А помните, был такой "Доброшрифт"?1
Крупнейшая всеросийская акция привлекла внимание к проблеме лечения ДЦП в октябре 2019 года. 33 ребёнка с ДЦП рисовали по одной букве, а дизайнеры собрали шрифт. Крупнейшие бренды и компании поддержали эту акцию с призывом помочь детям.
Просто вбейте в поисковик и посмотрите, сколько обычных людей распространяло информацию о Доброшрифте, сколько компаний и брендов постаралось распространить информацию и помочь детям. Банки, СМИ, футбольные клубы, политики, музыканты, бизнесмены – не перечесть.
И все было бы окей, если бы подопечные фонда "Подарок ангелу" (которые и рисовали этот шрифт), действительно получили бы заявленную помощь. Нет. С октября 2020 года проект "Доброшрифт" не перечисляет денег, полученных за мерч, который пиарили все вышеупомянутые бренды и компании.
Было продано 2247 единиц мерча за период с октября 2020 года. Сайт заявляет о 4000 единиц (видимо, это общие данные). В любом случае, деньги не дошли до фонда "Подарок ангелу".
Просто охуевайте вместе со мной. Агентство "Сметана" под управлением Андрея Бузины и его сотрудников мало того, что с 2020 не отдаёт деньги в фонд для больных детей (речь идёт о миллионах рублей!!), но ещё и объявило о создании собственного благотворительного фонда "Доброшрифт"!
Из нашего с вами милосердия к детям кто-то сделал бизнес. Бренд "Доброшрифт" зарегистрировали втихаря, хотя договаривались оформить совместный фонд.
UPD: #comment_209433478
Бонус для тех, кто хотел бы увидеть ситуацию с другой стороны