warpstone

На Пикабу
141 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 5 постов 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
18

Названы лучшие настольные игры за последний год

В прошлые выходные прошло награждение победителей Премии Geek Media Awards, на которой оценивались лучшие настольные игры, вышедшие на русском языке за последние 12 месяцев.

Награды в пяти номинациях вручали авторы настольных игр и блоггеры. Было очень лампово и эмоционально.

«Игра года для начинающих»:

Лауреат — «Паранормальный детектив» (Hobby World).

Остальные номинанты — «Нейрогонки» и «Unmatched. Битва легенд».

Рекомендации: «Портрет императора», «Драфтозавры» и «Azul. Летний дворец».


«Семейная игра года»:

Лауреат — «МикроМакро. Город улик» («Стиль жизни»).

Остальные номинанты — «Палео» и «Эра. Средневековье».

Рекомендации: «Акватика», «Гарри Поттер. Битва за Хогвартс» и «Ганзейский союз. Полное издание».


«Лучшая отечественная разработка»:

Лауреат — «Индустрия» (Hobby World).

Остальные номинанты — «Акватика» и «Тортуга 2199».

Рекомендации: «Цветрис», «Одним словом на кубиках» и «Нейрогонки».


«Лучшее оформление»:

Лауреат — «На Марсе» («Лавка игр»).

Остальные номинанты — «Вампиры: Маскарад. Наследие» и «Зомбицид. Вторая редакция».

Рекомендации: «Осквернённый Грааль. Падение Авалона», «Дорога приключений» и «ERA. Средневековье».


«Игра года для продвинутых игроков»:

Лауреат — «Eclipse. Второй рассвет галактики» (Crowd Games).

Остальные номинанты — «Маракайбо» и «На Марсе».

Рекомендации: «Осквернённый Грааль. Падение Авалона», «Грандиозное представление» и «Плотина».

Сайт премии: geekmediaawards.ru

Названы лучшие настольные игры за последний год
Показать полностью 1
21

Настольная премия Geek Media Awards

Настольная премия Geek Media Awards

Geek Media Awards – ежегодная российская Премия в области настольных игр. На Премию могут быть номинированы только игры, вышедшие на русском языке за 12 месяцев, предшествующих Премии.

За последние несколько лет индустрия настольных игр сделала большой шаг вперед. Теперь настольная игра – это не просто развлечение и хобби. Сообщество игроков, обзорщиков и разработчиков настольных игр рассматривает игры как цельные произведения, в которых важную роль играют иллюстрации, сюжет, механики и компоненты. Настольная Премия Spiel des Jares проводится с 1979 года – эта Премия вручается жюри, состоящим из немецкоговорящих критиков настольных игр из Германии, Австрии и Швейцарии, которые рецензируют игры, выпущенные в Германии за предыдущие 12 месяцев.

Spiel des Jahres далеко не единственная Премия: сообщества, сайты, выставки и настольные блоги по всему миру проводят собственные настольные Премии, признаваемые издателями и игроками. Итоги Премий служат ориентиром для игроков и являются гордостью для издателей. В настоящее время в русскоязычном сегменте по различным причинам нет Премии, проводимой на профессиональном уровне, которая не была бы привязана к издательству и могла бы стать локомотивом развития настольного сообщества.

За последние 12 месяцев на канале Geek Media вышло более 200 видеороликов, посвященных настольным играм (обзоры, летсплеи, стримы, топы, игровые новости, интервью). Блог активно взаимодействует с отечественными и зарубежными издателями, посещает и ведет репортажи с мероприятий (Essen Spiel, Nurnberg ToyFair, Игрокон, ГРаНИ) и еженедельно публикует новости настольных игр.

В этом году учреждается Премию “Geek Media Awards”, которая позволит емко осветить самые значимые новинки отечественного рынка и привлечь к ним внимание как продвинутых игроков, так и тех, кто только знакомится с миром настольных игр.

Источник: https://vk.com/geekmediaru?w=wall-141998043_17621

Показать полностью
11

Kingdom Rush на вашем столе

Tower Defense (сокращенно TD) — название жанра стратегических игр. Задача игрока — расправиться с наступающими врагами до того, как они пересекут карту, с помощью строительства башен, атакующих их, когда те проходят вблизи. Противники и башни обычно различаются по характеристикам и цене. Когда враги побеждены, игрок зарабатывает деньги или очки, которые используются для покупки или модернизации башен. Подбор вида башен и их расположение — неотъемлемая стратегия игры.

«Kingdom Rush» — известная франшиза компьютерных игр с многолетней историей, включающая в себя несколько частей, десятки уровней и видов врагов. В целом, это довольно типичный представитель жанра — вдоль пути, по которому идут волны врагов, можно строить башни и использовать заклинания для уничтожения сил противника. Игроку доступны четыре типа башен: с пушками, лучниками, магами и казармы. За убийство врагов игрок получает ресурсы, на которые он может покупать новые башни и улучшать существующие. После прохождения игрок получает «звезды», за которые улучшает башни и заклинания, а так же получает доступ к дополнительным режимам «Героический» и «Железный вызов». Компания «Lucky Duck Games», которая провозгласила своей миссией переделку популярных онлайн-лицензий в виде настолок, взялась за реализацию культовой игры и запустила проект по франшизе на Кикстартере — что же из этого получилось?

Получилось как минимум любопытно. Реалтайм, который отличает компьютерные игры, при переносе на стол так или иначе превращается в пошаговый режим. Создатель игры превратил атакующие орды в карточки пять на пять клеток с изображением врагов. Каждый ход карточки двигаются в сторону входа в королевство. Когда орда дошла, то королевство получает урон по количеству живых врагов, а партия приближается к поражению. Для уничтожения орды необходимо накрыть всех врагов внутри неё фигурками полимино, и тогда орда будет считаться уничтоженной и принесет ресурсы. Источники полиминошек — башни и герои. Урон от них делится на физический и магический, а некоторые враги обладают иммунитетом к какому-либо виду урона.

Для того, чтобы игра не была совсем однопользовательской головоломкой, используется два механизма. Для начала, каждый защитник управляет своим героем. У любого героя есть определенное количество жизней, базовая атака и одна-две специальных. Атаки делятся не только на физические и магические, но и на ближние и дальние. Дальними можно поливать врагов издалека, а вот ближние работают только стоя на карточке с ордой. Минус — герой получит урон и может потерять ход, необходимый для лечения. Плюс — герой сам по себе закрывает квадрат из четырех клеток и тормозит продвижение орды . Специальные атаки героев немного сильнее базовых, но для повторного использования необходимо будет потратить целый ход на отдых с восстановлением абилок и здоровья героя.

Второй механизм — это менеджмент башен. Вдоль путей врагов расположены места для выставления башен. Каждое место доступно только конкретному игроку. Более того, в конце каждого раунда эти башни возвращаются игроку в руку, и в следующем раунде их можно будет разместить уже на других местах. Такое решение добавляет игре динамики, потому что важно не просто иметь мощные башни, но иметь их в нужное время в нужных местах. Для прокачки башни можно в свой ход не размещать её на поле, а передать товарищу, и на следующий ход он получит башню следующего уровня. Уровней башен в игре четыре, покупать за полученные ресурсы можно только первые два уровня, поэтому отдать башню — не только выгодный, но и единственный вариант прокачки. Чем сильнее башня, тем больше её возможности по уничтожению врагов: большая площадь атаки, большее число направлений или дальность стрельбы, возможность вращать область поражения.

Всё было бы совсем радужно, кабы эти башни были вечные. Но нет, среди орд будут выходить карточки порталов, во многом отличающиеся от обычных орд. Во-первых, порталы нельзя атаковать героями, независимо от типа атаки. Во-вторых, на центральной клетке портала указан минимальный уровень башни, которая способна атаковать портал, асаму эту клетку накрывать нельзя. И в-третьих, каждая башня, которая атаковала портал, после атаки уничтожается! На сладкое — если портал доходит до выхода, то партия немедленно заканчивается поражением.

Если подытожить игровой процесс, то обычный сценарий проходит так... В начале очередного хода появляются новые орды врагов и порталы. Затем игроки планируют свои действия — ходят и атакуют героями, выставляют башни или передают их партнерам для прокачки. Уничтоженные орды наносят урон героям на них и приносят ресурсы, башни после атак на порталы уничтожаются. После этого недобитые орды по возможности лечатся и двигаются в сторону выхода либо наносят урон держащим их героям. Измученные игроки возвращают башни с поля в руку, покупают новые, и так до... До конца. Невеселый конец может наступить, если на выход прорвалось слишком много врагов или любой портал, а счастливый — если больше не осталось порталов.

В части сценариев игрокам будут встречаться боссы, которые меняют базовые условия победы/поражения, а значит и ход партии. Например, Лилит в слепой ярости идёт от выхода к одной из точек респауна врагов, ломая башни и нанося урон героям. Ей необходима возможность сделать очередной шаг на свободную клетку после действий героев, иначе все проиграли. У остальных боссов механики ещё более интересные, но раскрывать их в обзоре я не стану.

Кроме этого, как и в компьютерной версии для каждого сценария доступны режимы «Героический» и «Железный вызов». Если прохождение на одну «звезду» отличается от прохождения на три «звезды» только количеством «жизней» у королевства и стартовыми плюшками, то эти режимы накладывают дополнительные ограничения на сценарии. Например, более медленные герои или ими нельзя умирать вовсе, не использовать определенные типы башен, запрет на пропуск в королевство даже одного врага, и всё в таком духе. Прошёл? Молодец, клей ачивку на лист кампании!

Перестала ли игра быть головоломкой даже с учетом описанного (и оставленного за рамками) разнообразия? Нет.

Можно ли играть в неё соло? Да, вполне.

Нравится ли мне цена игры? Нет, совсем не нравится — если вы найдете первую волну дешевле 150 у.е., то вам сильно повезло.

Нравится ли мне сама игра? Да! Я люблю задачки на оптимизацию. В ней несложные правила, и за неё можно посадить даже ребенка. Того самого, который в 10 лет уже прошёл пару частей игры на своем телефоне. И поверьте, первым делом он расскажет с восхищением об этом опыте своим одноклассникам, ведь фансервиса в игре предостаточно! А уж захочет ли он перепроходить сценарии, чтобы получить не только три звёздочки, но ачивки из игры, будет зависеть уже от вас...

Если вам было интересно, подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/c/geekmedia_games

(фото для обзора взяты на сайте Boardgamegeek.com)

Показать полностью 7 1

Настольный Кросмастер наконец-то добрался до России

Есть такая настолка Krosmaster Arena 2.0, в которую мы уже очень давно играем (вернее играем мы давно в первую редакцию, а это вторая), так вот выпускают ее теперь на русском языке.

Эта дуэльная игра (один на один) миниатюрами персонажей из популярной вселенной Dofus / Wakfu с длительностью партии от 10 до 40 минут. В игре шикарнейшее оформление от игрового поля с ландшафтом (на него выставляются картонные элементы террейна), всяческие жетончики и предварительно окрашенные миниатюры (фигурки) в чиби-стиле, созданные по вселенной Wakfu и Dofus. При этом все герои базовой коробки (их 8) являются персонажами полнометражного Dofus Book I: Julith (Дофус Книга первая: Джулит).

Предыстория: В Гормонде, странном мире укрытом в закоулках времени, Демоны Часов наконец-то нашли хобби достойное их жестоких сердец - Арена! Идея проста - Они находят лучших воинов со всех концов пространства и времени и забирают их в Гормонд, где порабощенные гладиаторы должны сражаться за свои собственные души и за шанс стать чемпионом. Почему боги позволяют существовать этому ужасающему месту? Мы можем только гадать, но не дано нам-смертным-понять замыслы богов. Каждый кросмастер - это уникальный персонаж из мультфильмов, комиксов, компьютерных и мобильных игр в мире Wakfu и Dofus.

В отличие от других игр такого типа здесь юзер-френдли рулбук, который пошагово учит ходить, применять заклинания и всем способностям каждого персонажа базовой коробки (чем-то напоминает обучение играм на современных консолях и ПК, только на столе) таким образом, что к концу короткого обучения новобранец будете знать все основные правила игры, но если вдруг что-то подзабыли или во время партии возникли дополнительные вопросы, то вежливый разработчик в конце книги разместил краткий свод правил.


Суть игры:


Перед вами разложено поле арены - рыночная площадь города с торговыми лотками, мешками и ящиками, которые будут давать укрытие вашим героям, либо спасать врагов от ваших стрел и заклинаний. Каждому игроку дается 12 очков, на которые он набирает себе команду (при этом в настоящее время выпущены герои, стоимость которых находится в диапазоне от одно до шести), которая в дальнейшем будет сражаться на арене. Каждый персонаж - это уникальная фигурка и карта с описанием характеристик и навыков. Игроки могут подобрать себе команду под свой уникальный стиль игры – будь то толпа дешевых персонажей ближнего боя, группа стрелков или призывателей существ, элитных дорогих бойцов либо любая их комбинация. Игра настолько хорошо сбалансирована, что практически любая команда, имеет все шансы на победу.

Весь описанный выше механизм игры ничем бы не выделял Кросмастер: Арена из ряда других дуэльных скирмишей и варгеймов, если бы не было внутриигрового менеджмента команды (когда персонажи получают усиления, собирают деньги и используют их в магазинах прямо в ходе игры, а не между партиями,) и варианта победить, не убив ни одного персонажа чужой команды (да-да и такой вариант возможен!).


А теперь представьте, что такие жаркие бои проходят на карте размером 12 на 12 клеток (что заставляет продумывать игру на несколько шагов вперед), которая поместится на любом журнальном столике, и при этом игра редко длится более часа!


Также на официальном сайте производителя можно поиграть в онлайн версию Кросмастер: Арена – пройти интерактивное обучение или абсолютно бесплатно сразиться с игроками со всего мира в онлайн версию настольной игры. При этом для каждой купленной фигурки к настольной игре Кросматсер: Арена дается код, который можно ввести на сайте производителя, и тем самым получить электронную версию своего героя. Компания-производитель заботится об участниках официального сообщества и постоянно проводит онлайн турниры с возможностью выиграть редкие промо фигуры и различные дополнения к игре.


Короче очень крутая игруля, которую можно погонять как дома с супругой или ребенком, или даже собрать команду поинтереснее и отправиться на турнир.

Показать полностью 4
1

Настолочка Krosmaster: Arena

Расскажу в большом количестве букв про настольную игруху.

Krosmaster: Arena - это дуэльная игра (один на один) миниатюрами персонажей из популярной вселенной Dofus / Wakfu с длительностью партии от 10 до 40 минут. Правила допускают игру с участием четырех человек, но это скорее дополнительная возможность. Отличительным моментом данного продукта на обширном рынке настольных игр являются предварительно окрашенные миниатюры (фигурки) в чиби-стиле, созданные по вселенной Wakfu и Dofus, которые являются основным элементом игрового процесса.

Предыстория: В Гормонде, странном мире укрытом в закоулках времени, Демоны Часов наконец-то нашли хобби достойное их жестоких сердец - Арена! Идея проста - Они находят лучших воинов со всех концов пространства и времени и забирают их в Гормонд, где порабощенные гладиаторы должны сражаться за свои собственные души и за шанс стать чемпионом. Почему боги позволяют существовать этому ужасающему месту? Мы можем только гадать, но не дано нам-смертным-понять замыслы богов.

Компоненты игры вызывают гордость у владельца и зависть у зрителей. Это именно та настолка, которую можно смело показывать друзьям, а миниатюры выставлять на всеобщее обозрение в витринах и сервантах. В базовую коробку входят аж 8 миниатюр, красочное игровое поле и элементы декораций (ящики, кусты, деревья), а также необходимые жетоны, монетки и кубики. Наиболее преданные поклонники игры могут приобрести себе пластиковые аналоги «декораций», но, к чести издателя, даже картонные деревца, выставленные на поле, выглядят потрясающе. Стоит отметить высокое качество самих миниатюр и их покраски – оно также на высшем уровне.

Ну и как написана книга правил – такого нет нигде. Первые страницы пошагово учат вас, ходить, применять заклинания и всем способностям персонажей (чем-то напоминает обучение играм на современных консолях и ПК, только на столе) таким образом, что к концу короткого обучения вы будете знать все основные правила игры, но если вдруг что-то подзабыли или во время партии возникли дополнительные вопросы, то вежливый разработчик в конце книги разместил краткий свод правил.

Итак Суть игры:

Перед вами разложено поле арены с деревьями, кустами и ящиками, которые будут давать укрытие вашим героям, либо спасать врагов от ваших стрел и заклинаний. Каждому игроку дается 12 очков, на которые он набирает себе команду (при этом в настоящее время выпущены герои, стоимость которых находится в диапазоне от одно до шести), которая в дальнейшем будет сражаться на арене. Каждый персонаж - это уникальная фигурка и карта с описанием характеристик и навыков. Игроки могут подобрать себе команду под свой уникальный стиль игры – будь то толпа дешевых персонажей ближнего боя, группа стрелков или призывателей существ, элитных дорогих бойцов либо любая их комбинация. Игра настолько хорошо сбалансирована, что практически любая команда, в том числе и из базового набора, имеет все шансы на победу при грамотном управлении.

Весь описанный выше механизм игры ничем бы не выделял Кросмастер: Арена из ряда других дуэльных скирмишей и варгеймов, если бы не было внутриигрового менеджмента команды (когда персонажи получают усиления, собирают деньги и используют их в магазинах прямо в ходе игры, а не между партиями,) и варианта победить, не убив ни одного персонажа чужой команды (да-да и такой вариант возможен!).

А теперь представьте, что такие жаркие бои проходят на карте размером 12 на 12 клеток (что заставляет продумывать игру на несколько шагов вперед), которая поместится на любом журнальном столике, и при этом игра редко длится более получаса!

В добавок ко всему уже появился в Krosmaster: Junior (Кросмастер: Джуниор) – игра для маленьких поклонников настольных игр с упрощенными правилами, фигурки из которой полностью совместимы с базовой игрой Кросмастер: Арена, а в марте 2015 года ожидается Кросмастер: Квест – приключенческая игра в мире Кросмастеров.

Также на официальном сайте производителя можно поиграть в онлайн версию Кросмастер: Арена – пройти интерактивное обучение или абсолютно бесплатно сразиться с игроками со всего мира в онлайн версию настольной игры. При этом для каждой купленной фигурки к настольной игре Кросматсер: Арена дается код, который можно ввести на сайте производителя, и тем самым получить электронную версию своего героя. Компания-производитель заботится об участниках официального сообщества и постоянно проводит онлайн турниры с возможностью выиграть редкие промо фигуры и различные дополнения к игре.

Ну и конечно уже есть российское сообщество https://vk.com/kmarussia, так что в нее всегда есть с кем посоревноваться и поиграть.
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!