goodmaks

goodmaks

Пикабушник
поставил 177 плюсов и 29 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
215 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 2 поста 0 в горячем

В России создадут реестр разрешенных интернет-магазинов

В России создадут реестр разрешенных интернет-магазинов Geektimes, Роспотребнадзор, Регулирование, Интернет-магазин

Роспотребнадзор выступил с инициативой создания реестра интернет-магазинов, которые имеют право работать в России. Это предложение касается не только отечественных, но и зарубежных организаций. Авторы инициативы предлагают обязать интернет-магазины указывать свои интернет-адреса при регистрации в Федеральной налоговой службе. Это якобы должно избавить русскоязычный сегмент интернета от теневой коммерции. Сайты будут привязываться в реестре к конкретному юридическому лицу, и жалобы покупателей станут направлять владельцу площадки, пишут «Известия».


Пока что неясно, какие меры будут приняты в отношении тех, кто отказался регистрироваться или же был исключен из «белого списка». По мнению экспертов, знакомых с этой инициативой, сайты, которые не будут зарегистрированы в ФНС, планируется заблокировать. Мнение участников рынка правомерности таких действий отличаются. Некоторые считают, что все это нужно было сделать еще несколько лет назад, другие утверждают, что меры подобного рода не нужны.


Инициатива Роспотребнадзора была подготовлена ведомством в рамках разработки плана мероприятий стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей до 2030 года. Согласно этому документу, юрлица и ИП обяжут зарегистрировать в ФНС доменное имя сайта, которое используется для оказания услуги или продажи товаров. Проект соответствующего закона будет готов в 2019 году. Кроме прочих данных, регистрировать будут и адрес электронной почты онлайн-магазина. Это нужно для налаживания надежного канала связи с надзорными органами.


«Мы давно эту тему прорабатываем и рекомендуем всем обратить внимание на рост электронной коммерции. Такой реестр позволит, во-первых, оценить объем рынка электронной коммерции, а во-вторых, обеспечить пользователя реальными контактами интернет-магазина», — рассказал глава Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Сергей Гребенников.


По мнению директора юридического департамента Ozon.ru Надежды Беловой дополнительное регулирование работы интернет-магазинов не требуется. «В интернете всё динамично, поэтому на поддержание актуального реестра потребуется много ресурсов. Если сделать такое требование частью разрешительного процесса, то рынок еще больше уйдет в тень», — заявила она.


В докладе Роспотребнадзора «Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2016 году» утверждается, что количество жалоб потребителей на интернет-магазины растет с каждым годом. Так, в 2012 году их было 3412, а в 2016-м — уже 8765. Проблему чиновники усматривают в том, что «продавец зачастую анонимен». И эта анонимность «абсолютно недопустимая с точки зрения общих требований законодательства, поскольку нераскрытие таких сведений ставит под сомнение возможность претензионного урегулирования и существенно затрудняет доступ к правосудию».

Показать полностью 1

Fisker патентует твердотельные литиевые батареи для электромобилей будущего

Fisker патентует твердотельные литиевые батареи для электромобилей будущего Geektimes, Tesla, Электромобиль, Аккумулятор, Батарея, Длиннопост

Компания Fisker Automitive, созданная экс-сотрудником Tesla Хенриком Фискером, объявила о прорыве в разработке аккумуляторов. Судя по информации, предоставленной Fisker, речь идет о твердотельных аккумуляторах нового типа, которые будут использоваться в собственных электромобилях компании. Эти батареи обеспечивают машине запас хода вплоть до 800 км, а заряжаются они менее, чем за минуту. Таким образом, разработка решает сразу две главные проблемы электромобилей — относительно малый запас хода и время зарядки.


Fisker подала патентную заявку на свое изобретение. Основные отличительные его черты — новый тип материалов, используемый для создания батарей и новый технологический процесс, критически важный для увеличения емкости батареи и скорости ее зарядки.


Благодаря особенностям электродов твердотельных батарей плотность энергии в них в 2,5 раз больше, чем в литиево-ионных аккумуляторах. Именно благодаря высокой плотности, как утверждают ученые из Fisker, запас хода электромобиля удается увеличить в несколько раз, по сравнению с аналогами на обычных батареях. В этом случае время зарядки аккумулятора электромобиля меньше, чем время, которое тратит водитель обычного авто на заправку бака топливом.


К сожалению, для производства аккумуляторов от Fisker необходимо создать полностью новое производство. А это возможно осуществить не ранее, чем через несколько лет. По словам представителей компании, наладить выпуск твердотельных аккумуляторов удастся не ранее 2023 года.


«Этот прорыв — начало новой эры твердотельных материалов и технических процессов. Мы сейчас решаем все проблемы, которые появляются на пути коммерциализации технологии, такие, как производительность при низких температурах, удешевление процесса производства, возможность миниатюризации аккумуляторов», — заявил Фабио Албано, вице-президент аккумуляторного подразделения в Fisker Inc.

Fisker патентует твердотельные литиевые батареи для электромобилей будущего Geektimes, Tesla, Электромобиль, Аккумулятор, Батарея, Длиннопост
Твердотельная технология Fisker предусматривает использование объемных электродов, площадь удельной поверхности которых в 25 раз больше площади удельной поверхности обычных пленочных электродов в литиево-ионных батареях

На данный момент у технологии, предложенной Fisker, действительно есть ряд нерешенных проблем. Главные — это возможность увеличения плотности размещения электродов, ограниченный температурный интервал эксплуатации, ограниченное количество материалов, которые можно использовать для создания батарей, немасштабируемый процесс производства. Тем не менее, в Fisker обещают найти решения для каждой из названных проблем. Именно для этого компании и требуется пять лет.


Уже предложена конструкция электродов, которая позволит производить универсальные аккумуляторы различных размеров и вольтажа. Но кроме чисто технических проблем, нужно решать еще и вопросы логистики — ведь сейчас нет готовых цепочек поставок необходимых материалов и оборудования для производства твердотельных батарей. Все это придется создавать с нуля.


Тем не менее, новая технология сулит отличные перспективы. Кроме запаса хода в 800 км, аккумуляторы после отладки процесса производства будут более дешевыми, чем нынешние батареи. На данный момент дороговизна электромобилей и относительно малый запас хода останавливают большинство потенциальных покупателей таких транспортных средств.


Руководство Fisker сейчас ведет переговоры с различными промышленными группами, пытаясь наладить производство аккумуляторов раньше 2023 года.


Как уже говорилось, изначально свои аккумуляторы компания будет устанавливать в электромобили собственной конструкции. Но в Fisker не исключают и возможность изготовления батарей меньшего размера, чтобы поставлять их представителям из других сфер электроники.


Максимальный запас хода на данный момент — у электрокаров Tesla. Это 540 километров у Tesla model S 100D. Минимальное время зарядки батареи машины составляет 30 минут. Ранее Tesla запустила проект станций быстрой замены аккумуляторов, но из-за технических сложностей эта система оказалась неэффективной и от нее было решено отказаться.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!