Боль операторов поддержки
Ребята, всех приветствую, хочу рассказать вам по большей части о вас самих, наших любимых клиентах, я бывший сотрудник поддержки Йота. Который неплохо так успел помучаться отвечая и помогая многим людям. В чём суть, хочу донести до вас одну очень важную вещь, когда вы пишите в поддержку с условно неработающим интернетом, вам говорят причину а вы начинаете буквально "вытрахивать" мозги оператору с тем чтобы он вам починил интернет, вы тратите время своё и время оператора, т.к поверьте мы делаем всё что можно чтобы ваш интернет заработал и вы ушли счастливые, нам это важно также как и вам, только цели немного разные. Или же когда возникают проблемы которые не зависят от сотового оператора вы также начинаете буквально долбить поддержку, выносить мозг оператору, который вам ничего не сделал и в оконцовке ставите плохой отзыв что сказывается на премии оператора. Или же другой момент, когда мы вам сообщаем что невозможно технически что-либо сделать, это правда, тем что вы ещё 4 раза это спросите, вы только потратите своё время и время оператора. Поймите наконец одну вещь, оператор стремится вам помочь и сделать так чтобы вы ушли довольные как можно быстрее, у нас нет цели вас ограбить, достать, довести и т.д. Пост получился не очень длинный, но я правда надеюсь что в вас осталась хотя-бы капля здравого смысла.
P.S Те ребята что пишут по каким-либо вопросам и понимают что условной вины оператора (не связи), нет, спасибо вам. Также благодарен тем кто благодарит за помощь и/или ставит хорошие оценки, мы вас обожаем! :)