Xzard

на Пикабу
поставил 807 плюсов и 98 минусов
сообщества:
99 рейтинг 0 подписчиков 17 комментариев 2 поста 1 в горячем
-9

Удовлетворительное состояние.

С приходом весны в Москве начались классические работы по замене асфальта и бордюров. Как обычно вышел на остановку и увидел некоторое дерьмо.

Удовлетворительное состояние. Без рейтинга, Асфальт, Укладка асфальта, Грусть, Электронное правительство, Москва, Длиннопост
Удовлетворительное состояние. Без рейтинга, Асфальт, Укладка асфальта, Грусть, Электронное правительство, Москва, Длиннопост
Удовлетворительное состояние. Без рейтинга, Асфальт, Укладка асфальта, Грусть, Электронное правительство, Москва, Длиннопост

Глядя на это я вспомнил о существовании приложения "Наш город". Меньше чем через сутки моё обращение было отклонено с формулировкой - "сообщение не содержит конкретных фактов, по которым можно провести проверку". Я подумал, что может работы еще не завершены, ну ну) Через неделю ничего не изменилось и я отправил второе обращение. Результат аналогичный

После этого я решил написать в электронную приёмную Правительства Москвы и получил следующий ответ:

Удовлетворительное состояние. Без рейтинга, Асфальт, Укладка асфальта, Грусть, Электронное правительство, Москва, Длиннопост

Оказывается все сделано хорошо и никакой проблемы то и нет...

Что с этим можно сделать? Зафиксирован факт проведеных на отъебись работ, есть приложение и ресурс для фидбека, но ничего не работает. Зато кому-то регулярно капают бабки в карман и за поддержку приложения и за работы эти.... Как-то грустно от этого(

Показать полностью 3
237

"Монтажник" билайна.

Всем привет. Мой первый пост.

Хочу рассказать о работе "монтажников" билайна.

Пользуюсь услугами небольшого районного провайдера в Марьино. Всем доволен, оперативная поддержка, 1Gbit канал за приемлемую стоимость. 25 марта в 16-30 внезапно пропадает соединение с домашним пк. Написал в поддержку, вдруг авария какая. Ответили - с их стороны все в порядке. Думаю - ну мало ли что, приеду с работы и посмотрю.

Через пару часов поднимаюсь на свой этаж и вижу открытый щиток с кучей висящих, обрезанных патчкордов и болтающийся на проводе питания свич... Зашел домой, скинул вещи и позвонил в поддержку, объяснил ситуацию, после чего решил еще раз глянуть и оценить масштаб трагедии.

Выхожу, открываю щиток и пытаюсь опознать свой кабель. Тут сзади открываются двери лифта и появляется ОН. Человек в рабочей одежде подходит к щитку и молчит. Спрашиваю, что ему нужно. Отвечает - подключаю абонента. Выясняю, что он сотрудник Билайна... На вопрос "зачем вы обрезали чужой кабель?" - отвечает "а с чего вы взяли, что это я?". В итоге выгнал его нахрен с этажа.

Тем же вечером встретил несколько соседей на 1 этаже, которые жаловались на пропавший интернет. Консьерж сообщила, что приходил монтажник из билайна подключать квартиру на 5 этаже. Ну и по пути рубанул кучу ненужных на его взгляд кабелей.

Позвонил в билайн и оставил жалобу на монтажника, но пока со мной так никто и не связывался.

На следующий день выяснилось, что теперь очень странно работает домофон, звонки в чужие квартиры приходят ко мне, звонки ко мне уходят непонятно куда, кнопка "открыть дверь" не работает.

Вопрос к билайну - это для вас в порядке вещей?

Ну и призываю других пикабушников поделиться подобными историями.

Отличная работа, все прочитано!