Ответ на пост «Кидалы на плати.ру»2
Купил я game pass для своего xbox. Всегда пользовался плати.ру и в этот раз решил брать там же. Нашел продавца с хорошими отзывами. Оплатил сижу жду, не отвечает. Я ему пишу "Привет, что нужно тебе что бы активировать код?" На что продавец вспылил, как он сказал ему слово "тебе" не понравилось, видите ли нашему величеству только на ВЫ надо обращаться.
Русский язык не является моим родным языком, кроме того в менталитете моей страны не принято обращение "на Вы". Обращение "на ты" считается более дружелюбным на мой взгляд.
Заказ из-за этого был рястянут на неопределенное время, кое как на следующий день я получил заказ. Я решил оставить негативный отзыв на платформе плати. ру, так как считаю что клиент всегда прав и грубить необязательно так резко. На что мне тут же начал писать продавец, и в личку на платформе. И в личку в мессенджер, хотя я его им не давал, либо нашли по почте. Я их попросил отстать от меня, и больше мне не писать, и что я отзыв не собираюсь исправлять из-за промокодов и так далее. Вроде от меня отстали.
Прошло 5 месяцев, я решил ещё кое что купить на платформе плати. ру. Зашел в историю покупок, и вспомнил за этот случай. Но мой плохой отзыв удалили. Я написал письмо в поддержку сайта. Мне сказали что я сам виноват что не бегал на их платформу и не проверял сохранился или нет отзыв. Так же меня предупредили что "необоснованные отзывы будут удалятся" по этому я не смогу оставить реальный отзыв на этого продавца и у него так и будут вводить в заблуждение новых покупателей.
