Авиакомпания «Победа» (над здравым смыслом)

Доброго времени суток, господа.
Что ж, к сожалению, новый недовольный пост о компании, которая абсолютно не понимает, как работать с людьми. Речь пойдет об авиакомпании «Победа».
Рейс Санкт-Петербург - Тюмень 30.04.2024 в 23:45.
Я приехал заранее, прошел регистрацию (и танцы с бубном на калибраторе), прошел в зал ожидания и ждал у своего выхода приглашения на посадку. Выход меняли 2 или 3 раза. Но нашел нужный по итогу, сел рядом и смотрел, как выстраивается очередь.
Когда людей становилось меньше, подошел к стойке, на которой вмиг поменялся рейс. Отдал сотрудникам свои документы, на что те разведи руками и сказали, что рейс и так задерживался, поэтому самолет полетит без меня. «Надо было раньше».
Я бы понял подобную ситуацию, если бы не несколько «но»:
1. Прошел регистрацию.
2. Находится у выхода, но никаких объявлений не было, о том, что мне надо бы поторопиться и прочее.
Быстро сбегал к их стойкам регистрации, отправили меня в офис, который оказался закрыт, вернулся к стойкам, где мне сказали, что все, они не работают сегодня больше. Горячая линия не работает (звонил по трем номерам, что нашел на официальном сайте и других ресурсах).
Конечно, наслышан про сервис компании «Победа», но вариантов не было на тот момент других.
Собственно, надеюсь, хоть здесь мне ответят, как так произошло и что они планируют делать с этим.
Прикладываю фото посадочного своего в качестве пруфа.

Авиакомпания «Победа» (над здравым смыслом) Санкт-Петербург, Тюмень, Авиакомпания Победа, Сервис, Клиентоориентированность, Недобросовестность, Аэропорт, Жалоба