Американцы никогда не были на Луне!

В 1974 году свет увидела книга американца Билла Кейзинга «Мы никогда не летали на Луну». Она стала началом распространения теории «лунного заговора». У Кейзинга были основания поднимать эту тему, так как он работал в компании «Rocketdyne», строившей ракетные двигатели для программы Apollo. В качестве аргументов подтверждающих инсценировку полётов на Луну автор обращает внимание на казусы «лунных фотоснимков» – неровность теней, отсутствие звёзд, малый размер Земли. Кейзинг также ссылается на недостаточную технологическую оснащенность НАСА к моменту реализации лунной программы. Число сторонников «лунного заговора» быстро росло, как и увеличивалось количество разоблачений пилотируемого полёта на Луну. Так Дэвид Перси – член британского Королевского фотографического общества - сделал уже более подробный анализ фотоснимков, предоставленных НАСА. Он утверждал, что при отсутствии атмосферы тени на Луне должны быть абсолютно чёрными, а разнонаправленность этих теней дала ему повод предположить наличие нескольких источников освещения. Скептики отмечали и другие странные детали – колыхание американского флага в условиях безвоздушного пространства, отсутствие глубоких воронок, которые должны были образоваться при посадке лунного модуля. Инженер Рене Ральф вынес на обсуждение ещё более веский аргумент – чтобы воспрепятствовать облучению астронавтов, скафандры должны были быть покрыты, как минимум, 80-саниметровым слоем свинца! В 2003 году масла в огонь добавила вдова американского режиссера Стэнли Кубрика, Кристиана, которая заявила, что сцены высадки американцев на Луну были сняты её мужем в павильонах Голливуда.

Как ни странно, но в СССР под сомнение полёты «Аполлонов» на Луну всерьёз никто не ставил. В частности, в советской прессе после первой высадки американцев на Луну появились материалы, подтверждающие этот факт. По поводу успешности американской лунной программы высказывались и многие отечественные космонавты. В их числе Алексей Леонов и Георгий Гречко. Алексей Леонов говорил следующее: «Всерьёз верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев». Правда, советский космонавт не отрицал факта, что некоторые сцены пребывания американцев на Луне были досняты на Земле, чтобы придать видеоотчёту определенную последовательность: «Нельзя же, например, было снять реальное открытие Нейлом Армстронгом люка спускаемого корабля на Луне – с поверхности это же просто некому было снять!» Уверенность отечественных экспертов в успешности лунной миссии связана в первую очередь с тем, что процесс полётов «Аполлонов» к Луне фиксировался советской аппаратурой. Это и сигналы с борта кораблей, и переговоры с экипажем, и телевизионная картинка о выходе астронавтов на поверхность Луны. В случае, если бы сигналы шли с Земли, это было бы немедленно разоблачено. Лётчик-космонавт и конструктор Константин Феоктистов в своей книге «Траектория жизни. Между вчера и завтра» пишет, чтобы достоверно сымитировать полёт нужно было бы «заранее высадить на поверхность Луны телевизионный ретранслятор и проверить его работу (с передачей на Землю). А в дни имитации экспедиции нужно было отправить на Луну радиоретранслятор для имитации радиосвязи «Аполлона» с Землей на траектории полёта к Луне». Устроить такую мистификацию, по мнению Феоктистова, не менее сложно, чем настоящую экспедицию. Также по поводу «лунного заговора» высказывался президент России Владимир Путин, назвав в одном из интервью «полной чушью» версию о том, что США сфальсифицировали высадку на Луну. Тем не менее, в современной России продолжают выходить разоблачительные статьи, книги, фильмы по поводу невозможности технически осуществить такой полёт, в них также скрупулезно разбираются и подвергаются критике фото и видеоматериалы «лунной экспедиции»

0
Автор поста оценил этот комментарий
атомный реактор и атомная бомба

Для начала бы погуглил историю атомной энергетики.


В 1896 году французский химик Антуан Анри Беккерель открывает радиоактивность урана.

В 1899 году Эрнест Резерфорд обнаруживает альфа- и бета-лучи. В 1900 г. открыто гамма-излучение.

В эти годы открыты многие радиоактивные изотопы химических элементов: в 1898 г. Пьером Кюри и Марией Кюри открыты полоний и радий, в 1899 году Резерфордом открыт радон, а Дебьерном — актиний.

В 1903 году Резерфорд и Фредерик Содди опубликовали закон радиоактивного распада.

В 1921 г. Отто Ган фактически открывает ядерную изомерию.

В 1932 г. Джеймс Чедвик открыл нейтрон, а Карл Д. Андерсон — позитрон.

В том же 1932 году в США Эрнест Лоуренс запустил первый циклотрон, а в Англии Эрнест Уолтон и Джон Кокрофт впервые расщепили ядро атома: они разрушили ядро лития, обстреливая его на ускорителе протонами. Одновременно такой эксперимент был проведён в СССР.

В 1934 г. Фредерик Жолио-Кюри открыл искусственную радиоактивность, а Энрико Ферми разработал методику замедления нейтронов. В 1936 г. им было открыто селективное поглощение нейтронов.

В 1934 г. физик из Венгрии Лео Силард подал заявку на патент с общим описанием ядерного реактора (патент был выдан в 1936 г.)[5][6].

В 1938 г. Отто Ган, Фриц Штрассман и Лиза Мейтнер открывают расщепление ядра урана при поглощении им нейтронов. С этого и начинается разработка ядерного оружия.

В 1939 г. Фредерик Жолио-Кюри запатентовал конструкцию урановой бомбы.

В 1940 г. Г. Н. Флёров и К. А. Петржак, работая в ЛФТИ, открыли спонтанное деление ядра урана.

Надо же.. прямо истинные американцы. только родились не в Америке, и живут не там ....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорил конкретно о реакторе, вашими путями и до Ньютона можно добраться.

"Чикагская поленница-1" (англ. Chicago Pile-1, CP-1) — первый в мире искусственный ядерный реактор. Был построен в 1942 году в Чикагском университете под руководством Энрико Ферми в рамках работ, позднее ставших основой Манхэттенского проекта.


Но да чтобы не плодить дебильный спор я соглашусь что американцы ничего не придумали они тупые их души черны, а жизни унылы и бессмысленны.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ядерную бомбу изобрели немцы. Микроволновку - японцы.

По твоей логике и доводам - и немцы и японцы - это американцы.

Алё, дома есть кто? Или вообще всё запущено? )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С какого перепугу ядерную бомбу изобрели немцы, а микроволновку японцы? По моей логике получается что вы даже гуглить не умеете.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, про брауна, но отцом американской атомной бомбы был немец. Рад что вы погуглили, я просто на вскидку по памяти. Видно имя не то всплыло, а по поводу микроволновки дороботали ее японцы. Кстати мы изобрели ее раньше на 6 лет , но сша нигде об этом не говорят. (погуглите про свч в ссср) Так же как и о многом другом. Жаль что гуглите вы только в одном направлении. Так что каша у вас, а у меня память не очень , но есть четкое понятие что может быть поавдой, а что  нет.  

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
но отцом американской атомной бомбы был немец
Но имя мы никогда не узнаем, как и имен японцев :))) И вообще все в мире придумали русские, и даже русских придумали русские. :))))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда смело можно эти же изобретения приписать русским и ещё десятку стран. В чём тогда исключительность американцев по этим пунктам?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле можно приписать? Как можно приписать то чего не было? Мда... фанатики русского мира, такие фанатики.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну так разрушители легенд опытом доказывали, рентв же просто трындит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Разрушители легенд прикрывают свою страну, иностранцы вообще не говорят правды и делают все чтобы уничтожить Россию. Все и всегда.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут это?  Я не говорил про тупых американцев.  Я говорил, что в космонафтике на тот период мы были первыми.   Кстати не хочу вас расстраивать, но отец атомной бомы вернер фон браун, немец.  Если  б ссср не победил фашизм,  то ее бы создали в германии,  и думаю смогли пороботить весь мир и кстати микроволновка по моему японское изобретение.  Побочное открытие.  Историю остальных не знаю.  Ну интернет был военной сетью.    Вы как то агресивно настроены, из тех,  для кого мнение  бывает ваше и не правильное.  Не птшите мне больше.  Спасибо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
отец атомной бомы вернер фон браун

Вернер Фон Браун был ракетчиком и никогда вообще не занимался ядерной программой.

Вы его с Робертом Оппенгеймером путаете который был евреем.

Микроволновку придумал американец Перси Лебарон Спенсер, это легко гуглится что у вас за каша в голове?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что, прям именно американцы полностью самостоятельно, без чьей-либо помощи всё это изобрели?

Спасибо, зачотный бред, от души посмеялся ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если учесть что это не национальность, то да.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во все мире принятносчитать что были.    Вот  все  прикольно,  но если сейчас сказать,  что б аши изобрели квантовый процессор.  Тут на пикабу засмеют.  Вот так же выглядит их полет на луну, у нас первыц, спутник,  животное, человек,  человек в открытом космосе, женщина,  облет луны,  луноход и т. д. У американцев  на тот момент,  такие достижения,  как спутник с левосторонней резьбой болтов на 10  или  антеной два метра.  В общем странные достежения.  Так вот именно это меня заставляет сомневаться...  Но все бывает , может и были.  Хотя записать переговоры,  отправить запись и вести оттуда трансляцию не фиг делать..  Просто если сша были на луне,  это повод верить в нашу наукуи прорывы.  Но пока у нас в это не верят,  читайте коменты на пикабу.  =) & 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно! Первая женщина!

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. А ещё теракт 11.09 устроило само правительство, а стоунхедж был построен в 20 веке.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все так и есть.

0
Автор поста оценил этот комментарий

шапочку из фольги долго не снимаешь видимо?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты вот зря не носишь, может у тебя как раз такие мысли потому что тебя облучают со спутника?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас реально почти все первые и фундоментальные  прорывы,  если откроете   википедию и посмотрите достижения сша,  то улыбнетесь...   Реально   что то из серии самый дальней  плевок мертвым кузнечиком или бросок  лепешки говна...   Но в любом случае,   самый  разумный вариант дождаться повторных полетов.  

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно самолет, атомный реактор и атомная бомба, транзистор, микросхема, домашние компьютеры, сотовая связь, интернет, микроволновка, квантовая физика, это достижения тупых американцев. Вот вот фото где тупые американцы соревнуются в кидании лепешек говна.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

были или не были, вот годика через два или три китайцы слетают и всё станет ясно! и к тому же на американском флаге обнаружится маленькая надпись : Made in China.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как они преодолеют небесную твердь?

0
Автор поста оценил этот комментарий

так были или не были? я похоже всё пропустил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

небыли.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

НА луну летали? совсем что-ли? Вы еще скажите, что земля это шар.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно нет никаких доказательств. А то многие тут пооткрывали свои анальные гланды и вякают!

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества