Разработка игры после работы: как не сойти с ума и не сжечь мечту
Привет, пикабушники! ✌️
Знакомо ли вам это чувство, когда после 8+ часов работы (а то и больше) хочется просто рухнуть на диван, уставиться в потолок и мысленно проклинать вселенскую несправедливость? Но нет — у вас же есть мечта! Например, делать свою игру. Или писать книгу. Или запускать стартап.
А теперь представьте: вы приходите домой, открываете проект, смотрите на код/арты/документы… и понимаете, что мозг уже превратился в вареную лапшу. Руки тянутся к Ctrl+S → Alt+F4, а глаза — к сериальчику на заднем фоне.
И так каждый день.
Работа высасывает силы, а на своё остаются лишь жалкие крохи времени и мотивации. Особенно весело, когда ты ещё и зависим от грантов/краудфандинга, а Kickstarter внезапно говорит тебе: «Извини, друг, но ты из wrong country». Пытаешься найти альтернативу — а там, например, платная публикация (привет, Boomstarter). И вот ты сидишь, считаешь бюджет, и понимаешь, что даже на это денег нет, потому что все уходит на жизнь и ту самую работу, которая не дает тебе заниматься мечтой.
Но.
Если вы читаете этот пост — значит, вы всё ещё держитесь. Значит, где-то внутри есть тот самый запал, который заставляет вас открывать проект хотя бы на час в выходные. Который не даёт окончательно сдаться.
Так что давайте поддержим друг друга в комментах! Кто чем занимается после работы? Как находите силы? Может, у кого-то есть лайфхаки, как не сгореть в этом режиме? Или просто расскажите, над чем вы трудитесь — вдруг здесь найдутся единомышленники? 💪
P.S. Если кто-то знает рабочие краудфандинг-площадки для наших широт — кидайте ссылки, вдруг кому-то пригодится!