Avorion - идейный наследник x3. Недообзор.
Оценки Steam (avorion вышла 27-го января 2017 года из greenlight):
Обзоры пользователей:
ВСЕ: Очень положительные(93%) (всего 579). На 04.02.2017
Игра в раннем доступе, но релиз намечен на 3-й квартал 2017 года
В этой игре можно делать все. Хочешь торговать - торгуй. Тут гибкая экономика и если продадите много n-го товара цена на него в пределах одного сектора сможет сместится. Можно пиратить и грабить корованы(да, тут они реализованы). Или можно майнить ресурсы, тут их всего 7 видов, от железа до авориона, в честь которого и названа игрушка. выбор деятельности велик для достижения цели - попасть в центр галактики. Ах да, в галактике все процедурно-генерируемое. Абсолютно все.
ПЛЮСЫ:
+ огромный мир для исследований с кучей объектов.
+ дипломатия, гибкая торговля и прочее, что делает из Avorion не совсем песочницу
+ Возможность создать флот из полностью своих кораблей. Так же для удобства управления присутствует RTS режим (взгляд на сектор сверху с удобным микроменеджментом каждого корабля из флота).
+ Лучший редактор кораблей, что я видел. его долго описывать, легче попробовать самому.
space engineers нервно курит в сторонке в этом плане.
+ Можно построить любой крафт. От маленького истребителя до Звездного Разрушителя со своим доком для тех же истребителей и полноценной станции в целую систему.
+ Система фракций и отношений с ними. К сожалению не реализована система фракций игроков, но это планируют добавить до релиза(в ближайшие месяцы).
+ Отличнейшая оптимизация. Не лагает даже с кораблем 1х1 км и тысячами астероидов и десятками станций с кораблями в одном секторе.
+ корабль сам не полетит. примитивное управление экипажем, который требует зарплату.
+ офигеннейший саундтрек. особенно доставляет во время боев.
+ красивый генерируемые задние фоны. Даже есть туманности. Один раз расфигачил свой шип об астероид, которого не видел в таком тумане ><
+ Есть версия для linux
+ относительно большое количество видов вооружений. Но это уже геймплейное.
+ Мультиплеер. Исследуем галактику вместе с друзьями. Можно хостить свой мир, как в minecraft.
+ Собственная библиотека для написания собственного AI кораблей и не только. Вся документация красиво обернута в .html формат и хранится в директории игры. Язык - С++.
+Поддержка модов. Следует из плюса выше.
+- нету никаких обзоров\гайдов и тому подобное. Для меня это плюс, т.к. доставляет самому все исследовать. Но это плюс не для всех. Надеюсь этот недообзор исправит это :)
Но ранний доступ дает свои МИНУСЫ...
-БАГИ. БАГИ. БАГИ. Отведу под них отдельный абзац текста.
- нет никакой локализации(кроме Датской ><). Но язык тут легок, кроме некоторых словечек.
- нет официальных серверов для игры. Но вроде как есть пиратские.
- Примитивная графика. Минус не для всех, но все же. Исключаются фоны космоса и спрайты планет.
- Примитивная физика. Тип космоса вроде жидкий вакуум, но это неточно. Не силен в этом вопросе.
-Разрабы любят уходить в запой в себя и не выпускать обновы месяцами. Но так раньше было, вне стима.
-Туповатый ИИ компа. Особенно раздражает в своем флоте.
-вроде как есть лок на 60 фпс. Ну, у меня. Ни больше, ни меньше.
Если текст выше вам не отвратителен, то кратко разберу основные моменты. Извиняюсь за свои низкоформатные скриншоты. Медаль за сжатие в студию.
Галактика.
Поле для исследования представляет собой сетку 1000х1000 секторов, каждый сектор не имеет размеров, но игровые объекты находятся на расстояниях до 100 км.
Система фракций. И это малое количество только за <5% исследованного космоса
Плохое фото :(
Сектора встречаются от густо заселенных (> 10 станций), до полностью пустых секов с красивыми видами. Как уже говорилось, занимайтесь в них чем хотите.
Населенные ( и не очень) секи связаны между собой гипервратами (как в EVE). Так же есть черные дыры, которые ведут в другую часть галактики. И еще проломы во времени-пространстве (они так и называются), в которые нельзя прилететь на гипердрайве, и которые нельзя преодолеть на оном. Помогут гейты или черные дыры.Ну или облетайте их. Разрывы станут так же главным препятствием для достижения центра галактики.
Корабли и их постройка.
Как уже выше говорилось, корабли можно строить разнообразные и в этом вам поможет шикарнейший редактор вашего корабля\станции. Но в нем нужно немного посидеть и разобраться, лучше всего в креативе.
ДА, у меня экран 1280х1024 (ушел тихонько плакать в углу)
На кораблях установлен гипердвигатель, который можно проапгрейдить и путешествовать через пол галактики. Корабли имеют ключевой параметр как объем, который позволяет вставлять системы, которые могут нехило прокачать ваш корабль( не через пол галактики, а через 0.75 галактики). Разнообразное вооружение позволит вам расправляться с врагами даже экзотическим вооружением. Можно построить копию Палпатина и поставить ему на пальцы тесла турели 0-о.
пример боя без HUD-a
Так же можно построить флот, который немного туповат, тк не может полететь в гейты, например. Бесит. Но так можно построить флот из дредноутов, размеры вашего флота не ограничены.
Мой Сгенерированный корабль-авианосец с небольшими модификациями.
Как уже говорилось, в игре все сгенерировано, корабли не исключение. Один из многих типов станций может вам сгенерировать корабль, выбранный из 3-х вариаций фракции с настраиваемым зерном генерации. Можно получить красивые конструкции, но в большинстве случаев похоже на склеенные куски металлолома.
Мой шип, построенный собственноручно. Люблю его.
Окно генерации фракционного шипа. Вы можете его добавить во флот, либо пересесть на него, если он вам сильно понравился. Жаль нельзя растянуть его. В нем вы можете повертеть шип, увеличить\уменьшить его за счет ползунка Scaling. А ползунок Volume увеличивает\уменьшает шип в деталях. Делает его более крутым.
Сгенеренный шип. Огромный, сука. А ползунок Scalling стоит всего на 1.00.
Есть так же прикольная фича. Можно генерить постройки в главном меню через F5 :)
Если вы дошли до этого момента и вам все еще не наскучило и не вылились глаза из-за моего текста, то у вас должно было уже возникнуть желание поиграть. Давайте разберем этот вопрос.
Как поиграть?
Способ первый: Наш любимый Steam. Игра стоит 389 руб.
Способ второй: Идем на офф. сайт и качаем демку. В ней доступны только Т1 уровень блоков (железные) и на них недалеко улетишь. Ну и еще несколько ограничений. Подробнее на сайте. Ссылка. Но так не интересно. Поэтому ...
Способ третий: Йо-хо-хо и кучку сидов мне. Вроде как ссылки на пиратские версии на пикабу запрещены, так что прошу в комментарии :) что-нибудь придумаю.
Ну, этот обзор подходит к концу. И если вы даже скачали игру одним из способов и поиграв достаточно много вы могли встретить баги. Они встречаются редко, но обычно очень неприятные. И как обещал, маленький абзац на их тему. Ну, по которым я встретил.
Мини FAQ по багам в Avorion.
Q:Бесконечная загрузка галактики. Что делать?
A:Вырубаете через Alt+F4 игру, идете в диспетчер задач, ищете процесс AvorionServer.exe и убиваете его. Перезагружаетесь. Должно помочь.
Q: В игре ничего не получает урон(кроме вас :( ), ничего не работает(ни гиперврата, ни станции). Что делать?
A: Перезапустите галактику. Выход в главное меню и заново загрузить ту же галактику. С небольшой вероятностью вас может выкинуть из шипа и оставить вас в стартовой капсуле. Шип будет находится где то в секторе.
Q: Сначала относительно долгая загрузка, затем куча окошек командной строки а затем сообщение об ошибке "Connection lost". Что делать?
A: Попробуйте перезапустить игру. Но в большинстве случаев сейв данной галактики слетел, к вашему сожалению.
Эпилог и вывод.
Avorion отлично зайдет любителям x3, если не всем, так как это смесь таких игр, как Minecraft, Space engineers, EVE online, Elite Dangerous. Ее можно считать той самой жемчужной в потоке кала, выходящего из greenlight в последнее время. Игра вас точно затянет своим крафтом, и не только кораблей (да, я не все рассказал ;) ). Надеюсь на распространение этой игры в сообществе пикабу. В мечтах создать сообщество, в которое могут игроки скидывать свои крафты, делится гайдами и так далее. Я - за, а вы со мной?
Корабли кстати сохраняются в .xml формате и вы можете обмениваться своими крафтами даже в комментариях пикабу.
Моя личная оценка: Я джва года ждал эту игру.
P.S. Что с баянометром? он выдает мне все, от терминатора до клубнички.
P.S.2 Критика приветствуется (особенно от GrammarNazi), это мой первый длиннопост.
Лига Геймеров
49.5K постов90.2K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач