superbooster

superbooster

Актуалочка про маркетплейсы wildberries и ozon для поставщиков и их менеджеров
На Пикабу
115 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 3 поста 0 в горячем
2

На wildberries появились уровни продвижения в акциях

На wildberries появились уровни продвижения в акциях Wildberries, Маркетплейс, Новости, Поставщики, Бизнес

Как это работает:

  • Теперь у каждой акции может быть несколько уровней буста в выдаче: чем он выше, тем сильнее продвижение.

  • Уровень зависит от количества товаров, участвующих в акции: для более высоких уровней нужно добавить больше товаров в акцию.

Нюансы:

  • Для некоторых акций продвижение смогут получить не только участвующие товары, но и те, которые подходят под условия участия в них.

  • Количество уровней и сила буста зависит от конкретной акции и ассортимента. Система сама укажет сколько товаров должно быть для каждого уровня продвижения.

Раньше вы могли просто выбрать товары, которыми хотите участвовать в акции и получить по ним буст. Теперь придется обращать внимание на минимальное количество артикулов в условиях акции, которое необходимо для получения бонуса в продвижении. Например, если wildberries напишет, что необходимо минимум 10 товаров, чтобы получить буст 10%, то если вы вступите только 9, то никакого дополнительного продвижения не будет. Другими словами, wildberries повысил стоимость за дополнительный буст, причем для селлеров с большим ассортиментом - сильнее.

Исходя из контекста новости, теперь все акции будут связаны с уровнями участия. Я понимаю почему это выгодно для wildberries, но многие поставщики, которые торгуют с минимальной маржой попадают в неудобное положение, потому что теперь нельзя зайти самыми ходовыми/рентабельными товарами, которые подтянут остальные,  появилась «минимальная планка» для участия по количеству артикулов, чтобы получить хоть какой-то буст.

Для некоторых акций уровень буста будет распространяться не только на товары-участники, но и на остальные, которые подходят под условия участия в акции. С одной стороны, это хорошо и дает новые стратегии для продвижения, с другой – еще больше опустит в выдаче товары, по которым селлеры не могут себе позволить участие в акции. В такие акции селлеры будут стараться воткнуть как можно больше неликвидных (никому не нужных) товаров, получив автоматом буст для хороших => выдача может размыться плохими товарами.

Будут ли поставщики гнаться за этими уровнями буста? Думаю, что далеко не всегда. Ключевое – это маржинальность, да и с одной только органики уже почти никто не продает. Доп. буст, безусловно, влияет на стоимость продвижения, ставки CPM и т.д., но вряд ли эта экономия будет выше упущенной маржинальности.

p.s. Конечно не все так печально, как кажется на первый взгляд, следующим постом напишу как можно попытаться обойти нововведение

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!