-20

А у тебя какая машина?

Моя первая машина: Honda Integra DC1 1994 г.в. Неплохой аппарат для холостяка.
Но вот теперь настало время продать и купить что нить повместительнее. Семья требует новшеств) Ведь скоро будет пополнение. Что посоветуете?

А ваша? Кидайте в комменты!

А у тебя какая машина? Авто, Honda, Integra, Нужно ваше мнение
А у тебя какая машина? Авто, Honda, Integra, Нужно ваше мнение

Дубликаты не найдены

+8
Моя ласточка...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

А ну погуди!

раскрыть ветку 3
+3

Все выходные гудел - уже гудок болит...

раскрыть ветку 2
+2
Опель Зафира, Хонда Одиссей или Тойота сиенна. К этому со временем приходят все :)
раскрыть ветку 1
+1
Альфард моя мечта)
+2

ЭТО ЖЕ КАК В ПЕРВОМ АНДЕГРАУНДЕ!!! Блин она там валила нормально...

+1

Я в такой ситуации Опель Зафиру взял. Ни разу не пожалел.

+1

Лексус 570

+1

У меня девушка как семейную машину (вместо Suzuki SX4) взяла Хёндай Тушкан. Довольна - багажник побольше, коляска влезет =).


Я сам как ездил на Он-до (Лада Гранта с шильдиком Датсун), так и езжу, меня устраивает. Там в багажник вся семья поместиться может =))).

раскрыть ветку 2
+3

Если аккуратно по пакетам разложить.

раскрыть ветку 1
0

530 литров - даже без пакетов можно попробовать :).

+1

Думаю если Вы озвучите бюджет, то комментарии будут более точными.

+1
Ну если быть постным троллем то можно посоветовать избавиться от семьи 🤣 а вообще у мен товарищ при пополнении купил не дорогую сантафэ. А счас сменил на киасид хэтчбэк
раскрыть ветку 6
+2
После этого аппарата ТС от тоски в таких тачках удавится на ремне.
раскрыть ветку 1
0
Ну, если там овощной мотор, то разницы особой нет.
+1

Ему не интересны советы. Он из Казахстана, просто решил понтонуться в очередной раз ^_^

ещё комментарии
0
Морду другую, и будет ноорм
0
Неплохой аппарат для холостяка.
Но вот теперь настало время продать и купить что нить повместительнее. Семья требует новшеств

как же грусто мне читать подобное

0

А с мордой что? Присел кто то слегка)))

0

Мое первое авто ЗАЗ 968М.  До сих пор с нежностью вспоминаю.

0

Вместительная пипец, а если сиденья положить задние, так вообще:))) Рекомендую:)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

эта вместительная? пффф камон😂

0
Иллюстрация к комментарию
0

Марка надо брать. Большой тихий и комфортный. Ну и валит, если надо

Багажник только неприлично маленький

0

Вольво V70 или xc70

раскрыть ветку 2
0

после интегры только v70R)

раскрыть ветку 1
0

или V70 T5 с измененным софтом и с 310лошадок))

0
Бери DC4!
0

мустанг 10го года..синенький
как семейный авто .я бы взял какой-нибудь сув..типа х3

Похожие посты
42

Абитбуль призвал Формулу 1 изменить моторы из-за ухода Honda

Абитбуль призвал Формулу 1 изменить моторы из-за ухода Honda Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Интервью, Мотор, Двигатель, Renault, Honda, Длиннопост

Босс Renault полагает, что новый регламент нужен раньше 2021 года


После объявления Honda об уходе из Формулы 1 в 2021 году, в чемпионате осталось лишь три поставщика моторов на десять команд. При этом, сейчас по три команды используют двигатели Mercedes и Ferrari, а у Renault в сезоне-2021 не будет ни одного клиента, кроме собственной команды.


Руководитель Renault Сириль Абитбуль считает, что уход Honda показывает проблемы технического регламента в части силовых установок, и призывает сменить его раньше срока. По текущим планам, новые моторы появятся в Ф1 лишь в 2026 году.


«Хочу, чтобы всем было ясно, что нас не порадовала ситуация с Honda, – сказал Абитбуль. – Надо называть вещи своими именами: это для Ф1 шаг не в лучшую сторону. Мы хотим, чтобы в Ф1 были и автопроизводители, и поставщики моторов. И то, что их осталось лишь три – развитие не в ту сторону.


Нам надо сделать выводы из этой ситуации, и я призываю руководителей чемпионата уделить больше внимания этому вопросу. Ситуация с моторами не надежна. Особенно с экономической стороны, но и с технической тоже. Не уверен, что мы можем себе такое позволить.


Нам надо либо изменить ситуацию при нынешней архитектуре силовых установок, либо ускорить появление новой архитектуры. Я ожидаю, что текущая ситуация запустит серьезное обсуждение возможности изменения сроков ввода новых силовых установок».


По мнению Абитбуля, текущие правила не привлекают производителей в Ф1, так как разработка боеспособной техники требует огромных ресурсов: «Входной билет слишком дорог, и по деньгам, и по технологиям. Даже при огромных тратах тебе потребуется чрезвычайно много времени.

Можно стоять на острове и говорить, что все в порядке, ведь ты-то переплыл это море. Но оно слишком широко и переплыть его слишком тяжело, чтобы Ф1 была в безопасности. Нам надо, чтобы на этом острове было больше людей. Нужно лучше подумать об экологической и экономической надежности моторов.


Кое-что было сделано, но этого недостаточно. Надо быть жестче, ударить по моторам так же, как мы сделали с шасси в последние месяцы».


По мнению Абитбуля, Ф1 также не хватает правильного продвижения своих моторов: «Это базовый закон маркетинга – дать миру знать о своей продукции. А не просто сделать ее и жаловаться. Если пилоты говорят о моторах, то только жалуются на них. У нас мало возможностей рассказать, насколько эти двигатели восхитительны.


Но в то же время надо признать, что технология сложная, и нам надо задуматься, действительно ли она нужна, если из-за нее страдает боеспособность команд».



https://ru.motorsport.com/f1/news/abitbul-prizval-formulu-1-...
Показать полностью
59

Ну йомана!.. Только вернулись, только построили нормальный двигатель, и уже сваливают!

Ну йомана!.. Только вернулись, только построили нормальный двигатель, и уже сваливают! Honda, Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Двигатель, Мотор, Глобальное потепление, Экология

Aston Martin Red Bull Racing и Scuderia AlphaTauri готовятся к очередному повторению квеста с поиском нового двигателя. В этот раз, к счастью, не по вине своего дэбанутого руководства с языками без костей.


Просто автомобильное подразделение Хонда, как и большая часть основных автопроизводителей, очень скоро должно перейти на новую концепцию "нейтрального углерода". Они поняли эту концепцию буквально и решили погрузиться в неё с головой, чтобы в перспективе быть лидерами на рынке авто, работающих на альтернативных видах топлива. Полный переход на выпуск транспорта без выбросов CO2 они планируют осуществить в 2050 году. К слову, значительная часть стран Европы собирается убрать с дорог бензиновый транспорт уже к 2035-2040 году, а некоторые из них уже делают это. Так что да, возможно, Хонде и надо поторопиться, но печально, что их бензиновые движки больше не вернутся в Формулу 1.


Вообще теория "нейтрального углерода" не значит отказ от выбросов углерода (не только в процессе эксплуатации, но и в процессе производства). Она означает, что выбросы будут полностью компенсироваться параллельным созданием того, что их поглощает. Например, выбросили 100000 кг CO2 и его соединений - построили один двухкубовый биореактор на водораслях или проспонсировали посадку 4 га широколиственного леса.

29

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018)

Honda UK полностью украла внимание посетителей SMMT Test Day продемонстрировав концепцию пикапа 2018 Honda Civic Type R Pickup Truck Concept, почти через год после запуска стандартного дорожного автомобиля.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Автомобиль был построен командой специалистов из отдела Департамента инженерии Honda UK в Свиндоне (Swindon) под кодовым названием «Project P». В основе пикапа специально заложен обычный автомобиль для дорог общего пользования, в этом случае Honda Civic Type R, чтобы автомобиль мог стать потенциально одним из самых быстрых пикапов. Правда только на дорогах Великобритании.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Для создания Project P команда использовала предсерийную версию и адаптировала дизайн под пикап, начиная от стоек автомобиля и заканчивая линиями от задней части крыши, чтобы сконцентрировать зону нагрузки ближе к центру автомобиля. Как раз в этом месте обычно находятся задние сиденья. Завершенный в Rallye Red, концепт сохраняет знаковое заднее крыло, связанное как с Fk2, так и с Fk8 Civic Type R, которое является подвижным, чтобы обеспечить прямой и беспрепятственный доступ к задней части пикапа.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Используя тот же силовой агрегат, подвеску и коробку передач, что и стандартный дорожный автомобиль, по оценкам, Project P будет преодолевать 0-100 км/ч менее чем за 6 секунд и достигнет максимальной скорости более 265 км/ч. Да и в основном автомобиль не отличается от серийного хэтчбека. Он обладает такими же функциями управления комфорта и динамики. Даже режим гонок до сих пор доступен.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Алин Джеймс, руководитель проекта, прокомментировал: «У нас есть отдел специальных проектов на заводе в Свиндоне, и этот проект был фантастической возможностью для команды, чтобы показать, на что их творческие умы способны. Страсть, которую наши инженеры имеют к Honda, показана в нашем последнем творении, и мы даже рассматриваем то, чтобы взять его в Nurburgring, чтобы посмотреть, сможем ли мы взять рекорд самого быстрого пикапа с передним приводом!»

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Фил Уэбб, глава Honda UK, добавил: «Относительно концепта пикапа Civic Type R нет никаких планов, в смысле чтобы поставить пикап в производство, но мы будем использовать его для транспортировки наших садовых принадлежностей, когда это будет необходимо».

Источник

Показать полностью 3
36

Хонда везёт в Австрию новые двигатели

Хонда везёт в Австрию новые двигатели Авто, Автоспорт, Гонки, Формула 1, Двигатель, Red Bull, Honda, Новости

Вынужденная пауза в Формуле-1 позволила мотористам Honda подготовить новую версию силовой установки. Спецификация 1.1 дебютирует в Австрии.


На первых гонках новые двигатели получит только команда Red Bull. О том, когда новинка дойдет до AlphaTauri, не сообщается.


В Honda не скрывают, что цель на этот сезон - борьба за титул. И японцы настроены бороться за победы с первого этапа.


Масаши Ямамото, управляющий директор Honda F1: "Это будут важный для нас сезон. Мы хотим бороться за победы с первой гонки, чтобы в конце года у нас был повод для улыбки".


https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=2006241210

191

Будни автодиагноста ч.11

Всем доброго утрадняночи всем. Сегодня речь пойдет о двух автомобилях и разных проблемах. Я думаю не стоить тянуть цепь ГРМ поэтому сразу начнем. Кстати о цепи...
1. Honda CR-V 2014 год ошибка фаз.
Обратился ко мне клиент на автомобиле Honda CR-V с двигателем 2.4 у которого загорелся check engine. Как оказалось загорелся он довольно давно. При чтении ошибок ничего хорошего не показало
P0341 — несоответствие фаз коленвала и впускного распредвала.
Для точного определения неисправности я в таких случаях снимаю сигнал с датчиков коленвала и распредвала, а так же провожу тест РХ Андрея Шульгина для проверки фаз газораспределения. Добраться до датчика коленвала было довольно непросто. В машинах до 2013 года он устанавливался возле шкива коленвала, но у меня там его не было.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

Значит датчик коленвала считывает с маховика. По вин номеру автомобиль не захотел пробиваться и лишь на одном сайте я нашел каталог запчастей и выяснил, приблизительно расположение. Сняв воздушный фильтр я обнаружил синий разъем датчика коленвала. Многие скажут, что вполне достаточно теста РХ Андрея Шульгина, но мне важно было убедиться, что сигнал с датчиков правильный, потому что семь раз проверь один раз приговори. Сигнал с датчиков был в норме , а вот фазы нет.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На данном рисунке видео смещение , что и вызвало ошибку p0341. Диагностика выявила, что требуется замена цепи ГРМ. После беседы с клиентом я выяснил, что масло он льет 5w-40. По моему опыту я знаю CR-V у которого от этого масла скушало распредвалы. Посмотрев,что рекомендует завод изготовитель я посоветовал владельцу перейти на рекомендованный заводом изготовителем 0w-20. Жду ваше мнение в комментариях.
2. BMW E39 и два генератора.
Обратился ко мне клиент на автомобиле BMW E39 с жалобой, что после установки нового двигателя при включении зажигания лампочка аккумулятора тускло горит и нет зарядки. Взял я с собой мультиметр , контрольную лампу и набор инструментов. Проверку я начинаю с главного плюса на генераторе и его там нет. Понимаю, что при установке двигателя его просто забыли прикрутить. Начинаю копаться и нахожу незакрепленный плюс. На данном автомобиле аккумулятор установлен сзади и провода идёт от аккумулятора на стартер и со стартера на генератор.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

После того как я закрепил плюсовой вывод я надеялся, что сейчас все будет отлично, но не тут то было. По включении зажигания лампочка все равно горит тускло. Завел автомобиль и увидел, что зарядка в размере 14 вольт поступает. Данная зарядка как оказалось позже была от самовозбуждения генератора. Но надо было искать источник причины неисправности. Лампочку и возбуждение проверить легко.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На реле регулятор приходит 2 провода. Один из них возбуждение, которое идёт с замка зажигания на предохранитель, а второй провод ушел на приборную панель. Сразу отмечу, что данный способ проверки лампочки возможно подходит не для всех автомобилей. Первый плюс я проверю контрольной лампой и вижу что питание на возбуждение есть. Замыкаю второй провод на массу через контрольную лампу и лампочка светит ярко. Понимаю, что дело точно в генераторе, но у клиента есть второй. Подключаю его не устанавливаю его на автомобиль, так сказать на коленке для проверки, как будет себя вести лампочка. Подключаю и вижу, что лампочка работает.

Принимаю решение поставить этот генератор. Мучаюсь ставлю. Наконец-то включаю зажигание и вижу, что лампочка горит ярко. Ключ на старт.... Лампочка горит тускло. Смотрю напряжение, а зарядки то нет. Расстроился опять снял генератор. Решил не испытывать судьбу и отвёз генератор на стенд в один из ближайших сервисов. Там разобрав генератор было понятно, что реле регулятор приказал долго жить.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На данном автомобиле он расположен под бачком гура, а по внешнему виду генератора было видно, что часть жидкости кормила генератор. Щетки изнашивались образую пыль и все это в совокупности образовало пластилин, который замкнул. После ремонта генератора, автомобиль вернулся к жизни и получал зарядку.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост
Показать полностью 5
235

Легендарные японские моторы. Honda F20C

Пост не коронавирусе и не о конце света. Когда-то давным давно я делал линейку постов про японские моторы, но потом обленился и не доделал постфинальную часть. Так что встречайте, BlackAsianJew познавательный, при поддержке "нехрен делать дома" и коронавирусной инфекции, короткий бонусный выпуск про суперкрутибельный Honda F20C.

Легендарные японские моторы. Honda F20C Авто, Honda, Двигатель, Длиннопост

И начнем мы с того, что это рядная бензиновая четверка выдающая 250 лошадиных сил (в JDM версии). Ну и что, спросите вы меня? Вон, 4g63t установленный в эвике выдает все 280. А вот что – у F20C нет турбины. Он полностью атмосферный. Просто инженеры Honda выжали из атмосферной четверки все до капли и даже еще чуть-чуть. Этот моторчик был достоин установки только в один спорткар от хонды – в S2000. Между прочим – мировой рекорд по снятие лошадиных сил с литра объема у атмосферных серийных двигателей в машинах стоимостью менее 100 тысяч долларов.

Хотя не сказать, что он прям такой весь невероятно крутибельный - максимальная мощность при 8600 оборотов. Есть мотор, который спокойно крутится до 10 тысяч оборотов (не РПД) не испытывая особых проблем. Его еще использовали в одной известной машине для доставки тофу. Расскажу о нем как нибудь, наверное... при следующей пандемии

Легендарные японские моторы. Honda F20C Авто, Honda, Двигатель, Длиннопост

Я не уверен, что можно создать более продвинутый двухлитровый атмосферник. Судите сами - алюминиевый блок, облегченный маховик, агрессивные валы с фазой 300/298 и подъемом 12.65/11.66 мм. Мотор почти "квадратный" без балансиров - ход поршня 84 мм, диаметр цилиндра 87 мм. Итого 125 лошадиных сил с литра! Хонду обошли только 2009 году итальянцы из Долины моторов. Неудивительно, мотор выпускали 10 лет, правда в 2003 его заменили модификацией F22C, то есть мотор стал 2.2 литра.

Легендарные японские моторы. Honda F20C Авто, Honda, Двигатель, Длиннопост

Машинка, все таки, на мой взгляд невзрачная. Да и Honda немного опоздала в гонке моторов 90х годов. Так что кроме фанатов, наверное, и не помнит никто, что была такая машина с таким движком. В любом случае сейчас уже ничего такого интересного все равно не делают.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: