homechicago

Пикабушник
поставил 5280 плюсов и 387 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
193 рейтинг 0 подписчиков 39 подписок 2 поста 0 в горячем

Дом.Ру постучал со дна...

Дело в Ростов-на-Дону происходит. Пользуюсь несколько лет интернет провайдером дом.ру, закончился промопериод на мой тариф, а другие в тарифной сетке меня не устраивают. Когда хотел отключиться оператор мне предложил тариф которого не было в сетке тарифов. Цена 880р./мес., первые 2 месяца скидка 50% т.е. 440р., когда тариф подключили в личном кабинете обратил внимание, что в тарифе есть слово сотрудник, подумал, чтоб сохранить абонента предложили что-то из внутренней линейки. Спустя какоето время обратил внимание, что слово сотрудник из тарифа пропало и счет мне выставили больше, чем обещал оператор 550 или около того, стал звонить оператору выеснять почему не 440 и выяснилось, что с февраля месяца стоимость вообще будет 1200, а это 880 которые мне обещали плюс примерно 35%. С 23 декабря пытался решить эту проблему. Компания прослушала разговоры с оператором, признали, что мне предоставили недостоверную информацию, но сделать ничего не захотели. Их варианты оставаться на этом тарифе за 1200р или перевестись на тариф за 990р, но хуже по условиям. Со своей стороны предлагал сделать скидку на мой тариф, чтоб цена стала обещанной или разницу между фактом и обещанным разово за год перевести в мой личный кабинет или каждый месяц класть по 320р (собственно, как раз та разница). Дом.ру же посчитал, что слова их сотрудника на горячей линии ничего не стоят и ничего делать они не собираются. 1 января я расторг с ними договор, а они отказываются принимать свою приставку и выставили мне за нее счет более 6000р. Хотя она бы у меня не появилась если бы изначально оператор меня не обманул, ведь она имела отношение к новому тарифу. За все это время они ни разу даже не удосужились перезвонить с обратной связью. Как только заработает почта пойду отправлять досудебную притензию. Если честно горит просто...

Пятёрочка доставка - очередное налюбилово

Первый пост, пришла и моя пора стать не только читателем, жаль, что негатив! Доброго времени суток! Залипал сегодня на ютубчике и увидел рекламу Пятерочки доставки, где обещали на первую доставку 20% скидки как раз пора было за кофейком вкусным сходить, ну и решил я опробовать данный сервис! Промокод был first20. Составил заказ отправил на оплату, но не подтвердил т.к. Захотел его скорректировать заказ. Возможности редактировать уже не было, поэтому пришлось отменить заказ (а так как оплаты не было его и собирать никто не начал) и сформировать новый. В общем 20% от чека не отминусовалось и прошло списание на полную сумму 2625р. Позвонил в колл центр и попросил мне с этим помочь, а 20% от моего заказа это больше 500р. В колл центре сказали, что помочь не могут, отменил заказ и попросил возврат средств. Заказ сказали, что отменили, а минут через 10 мне курьер привёз заказ. Курьеру звонил и говорил, что заказ отменил. Он сказал разбираться с колл ЦЕНТРОМ. Второй звонок в колл центр закончился тем, что раз первый заказ отменил, то это вторая доставка, а следовательно пошёл я нахер. Короче 500 кровнозаработанных ушли в счёт Пятерочки. Поздравляю сервис на высоте!!!!

Пятёрочка доставка - очередное налюбилово Пятерочка, Плохой сервис, Длиннопост, Негатив
Пятёрочка доставка - очередное налюбилово Пятерочка, Плохой сервис, Длиннопост, Негатив

Скидка это акционные товары, должна была быть ещё 20%.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!