#26 "Наколи мне домик у ручья" (часть 3)

Небезопасный контент (18+)

#26 "Наколи мне домик у ручья" (часть 3) Наркотики, Наркомания, Тверь, Рассказ, Авторский рассказ, Длиннопост

На самом деле было не ясно. Мы просто переглянулись с Егором, высохшими и пробитыми глазами поморгав друг на друга, молча встали и пошли. За нами пошёл этот любимый майор.
Полное отсутствие чувств, ни радости, ни вопросов, ничего. Я шёл на автопилоте к своей цели. Просто нужно спокойно забрать вещи, и постараться вспомнить где мы были, что ужалится и вернуться в свой теплый и ненавистный рай. Сзади меня плёлся точно так же Егор. Я понимал, что его сейчас тоже не волнует ничего, кроме того, что нужно поправится. Передозировка обычно пугает, но не так сильно, чтобы отказаться полностью от этого. Максимум ты пару-тройку дней перекумаришь по сухому, а потом поползёшь за говном.
Меня мотало из стороны в сторону, хоть я и не пил пару дней и внутри все дико сушило, но во рту было болото, которое никак не удерживалось во рту. Я понимал, что если начну сплевывать, идя по коридорам, этот опер может и передумать и мы снова окажемся в чертовой клетке. Поэтому я просто пускал слюни в футболку. Движения кривые, неуверенные, в глазах плывет и отбивается пульс.
Он зашёл в кабинет, отдал нам вещи, в которых, на удивление, все осталось как и было и сказал:
- Чтобы я вас в городе сегодня больше не видел, ясно? Увижу - уедете надолго. Идите варитесь быстро и сваливайте отсюда, твари.
- Все все все, все поняли, мы уедем сейчас.
И мы вышли. Свежий воздух ударил в нос, я закапался (слизистую сжёг и подсел на нафтизин - до сих пор сижу на нём) и закурил. Хоть какой-то яд проник в лёгкие и защипал их. Впервые за эти дни я смог улыбнуться - все позади. Я посмотрел на Егора, он такой же довольный, грязный, побитый, бледный и дрожащий подмигнул мне. Мы вместе улыбнулись и все стало как-то лучше, теплее, радостнее.
- Ну что? На квартиру? - Спросил я у Егора.
- Братишка, давай только понемногу? - Улыбнулся Егор.
- Естественно.
И мы двинули на то место, где нас разделила в последний раз нелегкая участь передозировки. Пока шли, практически все время молчали, слишком тяжело давалась дорога и мысли не сосредотачивались ни на чем, кроме ярких представлений иглы в канале. Вот эта картина, которая у нормального человека вызывает легкое отвращение и заставляет отворачиваться от происходящего - манила меня и казалась идеальнее всего, что может быть в жизни. Нахрен все эти чудеса света, когда достаточно всего лишь немного денег на вес и червонец на машинку? Холодная игла ложится на жаждущий металла канал, щелчок, контролька и все становится идеально. Но с каждым разом "идеальность" уходила все дальше, принося не теплый бабушкин плед, а просто успокаивая зверя, который изнутри ломал кости, сводил с ума и бесконечно орал. И больше всех ломал именно этот утробный крик, который резонировал по всему телу. Мне кажется, что примерно тоже самое чувствуют и слышат шизофреники, поэтому и совершают какие-то неразумные действия.
Наркоман - удивительное существо. Он может забыть свой день рождения, адрес прописки и кем был, но всегда помнит, где ставился, если там что-то осталось, где припрятан вес, даже если ты в другом городе, и, конечно, где находится кухня или точка. Ноги шли сами, я не понимал, где я, но меня вело и через несколько минут мы подошли к подъезду, где все случилось.
Поднимаемся в квартиру, стучим - никого. Опустили ручку, дверь открыта, заходим. Хата пустая, никого и ничего, ни одного чека, никаких остатков, только гнутые струны и высохшие машинки.
Меня затрясло, я сел и хотелось плакать. Егора же перекрыло на действия и он начал разносить квартиру в поисках хоть чего либо, я пытался его окликнуть, но ничего не выходило. Через минут 10 он успокоился и я сказал:
- Давай валить, а то непонятно, что здесь без нас было, сейчас приедут опять по нашу душу и все.
- Че делать то?! - Вскрикнул Егорыч в истерика.
- О! Погнали к той избушке, где мужики брали?
- А ты помнишь как туда идти?
- Да разберёмся, туда нам, вроде - махнул рукой в сторону и мы двинули. Ходили долго, да, плющило с каждой минутой все больше, желудок выворачивало то ли от желания есть, то ли от смрада, которым мы провоняли в отделе. В итоге, конечно, нашли избушку. Стучим, открывается окно, появляется лицо.
- Вам чего?
- Нам гречки два.
- Я вас не знаю, идите нахер.
- Да мы недавно приходили с мужиками, как их, Миша и ещё двое. - напомнил Егор. - Мать, колбасит нас, не обессудь уж!
- Ладно, давай быстрее, с вас ### будет.
- А что как дорого то?
- Сказала же, что не знаю вас. Либо за ###, либо валите.
- Ладно, давай мать.
Егор открывает кошелек, а бабок там нет. Ни копейки. Ни чтобы остаться в отеле, ни чтобы добраться до Питера, ни чтобы, самое главное, поставиться. Егор смотрит на меня, я на него. И снова невербальный диалог:
"Мусора суки!"
"Че делать?"
"Может из товарных вытащим?"
"Нет, ты сдурел!"
"Мобилы. Давай скинем ей мобилы"
"Отличная идея!"
- Мать, деньги потеряли походу. У нас мобила хорошая есть, возьмешь?
- Показывай давай, не ворованная?
- Да не, видишь мы стоим на заставке?
- Ладно, давай, забирайте и валите.
Вес на руках, сердце бешено колотится, мы смеемся и радуемся. Но встали в тупике - нет инструментов. У этой женщины из избушки тоже нет свободного шила. Денег ни копейки.
Добежали до тачки, в машине тоже нет ничего. По хорошему можно было бы пострелять у прохожих, но было слишком опасно, ведь снова могли забрать, или отнять вес, или ещё чего. Нужен был стопроцентный вариант. Я пошарился по рюкзаку, в поисках хоть чего нибудь, что может принести деньги и просто подпрыгнул от счастья, когда трясущиеся пальцы нащупали два кольца, снятых с красивой девочки из нижегородского притона. Подбежали к ломбарду. Скинули кольца, забрали положенное. Аптека, две двушки, вода.
Когда на руках уже все - не думаешь уже не о ментах, не о локации и не о прохожих. Просто нужно ужалится здесь и сейчас. Мы прыгнули в машину и, быстро заварившись, вошли в свой мир тишини и покоя...
Полиция? Подождёт.
Питер? Подождёт.
Жизнь? Что это такое? Вот она - разве нет?
Все неважно...
Закипели мы на часа два с лишним. Приход был обоснованно сладким и ярким, теплым и манящим. Слюни стекали на футболку, пепел со стоявшей во рту до бычка сигареты падал на штаны.
Потом потянуло на разговоры и мы начали рассказывать друг другу, что с нами произошло.
Примерно по памяти о том, что рассказал Егор:
- Ты меня как поставил, я сразу чувствую что-то не так, слишком ярко и быстро меня приделало. Чувствую сердце как-будто проваливается внутрь куда-то, ну все думаю, передоз обеспечен. До тебя пытаюсь дотянуться, чтобы ты хоть что-нибудь попробовал сделать, но последний кадр - вижу тебя, ты где-то далеко в полёте, поворачиваюсь на мужика и все - ухожу.
Потом ад, я и чертей видел и всякий бред непередаваемый. А потом я очнулся в больничке, привязанный к койке бинтами. Пришёл более-менее в себя и меня прям у приёмного покоя забрали.
Мы пообщались, посмеялись и уже "сытые" двинули в Питер.

Постараюсь продолжить завтра, ребят)

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра