Дом.Ру постучал со дна...
Дело в Ростов-на-Дону происходит. Пользуюсь несколько лет интернет провайдером дом.ру, закончился промопериод на мой тариф, а другие в тарифной сетке меня не устраивают. Когда хотел отключиться оператор мне предложил тариф которого не было в сетке тарифов. Цена 880р./мес., первые 2 месяца скидка 50% т.е. 440р., когда тариф подключили в личном кабинете обратил внимание, что в тарифе есть слово сотрудник, подумал, чтоб сохранить абонента предложили что-то из внутренней линейки. Спустя какоето время обратил внимание, что слово сотрудник из тарифа пропало и счет мне выставили больше, чем обещал оператор 550 или около того, стал звонить оператору выеснять почему не 440 и выяснилось, что с февраля месяца стоимость вообще будет 1200, а это 880 которые мне обещали плюс примерно 35%. С 23 декабря пытался решить эту проблему. Компания прослушала разговоры с оператором, признали, что мне предоставили недостоверную информацию, но сделать ничего не захотели. Их варианты оставаться на этом тарифе за 1200р или перевестись на тариф за 990р, но хуже по условиям. Со своей стороны предлагал сделать скидку на мой тариф, чтоб цена стала обещанной или разницу между фактом и обещанным разово за год перевести в мой личный кабинет или каждый месяц класть по 320р (собственно, как раз та разница). Дом.ру же посчитал, что слова их сотрудника на горячей линии ничего не стоят и ничего делать они не собираются. 1 января я расторг с ними договор, а они отказываются принимать свою приставку и выставили мне за нее счет более 6000р. Хотя она бы у меня не появилась если бы изначально оператор меня не обманул, ведь она имела отношение к новому тарифу. За все это время они ни разу даже не удосужились перезвонить с обратной связью. Как только заработает почта пойду отправлять досудебную притензию. Если честно горит просто...