Ассистент Сбербанка как тупой ИИ при автообзвоне предлагает жаловаться на Грефа
Решил выложить грустный опыт.
Итак, звонит мне некий Максим с номера 900. Сразу сбрасываю, неинтересно. Но подумал: может, в приложении Сбербанка помогут? Они же типа "клиенториентированные".
Переписка тут:
Что делать? Явно тупик, человека уже не позвать. Ок, попробуем его использовать как ChatGPT.
Оцените финалочку:




Зелёный банк
1.6K постов2.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.
2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.