Ауди C4 плавает рабочая температура. Ищу совета!

Всем привет. у меня ауди с4 кватро 2.6 95 год. Проблема такая : С низов нет тяги, Разгон до 100 за 17-18сек.,крутя до 5500.

Более-менее динамика появляется после 3-3500 оборотов.

Кушает 14 по трассе.

Свечи с белым налетом.

Лямды бош новые, дд новые, грм по планке, насос 3.7, дтож новый.

У всех нормальных людей рабочая температура 96-97 градусов. По приборке как обычно у А6 стрелка выше 90 не поднимается.

Провел диагностику, а у меня рабочая температура поднимается до 102(включается вент). Температура начинает опускаться до 90(вент отключается). И так по кругу.

Как так может быть? Если у всех рабочая температура,технически, должна быть 96-97 стабильно? Проблема в термостате?

И еще вопрос: если не надеть фишку на двухконтактный датчик температуры то машина заведется? Перейдет в аварийный режим? Вобщем забыл надеть и она завелась. Но мне странно показалось, что температура по диагностике на заведенную начала подниматься. как так может быть если датчик не подключен?

Че делать то?)

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.