Решил я на новый год приготовить себе утку. Поскольку духовки у меня нет, решили мы с девушкой взять себе небольшой духовой шкаф. Долго выбирали, присматривались, сравнивали и выбор наш пал на турецкую духовку на 40л. Ок, смотрим по наличию, делаем заказ в юлмарте, получаем подтверждение ждем.
День первый -сначала приходит смс что наш заказ по техническим причинам перенесен на следующий день. Через пять минут звонок, девушка оператор извиняющимся голосом говорит - простите, заказов много, не успеваем. Ну ок, везите завтра.
день второй. Опять, сначала смс, потом звонок. Тот же самый текст, не успеваем, бла, бла, бла. Ну ок, завтра? Да, сто процентов. Ждем.
день третий - звонок, заказ аннулирован, мы вам ничего не привезем. Печь до сих пор на сайте, цена указанна такой же как на момент заказа но купить ее получается нельзя. Спасибо тебе юлмарт за то что мы потеряли время и на новый год остаемся без духовки, так как в магазине конкурентов этой модели уже не осталось.