31

А что, так можно было?

Производитель Sukhoi Superjet заплатил мошенникам 247 миллионов рублей и не получил взамен ничего.


Проект отечественного суперсамолёта как-то сразу не задался: Бельгия и Мексика от заказа машин отказались, у нас лайнеры большую часть времени проводят в ремонте.


Наконец предприятие «Авиастар-СП» решило, что пора что-то делать. Выделили 492 миллиона на модернизацию, нашли подрядчика «РусТим», перевели первые сто лямов. Но работы так и не начались. Руководство завода это не смутило, и они перевели подрядчику ещё 147 миллионов. Немного подождали — опять ничего.


Тогда в «РусТим» пришли суровые ребята из ФСБ. Выяснили, что там ни про какой суперджет знать не знают. Заявку на тендер прислали мошенники и, получив деньги, отвалили.

А что, так можно было? Сухой, Самолет, Мошенничество, Новости, Деньги, Mash

Дубликаты не найдены

+5

Так и сказали - денег нет? И пошло ФСБ восвояси, сопельки утирая?

+1

В Мексике они летают.

0

лучше этого- только это:

такие лажёвые отмазки

мужчина пояснил, что в июле 2015 года, когда было создано ООО "Элитстиль", он терял паспорт. В правоохранительные органы мужчина обращаться не стал, поскольку через некоторое время паспорт ему подбросили неизвестные лица.

http://www.prokuratura-vrn.ru/?pgl=30&m=14&p=.2.3.8....

раскрыть ветку 1
-2

Это вин

0

А "рустим" ничего не знает.. Ага,ну да..И суровое ФСБ пошло нахер,грустно голову повесив..

Потому что - половина миллиарда,они и в Африке - полмиллиарда..

раскрыть ветку 1
-1
скорее уж, авиастар-сп ничего не знает.
Похожие посты
736

Делимобиль: Сделай селфи с паспортом и оформим тебе кредит

Москвич регался в "Делимобиле", а попал в ад: на его паспорт оформили кредит, обвинили в изнасиловании и торговле наркотиками.

Рафаэль Халилов хотел оценить волшебный мир каршеринга. Скачал приложение, сделал селфи с паспортом и сфоткал документы. А через несколько месяцев ему в инсту скинули эти самые фотки. И начали шантажировать: обещали набрать на парня кредитов и накупить наркотиков через онлайн-кошелёк с его данными.

Кредит в банке и правда, взяли. А потом в Сети появились его паспортные данные с припиской, что Рафаэль изнасиловал шестилетнюю девочку и его ищут копы. Ну и параллельно с анонимных аккаунтов грозят избить и убить. Обратился в полицию, дело проверяют. Возможно, дело в утечке из "Делимобиля", о которой в сети писали в феврале (там это отрицают).

тариф 1 испорченная жизнь/минута

Источник: телеграмм канал Mash

«12 октября 2020 года мне в директе пришло сообщение с моим паспортом, мое селфи с паспортом и правами. Такие фото я отправлял во всеми любимый каршеринг. Спустя пару минут, мне приходит ссылка на Яндекс.диск, где снова мои фото и паспорт, а также скрины о том, что я взял кредит в МТС-банке, PDF документ под названием “шах и мат”, где мошенники описывают свои действия и угрожают, что если я не скину им 30 тысяч рублей в течение 72 часов, то они повесят на меня многомиллионные кредиты, так же поступления средств от наркосбыта и еще пару статей». По словам Халилова, через час он уже был в полиции: «Написал заявление. Казалось бы, выдохнул, но затем решил проверить есть ли на мне кредиты, оказалось, что кредиты есть, хотя я ни разу в жизни не брал кредит». На этом история не закончилась. Через несколько часов Рафаэлю снова пришли угрожающие сообщения о том, что в соцсетях распространяется 26 000 сообщений в сутки с текстом: «Разыскивается Халилов Рафаэль. Изнасиловал 6-летнего ребенка. В тексте рассылки указываются все мои данные паспорта, прописки, мое фото и ссылки на мои реальные социальные сети». «Мне приходят сообщения о том, какой я подонок. Я уже написал заявление в полицию, стараюсь дать этому максимальную огласку. Берегите себя и свои данные!», – написал блогер.


Источник: http://mirmol.ru/obshhestvo/bloger-rafajel-halilov-moshennik...

https://business-gazeta.ru/news/484910

Показать полностью
769

Вернется в двойном размере ...

Едем с коллегой на машине, останавливаемся на светофоре. Мимо машин проходит человек, просящий деньги, при виде которого сразу начинаешь сомневаться в честности просящего. Коллега из наивных:


К- подай мужику


Я- не, это ж мошенник, мафия


К- ну я всегда подаю, если есть 5-7 рублей, мне потом в двойном размере вернется !


Я- ну-ка дай мне две тысячи, тебе потом четыре вернется !


К- не ! это так не работает !!!

819

НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ ПОПРОШАЙКАМ!

Абсолютно все - аферисты, без исключения. Это бизнес.

Возле градусника инвалид-колясочник встал помочиться, а затем снова продолжил собирать деньги у доверчивых людей.

НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ ПОПРОШАЙКАМ! Попрошайки, Деньги, Доверие, Мошенничество, Обман, Негатив, Бизнес, Длиннопост, Харьков
НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ ПОПРОШАЙКАМ! Попрошайки, Деньги, Доверие, Мошенничество, Обман, Негатив, Бизнес, Длиннопост, Харьков
Показать полностью 1
188

Как меня обокрали через Яндекс Go

Итак, 13 сентября, время 20:40 вечера, сижу смотрю телевизор, ничего не предвещает... Приходит push от банка о списании средств (2000 руб.) за поездку в такси. Охреневая, захожу в приложение Яндекс Go и вижу, что в данный момент совершается "поездка" в Ростовской области (я нахожусь в г. Краснодар). К сожалению, не могу приложить скрин, так как в данный момент эта поездка не отображается в истории, а сразу не заскринила.
Срочно захожу в приложение банка (Тинькофф) и прилетает ещё одно списание на 2136 руб. Блокирую карту и попытка третьего списания на 2000 руб уже не удается.

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив
Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

Долгие переговоры по телефону с колл-центром Яндекса и обещания разобраться получены. Также разговор с Тинькофф, доказывания, что карту не потеряла (с заблокированной картой в ближайший банкомат), заявка на перевыпуск карты и прочие радости.

С тех пор прошло 3 дня. Яндекс продолжает кормить завтраками.

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

Тинькофф провел операцию, удалил из перечня транзакций ту неудачную на 2000 руб (не отображается в приложении) и написал следующее:

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

В итоге у меня украли деньги, никто не хочет с этим разбираться и я не могу понять какие дальнейшие действия с моей стороны должны этому способствовать?

Заявление в полицию? Звонки и атаки в чатах я продолжаю, но пока эффекта не вижу...

Ну и главный то вопрос - как вообще возможен подобный взлом аккаунта? Вход в него по номеру телефона и паролю насколько я понимаю, может кто-то объяснить как обезопасить себя на будущее, не пользоваться Google pay?

В общем буду очень рада ценным советам...эти 4 тысячи ж как родные были.


Upd. Сегодня все деньги вернули, хотя до этого реакции не было 3 дня. Либо так совпало, либо сила Пикабу 💪  #comment_180043254

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4
1464

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля

Я уже писал ранее пост о компании Nikola, которая не произвела ни одного автомобиля, но при этом её рыночная капитализация составляет более чем $20 миллиардов, наравне с Ford Motors, который имеет огромные производственные площадки по всему миру и продает миллионы автомобилей каждый год.

Чтобы вы понимали, российский Яндекс сейчас имеет такую же капитализацию. 

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Тогда пост вышел с вопросом в заголовке: это невероятный хайп и пузырь или это бешеные перспективы и назревающая революция?

Дело в том, что компания Nikola, по заявлениям её гендира и создателя Тревора Милтона, обладает технологиями и разработками, достаточными для того чтобы уже скоро начать производить два типа автомобилей: на электрической тяге (BEV, 2021) и на водородном топливе (FCEV, 2023).

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Очень много людей в комментариях заняли вторую позицию и упрекнули меня в том, что вообще-то автомобили на водороде - это не новшество, и обычное дело! Соответственно, у Nikola большое будущее.

В начале сентября вышла новость о том, что General Motors - крупнейший американский производитель автомобилей (Chevrolet, Cadillac, Hummer и др.) - приобрела 11% долю в Nikola, и в дальнейшем планирует давать ей производственные мощности! Это было удивительно, и даже я стал сомневаться в "фейковости" Nikola...

Но вчера вышло интересное расследование от компании Hindenburg Research под названием "Никола: Как использовать океан лжи в партнерстве с крупнейшим автопроизводителем в Америке", и этот пост будет содержать цитаты из расследования.


1. Nikola опубликовала видео под названием «Nikola One in Motion» 25.01.2018, в котором был показан грузовик, движущийся по дороге на высокой скорости. Наше расследование этого места и текстовые сообщения от бывшего сотрудника показывают, что видео было тщательно продуманной уловкой: Nikola отбуксировала грузовик на вершину холма на удаленном участке дороги и просто заснял, как он катится с холма.

https://www.youtube.com/watch?v=IAToxJ9CGb8

2. В октябре 2019 года Nikola объявила, что произведет революцию в индустрии аккумуляторов. Это должно было быть осуществлено посредством ожидаемого приобретения технологии от какой-то неизвестной скрываемой компании, но сделка сорвалась впоследствии. Когда Nikola поняла, что эта технология была бесполезной, а президенту той аккумуляторной компании за несколько месяцев до этого было предъявлено обвинение в том, что он обманул NASA, стало понятно, что революцию придется производить своими руками или не производить вовсе.

Компания Nikola никогда не признавала этого поражения, касающегося ее аккумуляторной технологии. Вместо этого Тревор продолжал публично рекламировать технологию даже после того, как узнал о вышеуказанных проблемах. Революционной аккумуляторной технологии никогда не существовало - и теперь Nikola планирует использовать аккумуляторную технологию от General Motors.


3. Недорогой водород - залог успеха бизнес-модели Nikola. В своей презентации перед сотнями людей и в многочисленных интервью Тревор заявил, что ему удалось снизить стоимость водорода на 81% по сравнению с аналогами и что он уже производит водород. Nikola не производила водород ни по такой цене, ни по какой цене, как он позже признался под давлением СМИ.

[похоже, что дешевого и доступного водорода все-таки не будет]


4. Тревор назначил своего брата Трэвиса «Директором по производству водорода / инфраструктуре»для наблюдения за этой важной частью бизнеса. Предыдущий опыт Трэвиса, похоже, в значительной степени состоял из работ по бетонированию при строительстве дорог и выполнения субподрядных работ по ремонту домов на Гавайях.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Создатель Nikola пристроил своего родного брата в теплое местечко на многомиллионную зарплату. До этого Трэвис работал в строительной компании Worthington Industries (9 месяцев) и самозанятым ремонтником на Гавайях (10 лет).

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Трэвис Милтон, Директор по производству водорода / инфраструктуре, ключевого направления многомиллиардной Nikola Motors за работой за год до назначения на высокий пост.



5. Заявления о владении энергопроизводящими активами у Nikola - фейк. Тревор утверждал, что в штаб-квартире Nikola на крыше установлены солнечные панели мощностью 3,5 мегаватта, производящие энергию и использующие собственную технологию. Аэрофотоснимки крыши и более поздние сообщения СМИ показывают, что предполагаемых панелей не существует.


6. В какой-то момент Nikola заявила, что владеет собственными газовыми скважинами. В документации компании нет доказательств, подтверждающих это. В конечном итоге материалы были незаметно удалены с сайта Nikola.


7. Тревор утверждает, что Nikola разрабатывает все ключевые компоненты самостоятельно, но они, похоже, просто покупают или лицензируют их у третьих лиц. Один пример: мы обнаружили, что Nikola на самом деле покупает инверторы у компании Cascadia. В видеоролике, демонстрирующем инверторы собственного производства, Nikola скрыла этикетку Cascadia с помощью куска малярной ленты.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Это оборудование от Cascadia Motion было выдано за собственную разработку. Шильдик залеплен изолентой.


8. В подкасте в июле 2020 года Тревор сказал о грузовике «Tre» Nikola: «5 единиц сойдут с конвейера прямо сегодня в Ульме, Германия». Представитель Bosch, производственного партнера, производящего грузовики, подтвердил в сентябре, что они еще не производили грузовиков.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Nikola Tre и очень похожий Iveco. Совпадение, не иначе.


9. Hindenburg Research располагает закулисными фотографиями (в дополнение к скриншоту с презентации), показывающими, что у Nikola был протянут электрический кабель из-под сцены в грузовик, чтобы ложно заявить, что электрические системы Nikola One полностью функционируют. Расследователи узнали из электронных писем и интервью с бывшими партнерами, что у Тревора были художественные трафареты «H2» и «Zero Emission Hydrogen Electric» на стороне Nikola One, несмотря на то, что он вообще не имел водородных возможностей; он был построен с использованием баллонов природного газа.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

10. В 2019 году Nikola представила версию своего внедорожника «следующего поколения». Расследователи узнали, что он был списан через несколько недель после показа из-за производственных проблем. Затем работы по изменению дизайна были незаметно переданы на аутсорсинг.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Таких багги, к сожалению, мы не увидим в реальности


11. Много разрекламированная многомиллиардная книга заказов Nikola переполнена чепухой. Сообщается, что на US Xpress приходится треть всех заказов, что составляет ~3,5 миллиарда долларов заказов.Но у небольшой компании US Xpress просто нет и не будет столько денег: в прошлом квартале у US Xpress было всего 1,3 миллиона долларов наличными на счетах (что в 2700 раз меньше) и ни слова про заказы Nikola.


12. Ключевые партнеры и сторонники Nikola агрессивно обналичивают деньги. Worthington, Bosch и ValueAct продали все свои акции. Worthington продал на 237 миллионов долларов акций за 2 дня в июле и еще на 250 миллионов долларов в августе. Расследователи думают, что они точно знают, что такое компания Nikola, и ожидают, что по мере того, как «партнерство» Николы с GM повысит стоимость акций, ключевые держатели будут продолжать продавать остатки акций. А кто покупает эти акции? Обычные инвесторы-физлица!

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

По данным robintrack, более 200 тысяч "робингудеров" (пользователей платформы Robinhood, популярного в США брокера) купили акции NKLA в то время как инсайдеры их сливали.


13. Сам Тревор позаботился о том, чтобы не потерпеть крушение вместе с кораблем. Он обналичил 70 миллионов долларов во время IPO и изменил срок блокировки оставшегося пакета акций с 1 года до 180 дней (IPO состоялось в начале июня). Если его увольняют, его акционерное вознаграждение немедленно передается, и он имеет право получить ещё 20 миллионов долларов в течение двух лет. Милтон заложил основу для извлечения сотен миллионов из Nikola.


Я не буду занимать здесь определенную позицию. Некоторые аргументы выглядят натянутыми, скриншоты переписок есть конечно же (я не стал их выкладывать, но по ссылке на расследование вы можете ознакомиться с доказательствами), но это всего лишь скриншоты. Компания Hindenburg Research не является крупной компанией с большой историей, но они уже отметились тем, что стали "киллерами" для нескольких хайповых стартапов с 2016 года.

Я лишь добавлю ещё несколько занимательных фактов о Nikola:

- Во 2 квартале 2020 года компания отчиталась о выручке 36 тысяч долларов. Как оказалось, это было связано с установкой солнечных батарей в доме у директора компании Тревора Милтона;

- В компании работает сейчас около 250 человек. Неплохо для такой "крупной" компании с капитализацией, превышающей капитализацию Яндекса.


--------


Зачем мне это? Дело в том, что я занимаюсь собственными пенсионными накоплениями, создавая свой мини-пенсионный фонд и покупая в него в том числе и акции американских компаний. Я веду об этом блог в Telegram, откуда эта статья и взята. Я рассказываю о том, как я это делаю в условиях суровой российской реальности.

Nikola уже добавлена в листинг на Санкт-Петербургской бирже, и вскоре будет торговаться и будет доступна для всех россиян. Я стараюсь предостеречь всех от необдуманных решений и дать вам больше информации, потому что фон вокруг Nikola положительный, и может показаться, что это вторая Tesla, и на этом можно заработать. Думайте своей головой, принимайте решение самостоятельно, взвешивайте все точки зрения. Не теряйте деньги.


Переводил сам, давая пояснения там, где это возможно без потери смысла из источника, тег Моё.

Показать полностью 7 1
245

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!!

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!! Сервисный центр, Ремонт техники, Поломка, Ремонт, Диагностика, Бытовая техника, Смартфон, Лохотрон, Деньги, Развод на деньги, Оплата, Мошенничество, Обман, Негатив

#comment_178609411

От себя хочу добавить что так работают и частники , вы по объявлению находите мастера по ремонту компьютеров , ноутбуков,смартфонов,телевизоров и т.д. и к вам приезжает якобы спец в этих вопросах  .Поковыряется для вида несколько минут,может даже разобрать , а потом скажет что в домашних условиях невозможно сделать и надо проверять на стенде или что то подобном у них в мастерской,при том озвучивает сумму за диагностику копеешную,а когда он заберёт технику с собой и привезёт к себе , потом вам озвучивают космический ценник и когда клиент начинает возмущаться и говорить что ему сказали другую цену то тут есть много вариантов "я ничего не знаю , кто вам это говорил с того и спрашивайте,мы готовы предоставить скидку и т.п." , а потом он  отказывается от ремонта то загибает цену диагностики в несколько раз и плюсом еще выставляют счёт за доставку до сервисного центра.А без оплаты вам никто ничего не отдаст,и многие бросают эту технику там, которую потом и продают эти горе мастера на Авито и Юле предварительно отремонтировав или как есть . 

Я честных мастеров и честные сервисные центры обвинять в этом не хочу и не буду , но есть такие что не говори и некоторые с этим встречались а возможно и не раз.

2809

Мошенница на ставке

История, которая произошла с моим тестем.
Работал мой тесть в аэропорту и от великой щедрости его конторы, каждый год положено ему бесплатный перелет по России на две персоны. Собрались они с тёщей полететь в Сочи (живут они в Сибири и кроме "бескрайнего моря тайги" других морей не видели).Всё бы хорошо, выписали им билеты, да Covid окаянный нарушил их планы и перелеты (май месяц тогда был) были отменены. Захотелось ему вернуть милями свой перелет и в процессе возврата мы узнаем...что кассир (барышня которая выписывала билет) ввела свой номер телефона при оформлении билета и теперь мили поступят на ее счет. Согласитесь удобно, сотрудники летают, а бонусы за перелет приходят ей. За год должно накопится неплохо. Вот такой неплохой гешефт имеет скромный сотрудник аэропорта. А если не covid-19 и отмена рейсов я бы об этом не узнал и вам бы не рассказывал.

793

Нефартануло...

Пассажирка рейса Томск — Москва стала фигуранткой уголовного дела за попытку присвоить 1 млн рублей, найденный в туалете аэропорта. Об этом рассказал журналистам замначальника Томского линейного отдела МВД России по обеспечению правопорядка на объектах транспорта Вячеслав Трефилов.

Как передает РИА «Томск», женщина обнаружила в туалете пакет с деньгами, в котором лежали около десяти тысяч долларов (633 тысячи рублей) и пяти тысяч евро (343 тысячи рублей).

Деньги были оставлены другими пассажирами рейса, летевшими из Томска на свадьбу в Германию с пересадкой в Москве. Обнаружив пропажу, они обратились в полицию. Похитительницу вычислили и заставили вернуть деньги.

По словам Трефилова, чаще всего люди забывают в поездках мобильные телефоны, планшеты и ноутбуки.

https://news.rambler.ru/incidents/43698809/?utm_content=news...

https://news.vtomske.ru/news/171283-policiya-pomogla-vernut-...

Нефартануло... Новости, Курьез, Деньги, Самолет, Туалет, Присвоение
3100

Читер из Индии.

Чертов мошенник Раджан Махбубани, 48-летний мужчина из Индии. Добыл где-то форму пилота авиакомпании Lufthansa и сам себе состряпал поддельное удостоверение пилота.


Ну и как вы думаете, что ему это дало?

Читер из Индии. Индия, Самолет, Мошенничество, Пилот

Разумеется, за штурвал самолета он не садился. Зато очень лихо делал свои перелеты по работе гораздо комфортнее и приятнее. Дело в том, что таких вот пилотов в аэропортах любят и ценят, поэтому для них там есть огромное количество бесплатных благ: и на рейс зарегистрируют без очереди, и в бизнес-класс из эконома пересадят по первой просьбе, и в бизнес-лаунж пустят покушать, выпить и отдохнуть. Получается, что форма давала ему все VIP-привилегии, которые доступны за солидные деньги. И Раджан ими пользовался по полной программе.


Однако всё закончилось в один момент, когда в аэропорту Дели на него обратил внимание настоящий сотрудник Lufthansa, который работал с персоналом и знал едва ли не всех своих пилотов в Индии. Лжепилота он не узнал, естественно, поэтому обратился к службе охраны аэропорта, чтобы те проверили его документы.


Раскрыли жулика, интересно, что в его смартфоне нашли много удивительных фотографий, в том числе в форме армейского полковника. Сейчас с ним будут разбираться, может он не просто катался, а какие-то противоправные действия совершал?

Показать полностью 1
562

В Улан-Удэ на месте фирмы по разработке нового самолета оказался фанерный завод.

UPD: высока вероятность вброса: #comment_153909685, #comment_153909229

---

В Улан-Удэ не удалось обнаружить какой-либо активности по созданию нового варианта легкомоторного самолета «Байкал» с целью замены советского «кукурузника» Ан-2. По адресу регистрации победителя конкурса на освоение 1,2 млрд рублей - ООО «Байкал-инжиниринг» - на ул. Любови Шевцовой, 3Б, что-либо, напоминающее конструкторское бюро, отсутствовало. Как и ООО с уставным капиталом в 10 тыс. рублей, созданное накануне конкурса для последующего освоения денег, которые Минпромторг РФ выделил на «выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ» по разработке суперсамолета, призванного заменить Ан-2. Вместо этого по данному адресу в столице Бурятии удалось найти лишь небольшой завод по производству фанеры.

В Улан-Удэ на месте фирмы по разработке нового самолета оказался фанерный завод. Мошенничество, Распил, Наука, Самолет, Минпромторг

Источники: 1, 2

UPD: ссылка на закупку

1381

30 лет назад American Airlines предлагала “золотые билеты”. Почему теперь авиакомпания сожалеет об этом?

30 лет назад American Airlines предлагала “золотые билеты”. Почему теперь авиакомпания сожалеет об этом? Интересное, American Airlines, Авиакомпания, США, Факты, Самолет, Познавательно, Мошенничество, Длиннопост

Золотой билет того стоит…


Представьте себе: не задумываясь, вы могли бы полететь в Париж, просто чтобы увидеть последнюю выставку в Гран-Пале, забрать друга из Милана, отправиться на греческие острова поужинать и вернуться домой на следующее утро, чтобы успеть на завтрак.


В 1981 году авиакомпания American Airlines ввела членство, включающее пожизненное неограниченное количество полётов первым классом, стоимость которого начиналась с 250000 долларов США. Давайте просто повторим: на всю жизнь и без ограничений. Участникам предоставляли пожизненный доступ к клубу Admirals Club и VIP-залам аэропортов Америки, и они получали воздушные мили за каждый полёт. Всеобъемлющий пропуск предлагали за дополнительные 150000 долларов. Похоже, довольно неплохие инвестиции, не так ли? Неплохие до абсурда…

30 лет назад American Airlines предлагала “золотые билеты”. Почему теперь авиакомпания сожалеет об этом? Интересное, American Airlines, Авиакомпания, США, Факты, Самолет, Познавательно, Мошенничество, Длиннопост

Члены AAirpass были VIP-персонами в воздухе. Стюарды помнили их имена, знали, что они любят есть и что обычно заказывают.


Владелец AAirpass Пьер Врум, налетавший авиакомпанией более 40 миллионов миль, вспоминает одного стюарда, который приносил ему "три закуски из лосося, без десерта и бокал шампанского сразу после взлёта – даже не нужно было просить".


Другой член клуба летал из Чикаго в Лондон 16 раз всего за 25 дней. Он купил свой AAirpass в 1994 году, получив более 4 миллионов долларов в качестве компенсации за автомобильную аварию.


Обладая соответствующими пропусками, обладатели золотых билетов могли воспользоваться всеми привилегиями. Некоторые выдёргивали случайных незнакомцев из очереди на регистрацию в аэропорту и предлагали им неожиданное повышение комфорта до первого класса – места, которые могли стоить до 10000 долларов. Другие просто бронировали соседние места для дополнительного комфорта. Постоянные пользователи программы, такие как г-н Лоу и г-н Ротштейн, регулярно бронировали места-призраки под именами "Дополнительный Лоу" и "Сумка Ротштейна".


"Они сами рассказали мне, как сделать это", – сказал мистер Лоу.


С помощью агентов АА владельцы золотых билетов могли даже сделать несколько бронирований для одной и той же поездки в случае, если они опоздают на рейс. Также им нравилось иметь возможность бронировать места на рейсах, которыми они не собирались лететь.


Г-н Ротштейн (и Сумка Ротштейна) совершил более 3000 бронирований за четырёхлетний период, но отменил 2/3 из них.


Именно такое поведение положило начало расследованию "мошеннического поведения" и привело к тому, что несколько членов AAirpass оказались в центре серьёзного расследования, как сообщила публикация в Los Angeles Times.

30 лет назад American Airlines предлагала “золотые билеты”. Почему теперь авиакомпания сожалеет об этом? Интересное, American Airlines, Авиакомпания, США, Факты, Самолет, Познавательно, Мошенничество, Длиннопост

Удивительно, но практику бронирования мест для владельцев золотых билетов фактически не запрещали ещё три года после введения программы. Было подсчитано, что некоторые члены клуба ежегодно обходятся авиакомпании в 1 миллион долларов.


"Вскоре стало очевидно, что пассажиры стали умнее нас", – сказал Боб Крэндалл, бывший генеральный директор АА, ушедший в отставку в 1998 году. Авиакомпания пыталась поднять цену на неограниченный AAirpass, сначала в 1990 году до 600000 долларов, а затем в 1993 году до чуть более 1 миллиона долларов. АА даже прибегла к тому, чтобы предложить некоторым членам клуба полный возврат средств в надежде, что они откажутся от своего билета. К 1994 году американцы довели программу до максимума, а 10 лет спустя в 2004 году они попытались предложить её в последний раз за 3 миллиона долларов (плюс 2 миллиона долларов за сопутствующие абонементы). Они продали в общей сложности ноль билетов.


Всё это время за кулисами работала элитная команда следователей, нацелившаяся на членов клуба, которые летали чаще всех и заставляли American Airlines терять больше всего денег. Исполняя роль, немного похожую на ту, которую сыграл Том Хэнкс в фильме "Поймай меня, если сможешь" (2002), Бриджит Кейд отвечала за отсеивание недобросовестных членов клуба.


Под её руководством давние участники программы приходили на регистрацию в аэропорту со своими попутчиками, и вместо того чтобы забрать билеты на самолёт, получали письма, информирующие их о том, что они лишены своего AAirpass за мошенническое поведение и что им впредь запрещено летать авиакомпанией. Униженные и оскорблённые, они были вынуждены признать, что золотые билеты, которые они приобрели 30 лет назад, потеряны навсегда, и мечта рухнула.


Один брокер, ушедший на пенсию, открыто начал использовать AAirpass в качестве своего единственного источника дохода. Перевозя пару из Далласа, штат Техас, туда и обратно в Европу за 2000 долларов в месяц, он сказал: "Вот так я и оплачиваю счета". Устав от полётов, он не поднимал шум, когда его членство было прекращено, но другие не сдавались без боя.

30 лет назад American Airlines предлагала “золотые билеты”. Почему теперь авиакомпания сожалеет об этом? Интересное, American Airlines, Авиакомпания, США, Факты, Самолет, Познавательно, Мошенничество, Длиннопост

Некоторые члены клуба подали в суд на American Airlines, American Airlines пытались подать в суд на членов клуба, члены клуба подавали в суд на American Airlines – и так до бесконечности.


Чтобы доказать, что члены клуба были виновны, American Airlines прибегала не к очень хорошим тактикам: в частности, она выслеживала попутчиков некоторых членов клуба. С Сэмом Малроем, личным тренером из Далласа, который должен был лететь в качестве попутчика Пьера Врума, одного из самых частых пользователей программы, связался агент American Airlines, работавший в элитной команде по обеспечению честности доходов, и сообщил, что его рейс отменён. Если мистер Малрой признается, что заплатил Пьеру Вруму за место в самолёте, взамен агент предложит ему бесплатный билет в первый класс.


В электронном письме, написанном в American Airlines, г-н Малрой жалуется на вымогательство:


Я хотел бы, чтобы руководитель Линды Наварро связался со мной как можно скорее. Она вымогает у меня деньги в попытке преследования другого пассажира в качестве какой-то мести, не имеющей ко мне никакого отношения. Она заморозила мою учётную запись в AA и требует предоставить ей ложное заявление. Я подал официальную жалобу сегодня вечером и завтра позвоню в офис окружного прокурора, чтобы узнать, могу ли я выдвинуть обвинения. Спасибо.


Были изъяты записи полётов, а затем в суде выяснилось, что Пьер Врум, который часто жертвовал свои воздушные мили жертвам СПИДа, чтобы они могли навестить свои семьи, также получал деньги (до 100000 долларов) от попутчиков в полётах (и не обязательно от мистера Малроя).


Врум признался, что получал деньги от некоторых попутчиков, но его адвокаты утверждают, что когда он купил свой билет в 1981 году, его контракт с AA не запрещал практику продажи мест. Врум также утверждал, что, когда он принимал деньги от попутчиков, почти всегда это была плата за его деловые советы, которые он щедро раздавал во время полёта. Он также утверждал, что его попутчики часто сами настаивали на выплате компенсации за место.

30 лет назад American Airlines предлагала “золотые билеты”. Почему теперь авиакомпания сожалеет об этом? Интересное, American Airlines, Авиакомпания, США, Факты, Самолет, Познавательно, Мошенничество, Длиннопост

Г-н Ротштейн, который подал в суд на авиакомпанию за обвинение в мошенничестве, также ссылался на заключённый в 1987 году контракт, который подтверждает, что многократное бронирование не запрещено, хотя и выглядит подозрительно.


Тем не менее, в 2011 году суды постановили, что условия контрактов были нарушены. Авиакомпания нашла способ избавиться от самых дорогостоящих для неё держателей золотых билетов.


В ноябре прошлого года материнская компания American Airlines объявила о банкротстве, и некоторые судебные дела остались незакрытыми.


Стив Ротштейн до сих пор хранит вежливое письмо от бывшего генерального директора American Airlines Боба Крэндалла, полученное им в 1998 году:


Дорогой Стив!


Как приятно видеть вас на «Конкорде». И как мило, что вы прислали мне записку и ручку «Конкорд». Большое спасибо!


Я рад, что вы довольны вашими инвестициями в AAirpass. Вы можете рассчитывать на нас – мы будем сохранять жизнеспособность компании и соблюдать условия сделки в далёком будущем.


Ещё раз спасибо за то, что воспользовались своей любимой авиакомпанией, и за вашу приятную записку. С Новым Годом!


С наилучшими пожеланиями.


А на чьей стороне вы? Счастливых обладателей золотых билетов, которые взяли на себя слишком много свободы, вложив деньги в мечту, или крупной авиакомпании, которая не совсем обдумала свой щедрый шаг?


via

Показать полностью 4
2596

Двойные стандарты

"Аэрофлот" не пустил в самолёт петербурженку со сломанной ногой. До этого она летала с этой травмой уже пять раз.

Что позволено бизнес-классу — не позволено в экономе.

Ольга Ломоносова путешествует с двумя детьми. А ещё у неё сломана нога. 30 марта семья должна была вылететь из Москвы в СПб. Но на контроле их не пустили в самолёт "ради собственной безопасности". До этого Оля летала со сломанным коленом пять раз и никто не проявлял такой трогательной заботы.

Переговоры заняли два часа, во время которых Аэрофлот принципиально ушёл в отказ. Объясняли, что в экономе нельзя закидывать ногу на соседнее кресло (раньше было можно) и в любом случае надо заказать перевозку, которая оформляется трое суток.

Потом всё-таки предложили купить билеты в бизнес-класс и закидывать ногу там. Внезапно нашлась возможность. Это обошлось дополнительно в 26 000 рублей и 30 000 миль. А всего билеты, которые Ольгу вынудили купить, стоят 140 000.

5279

Особо нуждающийся судебный пристав

Особо нуждающийся судебный пристав Mash, Ингушетия, Новости, Мошенничество, Судебные приставы, Субсидии, Негатив

Бывший глава судебных приставов Ингушетии Муса Оздоев притворился бедным, чтобы получить это скромное двухэтажное поместье. Стоит оно 10 миллионов.

1. 2004-й. Муса Оздоев — тогда простой врио главного судебного пристава республики — получает от властей квартиру по договору безвозмездного пользования.

2. 2010-й. Муса — уже главный судебный пристав — подаёт документы, что он и родственники сидят без жилья и денег. Про квартиру от администрации Муса почему-то забывает.

3. Как глава приставов, Муса признаёт себя нуждающимся и отправляет в Москву запрос на субсидию.

4. .....................................

5. Субсидию Мусе дают. Потолок финпомощи для него — 2 миллиона с лишком. Но как ОСОБО нуждающемуся, ему её увеличивают до 10.

https://news-r.ru/news/events/289475/

https://t.me/breakingmash/10741

10638

К успеху шла, не фортануло...

29-летняя Наташа (Алина) познакомилась на «Мамбе» с парнем из Стамбула по имени Имин. Тот воспылал, пожелал жениться, и женился бы, если б не одно но. Его дядя - очень богатый человек. И свататься разрешает только к богатым.


Чтобы задобрить дядюшку, Алина пошла в банк (да!), взяла там миллион в кредит (да!!), а деньги передала таксисту, которого прислал Имин (восклицательные знаки у нас для вас кончились). Жених обещал, что дядюшка благословит их, как только увидит доказательные богатства, и денег тоже отсыплет.


Но только ждала Наташа (Алина) напрасно: принц пропал сразу же, как получил деньги.

К успеху шла, не фортануло... Замужество, Кредит, Свадьба, Обман, Знакомства, Мошенничество, Mash

Источник MASH

1834

Пассажиров авиакомпании LOT попросили заплатить за ремонт самолёта, чтобы он мог лететь дальше

Пассажиров авиакомпании LOT попросили заплатить за ремонт самолёта, чтобы он мог лететь дальше Авиация, Самолет, Деньги

Самолёт Боинг 787 Дримлайнер авиакомпании LOT Polish Airlines LO92 с 249 пассажирами на борту должен был вылететь из международного аэропорта Пекина  в Варшаву 12 ноября 2018 года.

Однако из-за неисправности гидравлического насоса вылет был задержан.


Лётный экипаж заметил проблему во время предполётного осмотра. После этого представитель компании Boeing попросил оплатить  проведения ремонта наличными.

«Он не имел права это делать, потому что наши оплаты всегда безналичны», - сказал представитель LOT Адриан Кубицкий.


Пассажирам было предложено скинуться и заплатить за замену гидравлического насоса, который сломался на самолете, чтобы они могли улететь.


Самолет был в конечном итоге отремонтирован, взлетел и приземлился в Варшаве с задержкой в 9 часов.

Необходимая сумма, которая составляла 2500 китайских юаней (около 360 долларов США) была пожертвована четырьмя пассажирами. Деньги был возвращен кредиторам по прибытии в Варшаву, прямо в самолете.


Помимо возмещения, четыре щедрых донора получили бесплатные билеты


https://www.aerotime.aero/clement.charpentreau/22088-passeng...

269

В Петербурге консульство липового государства выдавало мигрантам паспорта и права

Они продавали мигрантам паспорта несуществующей страны,с отметкой о регистрации в городах Белоруссии
Новость нашел тут
https://t.me/breakingmash/4370
Видео на канале Россия 24 на YouTube
https://m.youtube.com/watch?v=EGGOd4QkbBU

3029

В социальных сетях собирают деньги родственникам погибших при авиакатастрофе Ан-148 под Москвой.

Только вот сами родственники здесь ни при чем.

Собирать деньги для родных начал некий Дмитрий Ершов. Он просил помочь семье погибшего Алексея Никитченко, «скинуть хотя бы 100 рублей», чтобы достойно похоронить погибшего. Все это было очень благородно, пока не выяснилось, что родственники денег не собирают, а о Ершове никогда не слышали.

Дальше стало еще интереснее. Оказалось, что Дмитрий Ершов — племянник Ольги Алисовой. Женщины, сбившей шестилетнего Алешу Шимко, которого позже признали пьяным. Во время судебных заседаний Ершов активно защищал свою родственницу, а теперь уже помогает другим «родственникам».

Возможно, скоро деньги будут собирать уже Дмитрию.
https://t.me/breakingmash/4188
https://life.ru/t/новости/1092393/skin_100_rubliei_na_pokhor...

431

Су-34 "Утёнок"

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Су-34 "Утёнок" (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «Защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника за счёт уникальных боевых качеств и применения современных средств радиоэлектронной борьбы, поражения воздушных целей противника днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях. Название "Утёнок" является неофициальным, однако активно используется среди лётчиков ВКС РФ и в СМИ.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

По своим боевым возможностям Су-34 относится к 4 поколению и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести самостоятельно манёвренный воздушный бой с любыми существующими истребителями противника на равных условиях.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Самолёт создавался в качестве замены фронтовому бомбардировщику Су-24, успешно применяемому в вооружённых конфликтах последних лет. Разработка самолёта велась на фоне существования у вероятного противника большого количества современных истребителей четвёртого поколения типа F-15 и F-16 и, соответственно, возникающей необходимости для разрабатываемого самолёта способности ведения оборонительного воздушного боя с равными возможностями для самолётов 4 поколения.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

В качестве основы для разработки самолёта был положен опыт боевого применения всех типов самолётов, состоящих на вооружении Военно-воздушных сил СССР (России), а также зарубежный опыт применения авиации в локальных конфликтах. При разработке самолёта конструкторами была применена аэродинамическая схема «Продольный триплан», позволяющая увеличить манёвренные возможности летательного аппарата по сравнению с обычной схемой, также по сравнению с самолётом Су-27 была увеличена бомбовая нагрузка и запас топлива. Передняя часть самолёта приплюснутой формы, получившей прозвище "Утёнок", оборудована двухместной кабиной, в которой реализованы методы повышения комфортности для экипажа при длительной продолжительности полётов.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Разработка самолёта началась 19 июня 1986 года под кодовым названием Т-10В (Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик»). В качестве основы для разработки самолёта была взята база проекта успешного истребителя Су-27. Первый полёт Т-10В-1 — прототипа Су-34, состоялся 13 апреля 1990 года. Первый публичный показ самолёта под обозначением Су-32ФН состоялся весной 1995 года во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Затем были произведены опытные самолёты в количестве 2 лётных и одного образца для стенда статических испытаний. После них последовали предсерийные самолёты в количестве 6 лётных и ещё одного образца для стенда статических испытаний. В последующем, шестой предсерийный самолёт доработан до серийного образца, который теперь базируется в 929-ый ГЛИЦ г. Ахтубинск.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Первый полёт серийного самолёта Су-34, построенного в рамках государственного заказа для ВВС России, состоялся 12 октября 2006 года с аэродрома OAO «НАПО им В. П. Чкалова». Самолёт пилотировали лётчики-испытатели Евгений Рудакас и Рустем Асадуллин.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Государственная программа испытаний проходила с 30 октября 2006 года по 19 сентября 2011 года в несколько этапов одновременно с производством самолёта.

Су-34 принят на вооружение ВВС РФ 20 марта 2014 года.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Серийное производство самолёта налажено на Новосибирском авиационном заводе 20 апреля 2005 года.

В 2008 году подписан 5-летний контракт № 319/3/1-ЕОЗ от 10 ноября 2008 года стоимостью 33,6 млрд рублей на поставку 32 самолётов, работы начаты 2009 году.

1 марта 2012 года подписан госконтракт на поставку до 2020 года 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Первые два серийных Су-34 по первому контракту были получены 18 декабря 2006 года.

Начиная с 2015 года планируется выпускать по 18-20 машин в год. Пока все мощности на заводах загружены, но на предприятии идёт масштабное переоборудование. В перспективе ВКС РФ планируют получить 150—200 самолётов этого типа и к 2020 году полностью заменить ими Су-24.

Варианты окраски серийных Су-34

Двухцветная окраска (использовалась до конца 2013 года)

Камуфляжная окраска с тёмным обтекателем РЛС (использовалась на серийных машинах ранних выпусков)

Первые два Су-34 по второму контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолётов — в 2014 году, ещё 18 самолётов — в 2015 году, 16 самолётов — в 2016 году, 8 самолётов — в 2017 году (по состоянию на 18 октября 2017 г.). Осталось передать 30 самолётов.

По состоянию на 29 ноября 2015 года ВКС РФ получили 79 машин (из них 11 в 2015 году). Однако, по другим данным, уже к концу 2015 года ВКС РФ получили 18 самолётов, из них 2 внеплановых, таким образом общее число машин переданных в ВКС РФ составило 83 единицы. "С передачей ВКС России указанных четырёх бомбардировщиков 16 октября 2017 года, общее количество Су-34, сданных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, достигло 106 единиц".

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост
Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Вооружённый конфликт в Южной Осетии.

Впервые Су-34 в количестве двух единиц применялся в ходе войны в Южной Осетии в августе 2008 года. Самолёты использовались для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с элементами грузинской ПВО, при помощи станции помех Хибины. Для подавления РЭС Су-34 ставил помехи из боевых порядков, что не позволяло ЗРК Грузии успешно проводить отстройку от помех, также противорадиолокационной ракетой уничтожил ключевую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Военная операция России в Сирии.

Су-34, бортовой номер «23 Красный», аэродром «Балтимор»

Во время военной операции России в Сирии 6 самолётов Су-34 в составе Авиационной группы ВКС России в Сирии применяются с 30 сентября 2015 года. Первые удары с высоты 5000 м были нанесены по объектам террористов в районе населённых пунктов Мадан-Джадид и Ракка. В результате командный пункт боевиков и инфраструктура для подготовки террористов были полностью уничтожены.

С 16 августа 2016 года по договорённости с правительством Ирана Авиационной группой стал использоваться аэродром Хамадан, на который были перебазированы Су-34 и Ту-22М3 из Южного военного округа. По договорённости с правительствами Ирана и Ирака группа выполняет боевые вылеты с аэродрома Хамадан через территорию Ирака для нанесения ударов по объектам террористических группировок ИГИЛ и «Джебхат ан-Нусра». Прикрытие самолётов группы выполняют истребители Су-30СМ и Су-35С с авиабазы Хмеймим в Сирии.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Самолёты были задействованы весной 2016 года для бомбометания по ледовым заторам в Вологодской области.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Для применения авиационных средств поражения самолёт оборудован прицельным комплексом, который позволяет производить поиск и поражение целей с помощью радиолокационной системы. Одной из систем комплекса является оптическая система «Платан», с помощью которой происходит наведение на цель ракет «воздух-земля» типа Х-29Л, управляемых бомб КАБ-500-Л и КАБ-1500-Л с лазерными ГСН, требующими подсветки цели. Версии ракеты Х-29Т и бомб КАБ-500Кр не требуют дальнейшего наведения комплексом Су-34 после получения начальных координат цели, наведение на цель далее происходит через распознавание ТВ-камерой в ГСН.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

С целью повышения живучести самолёта и защищённости экипажа внешний корпус кабины самолёта выполнен из бронированной оболочки из титанового сплава. При её разработке учитывались недостатки, выявленные в ходе боевого применения самолётов Су-25. Толщина брони Су-34 — 17 мм. Масса бронирования Су-34 составляет 1480 кг, что почти в 1,5 раза больше, чем у Су-25. Отличительной особенностью бронирования Су-34 от Су-25 является выполнение брони полностью из титанового сплава, без алюминиевых и стальных плит. Кабина имеет бронированное остекление.

Кабина самолёта оборудована двумя катапультными креслами К-36ДМ, позволяющие выполнять катапультирование во всём диапазоне высот и скоростей полёта, а также с земли (включая руление). Вход в кабину выполнен через нижний люк по ступенькам. Люк расположен вблизи передней стойки шасси.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Для обеспечения эффективной работы экипажа при полётах на максимальную дальность и продолжительность (с дополнительными подвесными топливными баками на дальность до 7000 км) Су-34 оборудован следующими системами обеспечивания жизнедеятельности, повышающими комфортность:

ассенизационное устройство — биотуалет;

откидывающееся спальное место, расположенное между креслами;

герметичная кабина с кислородной системой, обеспечивающей выполнение полётов без кислородных масок до высоты 10000 м;

система кондиционирования и отопления кабины;

кухонный отсек (мини-кухня), включающий микроволновую печь и термосы для хранения пайков и воды;

пространство, расположенное за креслами, позволяющее выпрямиться в полный рост;

система электромассажа, встроенная в кресла;

система проецирования показаний приборов на лобовое стекло, позволяющая выполнять наблюдение за параметрами полёта при нахождении вне кресла.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Двигатель и режим полёта «суперкруз».

Самолёт оборудован двумя двигателями ТРДДФ АЛ-31Ф-М1, имеющими 13 300 кгс тяги каждый и позволяющими развивать скорость до 1900 км/ч. Проходящая постоянная модернизация самолёта предполагает оснащение самолёта новыми двигателями типа АЛ-41Ф, которые обеспечивают тягу на форсажных режимах до 14 000 кгс и 14 500 кгс в режиме «чрезвычайный форсаж» каждый, а также позволяют выполнять полёты на сверхзвуковой скорости в режиме «суперкруз»). Данный режим обеспечивает несомненное преимущество перед самолётами, не имеющими данного режима, ввиду высокого расхода топлива на форсажных режимах, вынужденных поддерживать сверхзвуковую скорость полёта.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Для повышения живучести самолёт оборудован системой автоматического пожаротушения, а также средствами дублирования и экранирования всех систем. Топливные баки защищены от пожара и взрыва за счёт заполнения пенополиуретаном с открытыми ячейками, технология применения которого базируется на изоляции топлива от воздуха за счёт эффекта «капсулирования», что препятствует образованию горючей паровоздушной смеси при повреждении топливных баков.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Технические характеристики

Экипаж: 2 человека

Длина: 23,3 м

Размах крыла: 14,7 м

Высота: 6,09 м

Площадь крыла: 62 м²

Угол стреловидности: 42°

Коэффициент удлинения крыла: 3,5

База шасси: 6,63

Колея шасси: 4,4 м

Масса:

снаряжённого (с заряженной пушкой и экипажем): 22 500 кг

нормальная взлётная: 39 000 кг

максимальная взлётная: 45 000 кг

топливо: 12 100 кг

максимальная нагрузка со 100 % топлива: 10 400 кг

нормальная нагрузка со 100 % топлива: 4 400 кг

максимально допустимая нагрузка: 12 500 кг

Двигатель: 2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1

Тяга:

максимальная бесфорсажная: 2 × 8 250 кгс

на форсаже: 2 × 13 500

Степень двухконтурности: 0,571

Масса двигателя: 2 × 1520 кг

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7G

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Лётные характеристики

Максимальная скорость:

у земли: 1400 км/ч

на большой высоте: 2200 км/ч (1,8 М)

Перегоночная дальность: 4000 км (7000 км с ПТБ)

Скорость отрыва: н/д

Посадочная скорость: н/д

Боевой радиус: 1100 км

Практический потолок: 17 000 м

Тяговооружённость:

при нормальной взлётной массе: 0,71

при максимальной взлётной массе: 0,6

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

Вооружение

Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1

Узлов подвески вооружения: 12

Наибольшая дальность применяемых боеприпасов — 250 км.

Максимальная боевая нагрузка: 9000 кг, 12 000 кг при боевом радиусе менее 1000 км (4000 кг при полной загрузке топлива).

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост

На вооружении

ВКС России 109 серийных, 7 опытных и предсерийных, а также 2 единицы для статических испытаний, по состоянию на январь 2018 года.

47-й бомбардировочный авиационный полк 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Краснознамённой армии ВВС и ПВО (аэродром Балтимор, Воронежская область) — 24 единиц (2 эскадрильи);

277-й бомбардировочный авиационный полк 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознамённой армии ВВС и ПВО (аэродром Хурба, Хабаровский край) — 26 единицы (2 эскадрильи);

559-й бомбардировочный авиационный полк 1-й смешанная авиационной дивизии 4-й Краснознамённой армии ВВС и ПВО (аэродром Морозовск, Ростовская область) — 36 единиц (3 эскадрильи);

2-й гвардейский бомбардировочный авиационный полк 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа — 8 единиц (0,66 эскадрильи);

В центрах боевого применения и НИИ:

968-й отдельный смешанный авиационный полк Липецкого центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний имени В. П. Чкалова (аэродром Липецк-2, Липецкая область) — 12 единиц (1 эскадрилья);

Государственный лётно-испытательный центр имени В. П. Чкалова (Ахтубинск, Астраханская область) — 4 единицы.

Авиационная группа ВВС России в Сирии (аэродром Хмеймим, Латакия) 4 самолёта Су-34 из различных формирований ВКС России.

Один самолёт на восстановлении после аварии.

Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост
Су-34 "Утёнок" Су-34, Истребитель, Вкс, Россия, Армия, Самолет, Сухой, Бомбардировщик, Длиннопост
Показать полностью 23
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: