user10412592

На Пикабу
104 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 2 поста 0 в горячем
15

Робот МегаФона не соединяет с оператором (решение)

Я видел много подобных постов, и вот: «Я Конор, и я проверю, как это работает на самом деле».

Робот вас действительно не будет соединять с сотрудниками, если вы будете:

- задавать обычные вопросы по услугам;
- ругаться матом;
- просить составить претензию на проверку качества обслуживания;
- угрожать расторжением договора;
- угрожать MNP.

Ведь он вроде как имеет ту же инфу, что и сотрудник, как он утверждает. Но по факту нет. Не верьте этому маленькому железному шалунишке.

Но... вам достаточно в самом начале диалога попросить поставить оценку. Робот спросит вас, чью работу вы хотите оценить: его или сотрудника? Выбирайте сотрудника. Указываете, что вопрос не решён, и вуаля: робот сразу соединяет вас без очереди.

Забавно именно то, что даже очереди никакой нет, хотя я думал, что поведение робота — это следствие высокой нагрузки.

Я бы никому не рассказывал об этой лазейке, если бы робот реально помогал. Но он ни в какую не отвечал на мои вопросы, сотрудника звать отказывался. То ли он не доработан, то ли действительно разрабы его настроили так, чтобы он не соединял с сотрудниками ни при каких обстоятельствах.

Ещё хочу отметить, что сотрудник решил мой вопрос за 5 минут, в то время как робот не смог ответить и за 20. Далеки роботы пока от идеала. Не знаю хорошо это или плохо, но общение с человеком мне и правда приятнее. Наверное я старомоден.

МегаФон, можете мне не отвечать, я свой вопрос уладил. Ваш сотрудник пуся

Показать полностью

О Яндекс маркете

Заметил, что много отрицательных постов о работе этого маркетплейса. Хочу как-то немного повлиять на это.

Решил однажды прикупить себе смартфон. Прежде чем заказывать в ЯМ, прошерстил интернет и обнаружил много негатива о площадке. Это меня оттолкнуло от покупки, и я решил купить телефон в ритейле подороже, чем в маркете. А зря, как выяснилось со временем.

Через какое-то время я всё же решился что-то там купить и ни разу не разочаровался.

Теперь я пользуюсь ЯМ уже несколько месяцев и очень доволен своим опытом. Цены здесь действительно низкие, особенно благодаря карте Яндекс Банка (но без неё цены даже выше, чем у конкурентов. Это может оттолкнуть тех, кто не использует подписку Яндекса. Странное решение, кнш).
Качество товаров отличное, а доставка быстрая и надёжная. Служба поддержки всегда готова помочь, если возникают вопросы или проблемы.

Вот пруфы:

О Яндекс маркете Яндекс Маркет, Позитив, Яндекс Банк, Длиннопост
О Яндекс маркете Яндекс Маркет, Позитив, Яндекс Банк, Длиннопост
О Яндекс маркете Яндекс Маркет, Позитив, Яндекс Банк, Длиннопост
О Яндекс маркете Яндекс Маркет, Позитив, Яндекс Банк, Длиннопост
О Яндекс маркете Яндекс Маркет, Позитив, Яндекс Банк, Длиннопост

Почему вообще решил написать положительный отзыв? Потому что негативных примеров много, а позитивных мало. И понятно почему. Гневные посты строчить не лень, ведь обычно такими постами решают свои вопросы. А позитивные посты и не нужны, получается.

Если кто пользуется ЯМ, тоже пишите в комментариях свой позитивный опыт, чтобы потенциальные покупатели увидели хорошие примеры.

И теперь просьба для тех комментаторов, которым не нравится ЯМ или у них возникли проблемы с этой площадкой: пишите, пожалуйста, ответы на пост, а не комментарии. Хочется, чтобы под постом был сконцентрирован только позитив, ведь негатива уже достаточно. Заранее спасибо :)

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!