7

Ответ на пост «Как Билайн ворует деньги абонентов»

Подтверждаю, что контора скурвилась (мою историю траха с бляйном в последний год-два см. ниже). Жаль. Пользуюсь уже почти (а может уже, точно не помню) 20 лет. Взял тогда номер, потому что тогда начал воровать МТС. У мотососов фишка была такая - одновременно у очень большого числа абонентов в одном регионе (возможно, что у всех, т.к. помню, что смска о списании приходила тогда одновременно всем в цеху у кого был мотосос) списать 1 бакс. На дворе - конец 90-х/начало нулевых, о личных кабинетах мечт нет и в помине, только живой звонок в аб. службу,  комбинации клавиш или смс. Естественно все начинают одновременно звонить в аб.службу. Понятно, что хрен дозвонишься, кто доезжал до офиса (по Москве можно было на пальцах пересчитать) видел там пипецкую очередь и сразу сдувался. Особо стойким этот самый бакс возвращали с улыбочкой и глубочайшим извинениями, но большинство на это забивало. По ходу, когда московские мотососы посчитали, сколько им удалось отжать в результате этого флешмоба, чувство их радости сорвало им башню окончательно. На первых порах они развлекались так раз в несколько месяцев, потом стали каждый месяц, потом я от них ушёл.

С бляйном проблемы начались несколько лет назад. Была похожая шняга на телефоне жены, а у неё - хаха -кнопочный (номер на меня), человек она серьёзный и телефон ей нужен только как телефон. В офисе мне начинают парить мозг примерно как автору поста, я типа стою киваю "...ага, ага...", а потом фигак:  " Ребята, у неё аппарат кнопочный, убейтесь тапком!" Ну там немая сцена, всё такое, пишу заяву. Хотел тогда копию в прокуратуру, но это говнище толстым слоем не размазать, т.к. сумма мала, хотя по суду (если есть дофига свободного времени и денег) дело до блокировки счёта довести можно. Знавал раньше одного коммерса, ему мотососы тоже как-то наградили, но по корпоративной теме, худо-бедно через полгода/год он пробил таки судебное решение, ибо говно сильно вскипело, и в общем чуть им счета не прикрыли. Но он это дело тогда монетизировал так неплохо, взял азлыковского Святогора с двух литровым реновским движком (оставить смех, тогда для мелкого коммерса это была очень даже приличная тачка).

И вот буквально на днях в тему. У меня архивный безлимит, был 600, мне его добровольно-принудительно перевели на 650 в месяц и тут приходит 26-го типа у Вас -122р. Ок, подозревая ранее, что там уже всё не айс, вливаю всего 222р., чтобы на выходе было 100р., при действующем тарифе должно было дня на четыре точно до нуля хватить, проверяю сегодня баланс - минус 182р. ...уяк, вы слушали маяк. Сначала тоже говно вскипело, п потом плюнул - один хрен хотел уже соскакивать в шнягофон, ибо качество связи стало как у шнягофона на рассвете деятельности в центральном районе. Короче, иду сегодня в шнягофон. Там тоже не айс, но тариф ниже и связь теперь есть там, где бляйн рисует её наличие только на картинке.

Показать полностью
7

Как Билайн ворует деньги абонентов

Перед тем как приступить к повествованию: В данном посте я выражаю свое личное мнение, которое сформировалось исходя из общения с операторами Билайна и документами которые мне прислал Билайн.


Совсем недавно со мной произошла неприятная ситуация, которая заставила меня искать нового оператора связи.

Я пользуюсь услугами билайна вот уже больше 12 лет, все началось с домашнего интернета, а закончилось телевидением и сотовой связью. Скажу честно, всегда относился к компании с уважением, проблемы были, но компания всегда решала их быстро и качественно. Но вот настал тот момент...

Я перевел свою тещу на данного оператора, так как она тратила в месяц рублей 600-700 на звонки, у тут билайн предложил за 801 рубль отличный тариф с интернетом, безлимитными звонками по всей России и ТВ в придачу. Вот и решили подключать, интернет для внуков, телевизор для нее, ну и звонки в очень далекий город бесплатные (условно). Год полет нормальный. Сразу уточню, что я, что она, оплачиваем услуги по предоплатной системе за месяц вперед, сумма списывается в начале периода вся и сразу. Для отслеживания денег и пакетов поставил себе виджет на номер тещи, и что я вижу, пришли деньги на счет, а начинают таять на глазах, помаленьку, по 5-7 рублей, но очень уж быстро.

Сразу написал в чат, попросил отключить и объяснить как были подключены подписки. Как оказалось, подписки были оформлены через услугу "Хамелеон", всплывающие окна, которые появляются на экране телефона без звукового сопровождения (со слов операторов билайна). Спросил у операторов, а какие действия должен сделать абонент, чтобы подписаться на эти услуги. И как оказалось:

Вот так вот, всплыло сообщение, все! Не трогайте телефон, если не хотите подписаться на платную услугу. О каком выборе идет речь, билайн бескомпромиссен, "сказал надо, народ ответил есть!"

Также оператор Сергей, уже по телефону, подтвердил, что в детализации вы не увидите когда была подключена услуга, а только первое списание, когда закончиться промо период.

К сожалению я не увидел даже этого списания и не успел вовремя среагировать на приближающуюся угрозу

Вы уже поняли, что я зануда еще тот, поэтому я стал спрашивать какие данные я должен передать оператору, чтобы он удостоверился, что это я, а не кот, собака, муха, сумка, малолетний ребенок, кто-то другой нажал кнопку.  Но мне ни один оператор колл центра не смог дать ответ, этого даже нет на сайте, ссылку мне тоже никто не дал. 

То есть от нас не требуется никакое подтверждение, что это не робот именно я подписался, ни капча, ни цифровой код из смс, ни другое подтверждение личности, да хотя бы то, что это не случайное нажатие, ведь мы помним, цитата: "закрытием выплывающего окна или рекламы Вы уже подтверждаете подключение подписки".

Билайну просто выгодно воровать ваши деньги таким образом, вы ничего не докажете (только если это не ворота подписались на платные сервисы).


И вот не жалко мне 50 рублей, совсем не жалко, но в масштабах города, страны - это колоссальные деньги, да и отношение работников стало просто отвратительное. Только один оператор колл центра из пяти смог дать развернутый ответ и, если не знал ответа, просто так и говорил об этом (Сергей респект, если ты тут, а ты тут я уверен, ты же адекватный). Остальные просто бросали трубку, прекращали общаться в чате, перебивали, конечно я один раз сорвался и повысил голос, хотя прекрасно знаю, что этого делать нельзя, так как операторы просто прекращают общение.

И я, как абонент с 12 летним стажем, давно общаюсь с операторами как в чате, так и по телефону, могу точно сказать, билайн превратился в помойку, и произошло это всего за 2-3 года.


Пора говорить Билайну прощай, пошел искать билайнозаменитель.
Спасибо что дочитали исповедь зануды. Всем удачи и меньше ворья в жизни.

А я пошел возвращать деньги, ведь претензия сама себя не напишет.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!