2

Авито неоправданно снизил уровень сервиса до критического. ( день второй)

Вчера у моего профиля на авито робот понизил уровень сервиса до критического, при котором мои объявления уже не видно.

Об этом мой вчерашний пост Авито неоправданно снизил уровень сервиса до критического

Авито поддержка попросила меня изложить всё в письме, что я и сделал.

Сегодня получил такой ответ:

Здравствуйте

Получил вот такой ответ от службы поддержки. :

13.08.2025, 19:56

Здравствуйте.

Получили ваше обращение на почту ft@avito.ru.

Дополнительно все проверили. Уровень сервиса рассчитан верно. Оценка снижается, если:
— Указывать в объявлении не окончательные розничные цены, а с учётом трейд-ин, обмена, кредита или других услуг.
— Цена изменилась, но в объявлении всё ещё старая.
— Указывать в объявлении, что при оформлении Авито Доставки цена будет выше.
Исправьте эти недочёты, и оценка изменится в лучшую сторону. Мы считаем оценку по данным за последние 30 дней, когда у вас были опубликованы объявления о продаже товаров.
На что ещё обратить внимание:
— Если продаёте товары под заказ, и окончательные цены зависят от модификаций, указывайте это в объявлениях и предупреждайте покупателей.
— Скидки не влияют на оценку и уровень сервиса.q

Авито неоправданно снизил уровень сервиса до критического. ( день второй) Авито, Служба поддержки, Длиннопост

Не один пункт в этом ответе не верный. Всё ложь!

- цены во всех об'явлениях ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ, ПО КОТОРЫМ Я ПРОДАЮ!!!!! У меня нет ни каких кредитов, трейд- инов, обменов и других услуг.

- цены актуальные всегда. Если цена на товар у производителя меняется, то я сразу это отображаю в об'явлении

- авито доставкой не пользуюсь. ПОТОМУ ЧТО Я ДОСТАВЛЯЮТ СВОИМИ СИЛАМИ

Авито, требую признать и исправить ошибки вашего робота и восстановить уровень сервиса моего профиля. Я ничего из правил авито не нарушил.

ft@avito.ru @Avito.help