Ответ на пост «Продавец с Китая выслал 2 телефона по цене 1»

пару месяцев назад на Али заказал товар. месяц назад он пришёл... в другой город)

при чём по треку система выдавала именно тот, ошибочный адрес.

по дороге, кстати, трек номер поменялся, но это обычная практика - сталкивался с таким много раз.

пытался решить вопрос через официальный сайт почты - так они даже не ответили! хотя сами написали ~"ответим до Xго декабря". политика обратной связи у них на сайте, кстати, взбесила - для любого чиха в их сторону требуют чуть ли ни цвет волос указывать. и даже некуда было комментарий текстом написать. это просто дно какое-то.

звонил напрямую в то отделение почты - говорят, что прям на упаковке их адрес. т.е. вроде прислали верно.

а китаец прислал фотку, где у отправления верный адрес.

на просьбу (точнее вопрос, "чё делать?") Почте уже через ВК переслать мне на верный адрес - сказали ~"любой каприз за ваши деньги. но сумму пересылки вы узнаете только по факту получения" о_О

и вот хз, кого винить, но 5 дней назад посылку отправили обратно. т.е. прям в Китай, судя по всему.

я вот не понимаю, ПочтаРоссии, вам реально проще отправить обратно в Китай, лишь бы не "бесплатно по стране" ?

ну что ж, будем посмотреть. чую, что деньги потерял. хотя надеюсь, что Алик таки возместит. и благо товар недорогой

П.С. забавно, но пробивая по треку видно, даже как посылка идёт обратно - не ожидал такого)

П.П.С. но в целом к Али у меня претензий нет. за последние пару лет сделал очень много заказов - и это первый подобный случай. было ещё два случая, когда товар просто не пришёл: в первый раз деньги вернули сразу же, а во второй раз нет - но там я сам виноват, ибо завтыкал и не открыл спор сразу же. т.е. по сути это из трёх спорных случаев один - в мою сторону, второй - сам виноват, а этот третий - пока что не завершился, ну и не понятно, на в кого плевать. может Али и не при чём вообще.... написал было я и тут же вспомнил, что как-то ещё заказывал бу процессор - и там не было одного SMD. но и там тоже я спор не открыл, поэтому фиг знает, как дело было бы. но отзывов оч много было и много фоток с успешным результатом.

Показать полностью
62

Продавец с Китая выслал 2 телефона по цене 1

Заказал на озон в черную пятницу бюджетный сяоми. Спустя 3 недели для меня забрали заказ и принесли домой. Открыл, а там 2 телефона. Подумал может акция какая, подарок. Спустя дня 3-4 китайский продавец пишет, что их работник по ошибке выслал 2 телефона. И в общем просит своими силами отправить им обратно телефон, при этом никакие финансы не предоставляет. Не понятно как быть в такой ситуации, вроде как рад был двум аппаратам, а тут возвращать надо, еще и просит курьерской службой СДЭК. Канитель такая перед нг.... Кто сталкивался с таким, Кто делал такие возвраты в Китай? Что будет если в итоге не вернуть?

Отличная работа, все прочитано!