80

АДМ Тула-Ростов-на-Дону 2021/2022

Всем хо-хо-хо в этом чатике.

Сегодня получила свой подарочек от снегурочки, что символично - это первый снежный день в Ростове! Ну а вчера получила отчет от своей внучки, так что новогоднее настроение официально объявляю открытым))

Так-с, сразу хочу извиниться за неэстетичность фотографий - не смотря на то, что я фотограф, с телефона фото мне не даются совсем, тем более приходилось все открывать в закрытой кухне, чтобы котоинспектор и щенячий патруль дали мне спокойно насладиться подарочком))

Значит, вот такую здоровенную штукенцию я забрала с почты! Доехала практически в целости, всего одна маааленькая дырочка, что для нашей почты уже хороший результат)

Спустя несколько минут мучений с открытием коробки (ну не понимаю я, как их открывать быстро) нашему взору предстает концентрат новогоднего настроения:

Теперь можно рассмотреть все поближе:3 в описании профиля у меня были упомянуты книги, причем без жанра, но Снегурочка попала в цель - я очень люблю научную фантастику и с большим уважением отношусь к польским авторам))

Про кремушки и косметику указано не было, но и тут попадание в цель) лучше никому не видеть, сколько я трачу деняк на крема для рук и всего остального, особенно зимой (тем более не показывайте эту статью расходов моему мужу)

Ну а это вообще в самое кокоро <3 сегодня же вечером опробуем ее на всех лестницах в подъезде!

А вот свечки указаны были :33 все как заказывала! Обожаю свечи. Больше свечек богу свечек (тут ставлю защиту от шуток про аптечные свечки)

Какой новогодний подарок может обойтись без вкусного чая и пингвинят? Блокнотик, кстати, тоже относится к списку - я указывала, что вот уже 25 лет ищу себе хобби, но безуспешно, и моя Снегурочка заботливо написала, что пингвиненок поможет мне записывать идеи :33

Ну и, конечно же, украшения! Это вообще милашество!