nightangelxx

На Пикабу
Дата рождения: 15 октября 1991
поставил 2692 плюса и 154 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
129 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 3 поста 0 в горячем

Интернет провайдер Интерсвязь раздаёт доступ к вашим персональным данным

Собственно подключился к горе провайдеру и планировал просто дать подруге доступ к своему домофону. Она сама скачала приложение а дальше я не поверил... Как всем известно Wi-Fi сети это самые защищенные сети (нет), статей только на хабре десятки, как это всё подламывается на ура.
Пойдем законным путём, вы затеяли гостевую Wi-Fi сеть. И всё что вам понадобиться чтобы получить персональную информацию о хозяине сети это подключится к такой сети и скачать официальное приложение. Дальше приложение Интерсвязь выдаёт вам счёт абонента, сумму денег на его счету, возможность открыть его дверь в подъезде и другие доверенные ему подъездные двери, доступ на просмотр ваших камер если таковые подключены.
Безопасность, уровень - бог. Выходит любой может просто подключится к вашей сети, посмотреть когда вас нет дома, открыть любезно себе домофон, вынести вашу квартиру.

Официальный ответ компании:
"У нас есть возможность авторизоваться на активный договор абонента, если он подключен к своей домашней сети. Это не является уязвимостью нашего приложения. Если у злоумышленников есть возможность взломать чужую домашнюю сеть у них будет возможность воспользоваться всеми данными в этой сети, а не только авторизоваться в приложении."
Знаете какими вашими данными делятся другие устройства в сети ? своим наименованием и открытыми портами. Тут же вы получаете карт-бланш по человеку.
Быть может этот пост увидит кто-то кто пользуется продуктом или руководит компанией и это поможет исправить ситуацию.

Отключение навязанных услуг (поймай миллион)

Добрый вечер! Пользуюсь теле 2 с кирпичных телефонов, наткнулся на такое отношение впервые.

Для информации, отключить "услугу" поймай миллион можно командой *222*0#
А теперь немножко истории, браузер на телефоне не использовал, номер при "левых" регистрациях не светил. Начали приходить смс с номера 2016 со 2 окт. С текстом "Ваш номер выбран, №***! Отправьте да, бла бла бла подписка 12р" Я обратился в тех поддержку теле 2 с текстом, что это мошенники.

Получил ответ:
"SMS-сообщения с номера 2016 поступают на Ваш номер от Викторины «Поймай миллион». Это не мошенники.

Данную Викторину проводит компания «Т-Медиа», а не Tele2, но при этом я передал Организатору информацию о том, что Вы хотите отписаться от услуги и не хотите получать сообщения с номера 2016.

В течение дня услуга будет отключена, и Вы больше не будете получать SMS с номера 2016."


И ничего, смс начали меня посещать снова. Я написал о этой проблеме снова и увы их ответ:


"Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.

Не переживайте, я отправила повторный запрос на отключение сообщений о викторине компании «Т-Медиа», в течение дня они должны Вас отписать от рассылки.

Перезагрузите, пожалуйста, телефон."


В последний раз меня снова разбудила их смс (шлют по утрам, порой забываю отключать звук) Начинаем разбираться через телефонный разговор. В последнее время меню у них тот ещё ад, в меню не озвучивается связь с оператором по клавише "0" пока не прокликаешь кучу разделов и там как я понял нужно забрести на самое дно голосового помощника. Доковырявшись сквозь меню до оператора попадаем на полную стену непонимания. Весь разговор сводится к тому что:
- Здравствуйте, дважды был подан запрос на отключение от услуги, вы меня "отключили", есть смс уведомления.
- Да мы вас отключили, смс больше не будет вам приходить
- Объясняю, что смс приходит снова

- Упирается как баран, что всё выключили ещё две недели назад и такого не может быть

- Договариваюсь о том что мы посмотрим детализацию моих смс что-бы мне !поверили

- Спрашиваю какие есть варианты что-бы отключится от этого?

- "Я могу дать вам их номер телефона"

Знаете оператор у которого зарегистрирована команда на отключение от "официальной" рассылки, может мне дать номер телефона т медиа что-бы я сам во всём разобрался...

Получить номер телефона стоит кучу нервов, получаем номер телефона (8 800 350 66 30 может кому пригодится) звоним оператору.

В меню присутствует аж две клавиши отключения от рассылки, я выбрал связь с оператором.

Поговорил с девушкой, задал ей вопрос, могу ли я снова перезвонить на этот номер и отключится через их меню, на что получил ответ "Нет" Как она мне сказала отключится можно только набрав команду: *222*0#

Приходит счастливая смс о отключении рассылки Т-медиа, надеюсь больше смс от них не получу и буду спать спокойно.


Вывод:

в Теле 2 есть зарегистрированная команда на отключение

1) которую они скрывают

2) о которой тех поддержка не в курсе

Оба пункта - очень плохо =(


Отключатся от услуги в Т медиа лучше через "0" связь с оператором. как я помню на "2" и "5" у них шла речь о отключении услуг, но из слов оператора Т-медиа скорее всего это не работает.


Как результат расстроен теле 2, если это всё чем вы можете порадовать абонента пользующемся связью 10 лет, спасибо, порадовали...


P.S. писать посты не умею, первый пост, извините если масло масляное, надеюсь эта информация просто сэкономит ваше время.

Показать полностью

Установка Windows 10

Установка Windows 10
Отличная работа, все прочитано!