Робот МегаФона не соединяет с оператором (решение)
Я видел много подобных постов, и вот: «Я Конор, и я проверю, как это работает на самом деле».
Робот вас действительно не будет соединять с сотрудниками, если вы будете:
- задавать обычные вопросы по услугам;
- ругаться матом;
- просить составить претензию на проверку качества обслуживания;
- угрожать расторжением договора;
- угрожать MNP.
Ведь он вроде как имеет ту же инфу, что и сотрудник, как он утверждает. Но по факту нет. Не верьте этому маленькому железному шалунишке.
Но... вам достаточно в самом начале диалога попросить поставить оценку. Робот спросит вас, чью работу вы хотите оценить: его или сотрудника? Выбирайте сотрудника. Указываете, что вопрос не решён, и вуаля: робот сразу соединяет вас без очереди.
Забавно именно то, что даже очереди никакой нет, хотя я думал, что поведение робота — это следствие высокой нагрузки.
Я бы никому не рассказывал об этой лазейке, если бы робот реально помогал. Но он ни в какую не отвечал на мои вопросы, сотрудника звать отказывался. То ли он не доработан, то ли действительно разрабы его настроили так, чтобы он не соединял с сотрудниками ни при каких обстоятельствах.
Ещё хочу отметить, что сотрудник решил мой вопрос за 5 минут, в то время как робот не смог ответить и за 20. Далеки роботы пока от идеала. Не знаю хорошо это или плохо, но общение с человеком мне и правда приятнее. Наверное я старомоден.
МегаФон, можете мне не отвечать, я свой вопрос уладил. Ваш сотрудник пуся