paranoikVia

пикабушник
979 рейтинг 382 комментария 1 пост 0 в "горячем"
3

Не покупайте брендованное оборудование в салонах ОПСОСов

Всем доброго времени суток.

Хотел бы предупредить читателей о возможных проблемах с купленным брендованным оборудованием.


Купили родителям недорогой телефон tele2 midi1.1 в фирменном магазине Tele2 Рязанской области. Купили примерно осенью 2017 года.

Через 3-4 месяца после покупки, телефон стал барахлить.

Звук пропадает, собеседника не слышно.

Но ведь есть гарантия! отнесли его в салон tele 2 по месту приобретения (отнести в сервисный центр или в другой салон оказывается нельзя!).

В салоне телефон приняли 6 апреля 2018, особо не хотели давать документы о приёме, но все же дали товарный чек в котором указано, что телефон приняли.


Через пару недель салон сгорел. Позже его восстановили, но не открыли.

Сделали запрос в теле2, на что получили очень интересную отписку:


Продажа оборудования, оказание доп. услуг на платной основе – это компетенция дилера, все эти вопросы не имеют отношения к услугам Tele2, и абоненту необходимо решать их с продавцом, старшим продавцом, руководителем салона и т.д.


Сказали, что получить можно у того-же продавца, если у него еще есть точки. Точки оказались, но ближайшие находятся больше чем в 100 км. от места покупки.

Попытался объяснить, что ехать данное расстояние немного странно и нашего косяка нет.

Но в итоге получил ответ, что мне перезвонят и вот уже около месяца я жду непонятного звонка.


Поддержка tele 2 отказывается регистрировать какие либо запросы на разъяснение ситуации.

Первый зарегистрированный запрос закрыт и никакой информации больше не дают.


Не выбирайте брендованное оборудование, вдруг магазин где покупали закроется и останетесь без гарантии.

Предполагаю, что подобное не только в tele2, но и у других ОПСОСов.


Родителям, конечно куплен другой телефон, но как-то странно оставлять кому-то купленное оборудование и ждать, когда его вернут под честное слово оператора поддержки теле2.

Если вдруг кто-то знает что можно сделать, то был-бы признателен советом.

Отличная работа, все прочитано!