергии приведут к тому, что личный транспорт потеряет свою актуальность для граждан или значительно уменьшится в размерах. Чапин предсказал, что американцы не решатся принять компактные или мини-автомобили, предлагаемые иностранными производителями, но будут приветствовать американские компактные автомобили, в которых чувство стиля, будет соответствовать комфорту и высокому качеству сборки.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Согласитесь, что во многом он оказался прав и если не попал точно в яблочко, то векторы развития назвал очень точно! Причем конкретно для американского автомобильного рынка.


Автопроизводитель AMC на самом деле не собирался выпускать этот минивэн серийно. Прототип был создан для рекламы, чтобы у конкурентов и покупателей не было сомнений, что они все еще занимаются производством автомобилей.


Кроме того, это был "прыжок лягушки" чтобы напомнить всему миру, что они все еще креативно и творчески подходят к разработке автомобилей. Они хотели заявить во всеуслышание идею о том, что только они могут построить и спроектировать то, что большая детройтская тройка никогда не сможет (Форд, Крайслер и Дженерал Моторс).


Хотя история не знает сослагательного наклонения, мне кажется, что если бы они и построил минивэн, то в конечном итоге обернулось бы неудачей. Ведь у них не было ничего подобного, чтобы использовать взаимозаменяемые детали. Им пришлось бы строить новые производственные линии, как раз в то время, когда были серьезные проблемы с производством Pacer.


Ну а дальнейшее банкротство компании и покупка АМС корпорацией Крайслер это уже совсем другая история!

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Продолжение следует

Показать полностью 8
208

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана

Источник: KAMAZ-online


Продолжаем рубрику «Автоэнциклопедия» рассказом о пластмассовом джипе из Менделеевска.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

В годы перестройки рассматривались различные варианты создания в СССР новых автомобильных производств. Одним из проектов стало предприятие «Автокам».

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

В 1990 г. было заключено соглашение с английской фирмой ФСД (FSD) об освоении в России производства разработанного ею прототипа автомобиля с пластиковым кузовом, рамой и агрегатами от моделей «Эскорт» (Escort) и «Сьерра» (Sierra) концерна «Форд» (Ford). Англичане дали своей разработке имя «Рэйнджер» (Ranger).

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Внешнее сходство машины с «Судзуки Самурай» (Suzuki Samurai) объяснялось тем, что форма кузова этой японской модели послужила основой для разработки пластиковых панелей «Рэйнджера». Предполагалось использовать двигатели «Форд» рабочим объемом от 1,6 до 2,3 л.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Машину планировали собирать в городах Менделеевске (Татарстан) и Шуе (Ивановская область), но задействовать удалось только менделеевский завод. Сборка первых же привезенных из Великобритании комплектов показала, что агрегаты «Форда» делают этот автомобиль неоправданно дорогим. К тому же в начале 90-х годов «фордовские» запчасти было очень сложно приобрести. Поэтому конструкцию «Рэйнджера» переработали под массовые отечественные агрегаты —1,5-литровый двигатель УЗАМ-412, пружинную переднюю и рессорную заднюю подвески от ижевского «Москвича-412».

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Версия с российским шасси получила название «Автокам-2160». Помимо трёхдверного универсала, предлагались его модификации с удлиненной колесной базой и фургон, представлявший собой основу жилого автомобиля-кэмпера.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

В 1993 г. уже выпускались серийные машины, продававшиеся в основном в своем регионе. Рекламировались универсальность автомобиля, простота ремонта пластикового кузова, отсутствие коррозии и дефицита запчастей. Но «Автокам» проигрывал традиционным «Жигулям» и «Москвичам» в комфорте и безопасности, не уступая им в цене. Выдержать конкуренцию с ними «Рейнджер» не смог. В середине 90-х гг. продукция «Автокама» исчезла с российского автомобильного рынка. Всего было выпущено несколько сотен машин.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Шуйский завод, вышедший из состава «Автокама», предложил в 1994 г. альтернативный проект - джип «Кентавр» с оригинальным пластиковым кузовом, двигателем и трансмиссией от «Нивы» ВАЗ-2121. Дальше постройки опытных образцов дело не пошло.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост
«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост
Показать полностью 7
500

ДТП, адвокат, страховки и ремонт авто в Германии - личный опыт

За всю мою водятелскую жизнь у меня не было ни одного ДТП на дорогах. До этого лета. Но тут я просто физически не смог избежать этой аварии, сейчас расскажу.


А ещё расскажу и о своём опыте общения с местной полицией, страховками, адвокатом и о ремонте машины по страховке.


Забегая вперёд: ДТП было мелкое, но необычное. Дыра в бампере!

ДТП, адвокат, страховки и ремонт авто в Германии - личный опыт Германия, ДТП, Авто, Адвокат, Страховка, Ремонт авто, Случай из жизни, Реальная история из жизни, Длиннопост

А дело было так.


Стою я на светофоре за чуваком на VW Transporter, хочу налево повернуть. Схема такая:

ДТП, адвокат, страховки и ремонт авто в Германии - личный опыт Германия, ДТП, Авто, Адвокат, Страховка, Ремонт авто, Случай из жизни, Реальная история из жизни, Длиннопост

Правая полоса пустая. Всем красный. Тут на светофоре загорается зелёный в секции "прямо". И вдруг этот хрен врубает заднюю и по газам!


Я, как заметил, что стопари погасли и его машина начинает движение назад, сначала подумал, что он просто тормоз отпустил и машина чуть скатывается. Но через мгновение заметил фонари заднего хода.


Только я ткнул в бибикалку и задудел, как тут - бабах! ЪУЪ!

ДТП, адвокат, страховки и ремонт авто в Германии - личный опыт Германия, ДТП, Авто, Адвокат, Страховка, Ремонт авто, Случай из жизни, Реальная история из жизни, Длиннопост

У него сзади был фаркоп, и он "насадил" мою ласточку себе на кукан фаркоп, а потом включил первую и выдрал его назад.


Я вышел из машины, оглядел место катастрофы. К счастью, хрен не свалил, а тоже вышел из машины. Мы договорились, что отъедем с перекрёстка и разберёмся. По немецким законам не нужно блокировать движение и оставлять машины "как есть", если ДТП несерьёзное и нет жертв или сильных повреждений машин и инфраструктуры.


Я решил вызвать полицию, чтобы обезопаситься. Во-первых, "первый раз". Во-вторых, у него в машине был свидетель, а я один. В третьих, можно больше поверить в историю, что я ему в зад прилетел на светофоре, чем в то, что он на светофоре заднюю врубил и по газам.


Я на всякий случай сделал фотки повреждений: дыра в бампере, гнутый номер, решётки кривые и болтаются. Вроде ничего особо серьёзного на первый взгляд.

ДТП, адвокат, страховки и ремонт авто в Германии - личный опыт Германия, ДТП, Авто, Адвокат, Страховка, Ремонт авто, Случай из жизни, Реальная история из жизни, Длиннопост

Полиция приехала быстро, минут через 10 после звонка. Полицейских было двое, парень и молодая симпатичная девчонка. Девчонка была главной, она с важным видом подошла к нам и спросила: "Так, рассказывайте подробно, чего тут у вас произошло?"


Хрен сразу сознался. Промямлил что-то, что ему вдруг захотелось перестроиться на ту полосу, по которой прямо, и он был уверен, что сзади никого нет. Мою здоровую корову в зеркала сложно не заметить - ослеп, наверное. Непонятно только, зачем он назад поехал - вперёд перестроиться нельзя было что ли?


Тут полицайка унюхала у долбо-водятла запах пива и потребовала дунуть в трубочку. Что показал прибор, я не знаю, мне не сказали. Но тут в Германии кружку пива можно перед вождением бахнуть.


Составили протокол, записали все наши данные, мне выдали бумажку с данными водятла Транспортера и сказали звонить в его страховку, чтобы урегулировать вопрос.


Все разъехались, а я надеялся, что фаркоп не повредил мне радиатор. Рассмотрел дырку повнимательнее.

Из машины ничего не капало, но радар автопилота стоял криво 😕 Из-за этого он работал неправильно, как потом выяснилось.


Для начала я позвонил в свою страховку, на всякий. Там всё тоже зарегистрировали по телефону и сказали, что мой звонок был нелишним. Посоветовали ехать к официалам для ремонта. По закону я имел право выбрать место ремонта на моё усмотрение как потерпевшая сторона.


В Германии любой участник ДТП имеет право на адвоката, причём оплачивает его виноватая сторона. Так как долбо-водятел сам признал свою вину в присутствии полиции (и это было запротоколировано), то моя задача упрощалась. Но даже если бы это было неясно, я бы всё равно взял адвоката - у меня есть адвокатская страховка для таких случаев.


Я написал по электропочте своему адвокату, ответил он мне в этот же день вечером. Сказал, ни о чём не беспокоиться и что он берёт всё на себя. Также он попросил не разговаривать со страховкой виновника по телефону, ничего им не писать, а всю входящую корреспонденцию перенаправлять сразу в его адвокатскую контору. Мне действительно пришло письмо от той страховки с просьбой позвонить им, чтобы начать урегулирование. Письмо я отсканировал и отправил адвокату.


На следующий день адвокат сообщил мне, что я могу отдавать машину в ремонт. Я позвонил официалам, и мы договорились на осмотр машины через день. У официалов мастер вызвал специального оценщика ущерба из независимого инженерного бюро. Оценщик глянул дырку, посмотрел тут и там и вынес вердикт: работы много, надо менять бампер, перенастраивать (а возможно и менять) радар, и ещё кучу пунктов написал.


Не все запчасти были в наличии, так что мы договорились, что я сдам машину через неделю, а пока заклеили мне дырку синей изолентой специальным серебристым армированным скотчем. Посоветовали далеко не ездить, а то мало ли.


Через неделю сдал машину и получил другую машину взамен, пока будет идти ремонт. Выдали мне новую БМВ "двойку" Gran Tourer, такой пенсионерский универсал. Ну да ладно, на колёсах, и то нормально. По закону мне вообще-то полагалась машина максимум на один класс ниже, чем моя, но я не стал бодаться и требовать обязательно "тройку" или "пятёрку".


Через 2 дня машина была готова, а адвокат мне ещё и перевёл на счёт 25 евро моральной компенсации 😀 Оказывается, мне они тоже полагались.


Потом мне пришла ещё копия счёта за ремонт, так, для информации - нормально так получилось по деньгам. Маленькая дырка, а ремонт вышел на 3355 евро. Меняли и красили бампер, настраивали радар, ещё меняли датчики защиты пешеходов, кронштейны, усилители, решётки.


Ремонт был "под ключ" - они мне и номерной знак гнутый поменяли, и всё сломанное и покоцанное заменили на новое, без колхоза и супер-клея с изолентой.


Ещё интересная деталь. На бампере была небольшая потёртость - это я в узкий подземный гараж не вписался как-то. Она уже давно там была. Но так как они устранили эту потёртость (бампер-то новый теперь), а к ДТП она отношения не имела, то страховка отказалась платить за ремонт этой потёртости. Да, вот такой бюрократический бред. В итоге, моя машина "подорожала" на 110 евро из-за того, что потёртость устранили, поэтому мне пришлось заплатить их из своего кармана.


Вот и счёт, кому интересно. Сорри за шакалистое качество 😐

ДТП, адвокат, страховки и ремонт авто в Германии - личный опыт Германия, ДТП, Авто, Адвокат, Страховка, Ремонт авто, Случай из жизни, Реальная история из жизни, Длиннопост

Автостраховки в Германии дорогие, конечно. Стоимость зависит от типа машины (не мощности), региона регистрации, безаварийного стажа и общего стажа вождения. Например, мне немецкая ОСАГО на эту машину обходится в 495 евро в год. Я думаю, что из-за этого мастерские и не скупятся при ремонте и меняют даже всякие винтики и штекеры на новые, как видно из счёта. Но даже и такие дорогие страховки не спасают от приколов типа "эта царапина к аварии не относится, мы за её ремонт не заплатим, даже если весь элемент поменяли".


Вот такой у меня был первый опыт ДТП и общения с автостраховками и адвокатами в Германии.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: