Ответы к посту
Как меня подстригли
69

Ответ на пост «Как меня подстригли»

Как я вас понимаю.Меня три года назад за день до дня рождения постригли а-ля Гоголь как с картинки.  Кароч,если наклеить еще усишки на меня, прям вылитый Николай Васильевич. А тогда еще в кинотеатрах кино "Вий" шло и рекламу крутили активно по тв,что б я про причесон свой не забывала, и сестра так ехидненько еще хихикала при каждом рекламном ролике. Прям я психовала, аж глаза белели. И вот утро, день рождения, только глаза продрала, лежу на диване, представляю как по парикмахерской наносят точечный ядерный удар, настроение фубля. И телефон начинает звонить. Бодрым голосом вещает администратор этой козьей конторы , где меня оболванили. Грит, мастер ваш свободен через часок, айда перестригаться. Не выдержала я и разоралась, рассказала им все что думаю по этому поводу и в завершении подытожила " в руки бы вам насрать, мастера". Не украсило меня конечно такое мое поведение (стыдненько потом было), как вообщем то и прическа под Гоголя.  

Ответ на пост «Как меня подстригли»
Показать полностью 1
1090

Как меня подстригли

На меня смотрела овца.

Из зеркала, что особенно печально. И это был апофеоз маминых убеждений о красоте.

О ней мама знала не так много — всё же, не было тогда интернетов и косметикой на каждом углу не украшали. Но однажды она услышала фразу, которую нежно любит до сих пор: чем короче прическа, тем моложе лицо.

5, 10, 15 лет... Не было того возраста, в котором моя молодость могла бы справиться сама. Наконец, мама настолько вошла во вкус, что решилась на ультракороткие меры.

Меня повели стричь "под мальчика".

Женщина с ножницами, назвавшая себя Ирэн (по паспорту Галина Львовна), долго творила над моей головой. Зад выровнять, уши обстричь, челкой не испортить.

В парикмахерской орала Аллегрова, было жарко и всё ниже падали мои возможности выйти на улицу в ближайшие месяцы. Галина Львовна тоже почуяла неладное. Прищурила глаз, оглядела с разных сторон, убежала покурить.

Вернулась довольная:

- Ща красоту набабахаем, - подмигнула она и начала ловко накручивать остатки моих волос на бигуди.

Аллегрова продолжала орать.

Мне вручили журнал "Мода'95" и забыли под феном. Металлические бигуди нагрелись, стали жечь. Было некомфортно.

- Ирэн! - позвала я. Но безответно.

- Галина Львовна! - повторилось с тем же результатом.

Пришлось спасаться самостоятельно. И, выбравшись из под огромного колпака, искать горе-парикмахера.

Пропажа нашлась в мужском зале со стопкой в одной руке и небольшим огурчиком - в другой.

- О, а я тебя потеряла, - оправдалась она хмельным голосом.

Опрокинув стопку, выдохнула:

- Пойдём!

Вперемешку с весёлыми, по мнению Ирэн, историями с меня снимали бигуди. Причёсывали, лачили. Напоследок, раскрутили в кресле и долго не могли поймать и остановить.

Под пьяное "тадададаммм", я взглянула в зеркало.

На меня смотрела овца.

В тот день я впервые потратила все карманные деньги не на книги, а на большую розовую косынку. И без неё не выходила на улицу месяца четыре.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!