АДМ 23-24! Копейск-Москва) ожидание и реальность

Привет-привет всем добросовестным Дедам Морозам и их подопечным!

Вот и я хвалюсь своим прекрасным подарком из Челябинской области 😈 ведь он собран так, как будто его отправитель - Александр знает меня лично ☺️ поэтому это пост-ода благодарности ему 😁 после прочтения кучи отчетов я, честно говоря, не ожидала, что подарок вызовет у меня такой восторг!!!

Лучшего подарка для меня я и представить не могла!!! Мой Дед Мороз не только учел интересы из моей анкеты, но и сделал это со вкусом и от всей души 🥰

Фотоотчет 🤌

В своей анкете я сделала акцент на любви к спешелти кофе, северной природе, скандинавскому стилю и орехам 🤍

В составе подарка книга с очень крутыми иллюстрациями о датском быте, стиле и традициях, кофе моего любимого сорта, аромат для дома с нотами сантала, кедра, амбры 🤤 чай с имбирем, уютная огромная чашка и вкусности с орехами, уже подточено 😅

Я не любитель тривиальных новогодних штук, предпочитаю лаконичные подарки без новогоднего бинго из группы в ТГ 😅 только не бейте))))) каждому своё 🤍 Поэтому Дед Мороз попал в точку! Наши вкусы совпадают) Огромное спасибо еще раз за доставленное счастье, вдохновение и улыбку (муж и сын тоже оценили подарок, о них я в анкете не упоминала 🤭 всё мне! 😋)

Александр и все-все с наступающими праздниками! 🥳🎄Везения, добра, здоровья и душевных подарков! 🎁

Обмен подарками

14.3K постов14.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Все мы хотим получать новогоднее настроение и делиться им, поэтому нужно соблюдать простые правила, чтобы всем было уютно:
- Не выкладывать данные третьих лиц

- Обязательно добавлять соответствующие теги - "Обмен подарками"

- Не нарушать правила Пикабу;

Просим не создавать посты с оповещением об отправке посылок/задержках, иначе они будут удаляться, подобную информацию стоит передавать через личную переписку или организаторов, так больше шансов что информация дойдет до получателя.