Дубликаты не найдены

+4

умели раньше авто делать.

+2

GTA: Vice City вспомнилась... наверняка этот автомобиль стал прототипом для машины  "Феникс" из игры.

раскрыть ветку 1
+1

Скорей всего это она и есть но простоне имеют права использовать реальные названия в игре.

+1
Бандита не хватает)
-3
Посмотрите на недавний пост "ушедшие авто". На родине этот автохлам никому не нужен, гниет сотнями на свалках, но стоит попасть в россию более менее целому экземпляру, так все начинают дрочить: "оооо, кааая тачка!". И никто не задумывается, что все эти масклкары на этапе их выпуска были дешевыми машинами доя молодежи, прожорливые, плохо управляемые, шумные, а в отношении безопасности просто капсулы смерти. А ныне так еще и ушатанные капсулы смерти. Они не отвечают современным стандартам безопасности и опасны на дороге для других участников движения. Их надо запретить, им место на свалке, в лучшем случае, в музее.
раскрыть ветку 1
-1
Это Trans Am. Разные вещи. Все равно, что сравнить простой скай и гтр.
И да. В США действительно возможно такое, что культовые машины могут «потеряться».
-5
Петушиная тачка.
ещё комментарий
Похожие посты
133

С чего начиналось Audi

С чего начиналось Audi

Автомобиль "Хорьх-830" выпускался с 1933-1936 г. Также выпускались версии 830В и 830BK (они были наиболее компактные и доступные по цене). Автомобиль оснащался 75-сильным двигателем объёмом 3,6 л, число цилиндров 8. С 1937 г. автомобили оснащались двигателями мощностью 82 л.с. с 1938 г. на автомобили были установлены моторы мощностью 92 л.с. и увеличенным объёмом до 3,8 л. Выпускаемые автомобили были были предложены для потребителей с закрытыми и открытыми заводскими кузовами и в виде шасси для заказных кузовов.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост
С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Автомобиль был оснащён 4-х ступенчатой механической КПП с синхронизаторами 2 и 4 передач + планетарный овердрайв, обеспечивающий в общей сложности восемь передач. Ручка включающая повышающую передачу находилась рядом с рычагом переключения КПП, что являлось новинкой для автомобилей данного типа.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Подвеска независимая: спереди на поперечной рессоре, сзади-на продольных со стабилизатором . Тормозная система гидравлическая. Стоимость автомобиля в конце 30-х годов прошлого века составляла порядка 10000-11000 тыс. рейхсмарок.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Последние 110 автомобилей собрали в декабре 1940г. 20 из них были собраны под лимузин, остальные шасси для штабных и иных армейских автомобилей.



Фото взято из открытых источников.

Показать полностью 2
2149

Запорожец на инжекторе

Хочу рассказать, и показать как я сделал инжектор на Запорожец.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Совершенно стандартный двигатель Запорожца 40л.с.
Был удалён родной распределитель зажигания, и карбюратор.
Родной впускной коллектор был расточен, и установлен переходник для дроссельной заслонки от Honda.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Топливная рампа с 4 форсунками, разрезана на две части. В коллекторе просверлены отверстия под форсунки.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Вместо родного, установлен распределитель зажигания от той же Honda.
В нем собрано считыватель оборотов, коммутатор, катушка зажигания.
Провода и блок управления тоже хондовские.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Делал такую работу впервые, потратил много времени и сил, но результатом очень доволен.
Запорожец сильно преобразился, заводится с пол-пинка. Пропали все провалы, затупы.
Задавайте вопросы кому ещё что интересно

Показать полностью 10
1091

Электромобиль - Detroit Model D

1910 Detroit Model D - электромобиль, развивающий 25 миль в час и имеющий 100 миль хода на одной зарядке был заброшен в пользу бензиновых автомобилей

Электромобиль - Detroit Model D Электромобиль, 1910, Авто, Ретроавтомобиль
908

1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве

Абсолютно случайно натолкнулся в Москве на этот яркий образец американского автопрома 40-х годов.

1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве Ретроавтомобиль, Cadillac, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Несмотря на разразившуюся войну, Cadillac продолжил выпускать авто класса люкс с роскошным и даже чувственным дизайном, такие, как это купе 1941 года выпуска.

Автомобиль оснащался компактным, мощным и надежным двигателем V-8 в 150 л.с. Производство V-8 продолжалось на протяжении всей войны и широко использовалось для бронетехники и других армейских транспортных средств.
1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве Ретроавтомобиль, Cadillac, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Данная модель оснащалась трехступенчатой механической коробкой передач.

1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве Ретроавтомобиль, Cadillac, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Внутри - радиоприемник (прошу прощения за невнятное фото салона), я просто проходил мимо ;)

1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве Ретроавтомобиль, Cadillac, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост
Показать полностью 2
88

Музей автомобильной техники 20 век. 2

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Всем привет! В прошлом посте был обзор первого этажа музея. Продолжаю рассказывать про поход в музей автомобильной техники, делиться впечатлениями и интересными моментами!

Второй и третий этажи музея посвящены истории отечественного автомобилестроения, начиная с первых крупносерийных машин Горьковского автозавода начала 1930-х годов и до конца XX века, в том числе мелкосерийным и экспериментальным моделям. Центральное место отведено автомобилям высшего класса.

Коллекция отечественных легковых автомобилей составляет основу экспозиции Музея автомобильной техники. Она объединяет экспонаты, позволяющие проследить все этапы развития отечественного автомобилестроения: от первого серийного советского легкового автомобиля ГАЗ-А до редких моделей 1990-х годов. 
В коллекции представлены автомобили всех ведущих автомобильных предприятий СССР: 

Горьковского автомобильного завода;   

Московского завода малолитражных автомобилей (позже – АЗЛК);   

Запорожского автомобильного завода;

ПО «Ижмаш»;

Волжского автомобильного завода, и др. 

В экспозиции нашлось место не только для хорошо известных моделей «Москвичей», «Побед», «Волг», «Жигулей», составлявших основу автопарка страны в разное время, но и достаточно редкие модификации, экспериментальные автомобили, которые так и не были запущены в крупносерийное производство.   

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Фотозона для посетителей музея. Один из немногих экспонатов на котором можно посидеть)))

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Эти ребята тоже не против фотосессии, так и написано - "Садись, третьим будешь " )))

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В СССР первые кузовные педальные машины купить (сородичи детских педальных машин) стало возможно в тридцатых годах. Проводились пробеги веломобилистов. 8 сентября 1933 года тридцать пионеров, попеременно, на восьми педальных машинах, совершили пробег Москва — Ногинск — Москва. В прбеге участвовали ребята от 10 до 16 лет. Расстояние в 110 км юные спортсмены преодолели за четыре дня, без поломок педального транспорта. В каждом населенном пункте происходили незабываемые встречи с местными жителями и пропаганда педального транспорта.
Если в 1950-е гг. велосипед для большинства советских детей был пределом мечтаний, то в 1960-е многие малыши в СССР уже разъезжали по дворам на своих персональных автомобилях. Педальных, конечно. Пожалуй, это была главная мечта всех мальчишек, которые вообще знали об их существовании…
Советский Союз не отставал от веяний мировой моды. Ещё в 30-е годы на свет появились опытные образцы детских автомобилей, которые затем пошли в серию.
Интересно, что со временем трансформировался только дизайн. А технически игрушки не претерпевали принципиальных изменений. В течение полувека сохранялась конструкция: несущий кузов, педальный привод возвратно-поступательного типа, зависимая подвеска.
На эту платформу советские конструкторы надевали самые разные кузова. После почётное право таким образом рекламировать свою продукцию досталось Московскому заводу малолитражных автомобилей.
С 60-х годов, когда предприятие переименовали в АЗЛК, здесь действовала отдельная конвейерная линия, с которой сходили миниатюрные копии «Москвичей».
Стоили эти игрушки около 30 рублей (ползарплаты молодого инженера). А сколько их было выпущено за полвека — никто точно не знает. Известно лишь, что в СССР педальные машинки всегда были в дефиците. При этом в дружественных социалистических странах они продавались свободно.
С началом перестройки детский конвейер на АЗЛК остановили. Отечественные велокарчики пропали с прилавков, а с падением железного занавеса их место быстро заняли иностранные

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В 1933 году принято решение провести грандиозный автопробег по маршруту Москва-Каракумы-Москва,  целью которого ставилось провести испытания.

Советские автомобили с честью выдержали испытание жарой и пылью автопробега Москва-Куракумы-Москва и показали прекрасные результаты.

Согласно акту технической комиссии: «стандартная машина Горьковского автозавода им. Молотова (ГАЗ-А и ГАЗ-АА) и Московского завода им. Сталина (АМО-3) может работать в любом районе СССР при любых условиях. При эксплуатации машин в Казахстане, Средней Азии, Украине совершенно необходима установка воздухоочистителей».

Стендовая модель посвещенная автопробегу Москва-Каракумы-Москва.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В 4-х зонах представлены машины, обслуживавшие руководство СССР с 1930-х до начала 1990-х годов, включая бронированные автомобили первых лиц государства, машины сопровождения самых различных модификаций и мотоциклы правительственного эскорта. Данное собрание не имеет аналогов, все машины и мотоциклы представляют большую ценность, однако есть и поистине уникальные образцы: к примеру, полноприводный фаэтон ЗИС-110П был создан в единственном экземпляре в 1956 году для Н.С. Хрущева. Общее количество когда-либо произведённых экземпляров некоторых представленных в музее машин – меньше десятка.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Инсталляция Конструкторского бюро.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

ЗИС - Спорт был выпущен в единственном экземпляре.
На автомобиль установили восьмицилиндровый двигатель ЗИС-101 с увеличенными степенью сжатия, рабочим объёмом (до 6060 см³) и мощностью (до 141 л. с. при 3300 об/мин), впервые применён карбюратор с падающим потоком, кованые из алюминиевого сплава шатуны, работающие по шейкам коленчатого вала без вкладышей. В подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. Впервые в СССР применена гипоидная главная передача. Проектная скорость автомобиля была 180 км/ч, на испытаниях ЗИС-Спорт показал 164,7 км/ч

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Экспозиция четвертого этажа посвящена мотоциклам и спортивной технике. Здесь гости музея смогут оценить коллекцию мотоциклов начала XX века, среди которых легендарные Harley-Davidson и Indian, первый серийный мотоцикл с 4-цилиндровым двигателем FN Four и другие модели. Большая коллекция советских мотоциклов включает в себя весьма редкие довоенные ИЖ-7, НАТИ-А-750 и ТИЗ-4. В спортивном разделе экспозиции представлены мотоциклы для самых разных видов соревнований, советские гоночные болиды «Эстония» и другая техника.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Спортивная техника всегда была полигоном для испытания технологий, в дальнейшем нашедших свое применение в серийном производстве. Спортивная часть экспозиции Музея автомобильной техники включает в себя гоночные автомобили времен СССР и постсоветского периода. 
В разделе мотоспорта представлены мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, мотокросса, мотобола и других видов соревнований, начиная еще с довоенных образцов, таких как ПМЗ-спорт и ТИЗ-4. 

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Показать полностью 22 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: