Армия и дедовщина. Совместимы ли?

Армия и дедовщина. Совместимы ли? Армия, Негатив, Россия, Военные, Солдаты, Сержант, Офицеры, Дедовщина

25 октября 2019-го в Забайкалье рядовой Рамиль Шамсутдинов расстрелял восьмерых своих сослуживцев в караульном помещении. 9 ноября, новый вопиющий случай — Рядовой Антон Макаров из воинской части № 45117 — это военный аэродром Балтимор в Воронеже, зарубил топором офицера, после воспользовавшись его пистолетом, застрелил двоих солдат и ещё одного тяжело ранил.

Всё весело задорно, но не просто так происходят всё новые и новые случаи. Так сказать, «friendly fire», только осознанно и целенаправленно. Естественно, сразу завили, что никакой речи о дедовщине быть не может. Теперь это уже не повод убивать сослуживцев! В истории с рядовым Шамсутдиновым тоже изначально утверждалось, что в его воинской части случаев неуставных отношений не было, в итоге оказалось, что некоторые проявления «неуставщины» всё же присутствовали.

Как стало известно, после убийства Макаров пошёл в казарму, «Встали, построились!» — сказал солдат и понеслось. Идя туда он явно хотел с кем-то посчитаться. Макаров стрелял только в одного — который попытался убежать. Может здесь кроется некая причина столь громкого убийства в армии?

Больше всего, этот «огонь по своим» повлияет на родителей призывников и солдат — это мощная антиреклама военной службы. А ещё это огромный репутационный удар для министра обороны Сергея Шойгу.