Как я получал кешбэк-карту Райфайзенбанка
Я заказал дебетовую карту на сайте 24 января. Номер заявки 1-CZ6JF0N
Плановая дата доставки была 28 января. Никто ничего не привез и даже не звонил.
Пришлось самому звонить в банк. Оператор нашла мою заявку. Еще раз ее "освежила".
Мне позвонили доставщики Fastriver с номера +7-495-118-39-57.
Договорились о доставке 2 февраля. В 19-00 звонят, говорят, что не успевают привезти. Договорились на 3 февраля.
До 19-00 3 февраля мне никто не позвонил и карту не привез.
Звоню в банк. Пока я "висел" на линии в ожидании оператора банка, мне поступил звонок с номера +7-495-118-39-57, но я не мог ответить, потому что осталось ждать минуту и мне хотелось дозвониться до оператора банка.
Оператор банка сказала мне, что статус моей заявки - "Клиент отказался". Но я ни с кем не говорил об отказе от карты. Что это за самодеятельность?
Почему банк допускает такое отношение к потенциальным клиентам?
В итоге договорились о доставке карты на 8 февраля. И снова та же ситуация. Курьер звонит мне после 21-00, чтобы сообщить о том, что он не успел мне привезти карту.
9 февраля мне перезвонили из Fastriver и согласовали доставку (4-ю попытку) на 10 февраля.
Ок, 10 февраля миссия выполнена.
Но блин, что такое? Я не могу воспользоваться картой сразу. Надо подождать 24 часа, о чем гласит красивый буклет из конверта с картой.
Ок, я не гордый, прождал 26 часов в ожидании СМС, но ее нет. Звоню в банк и мне говорят, что мои документы еще не подгрузились, большая очередь и сроки увеличены до 48 часов КАРЛ!!! Сказать, что я офигел, это ничего не сказать.
Кстати, во время разговора пришла СМС о возможности активировать карту.
Далее, чтобы начать получать кешбэк, я должен вставить карту в банкомат или в эквайринговый терминал в магазине. Это что за правило???
У меня есть карты Сбера, Тинькофф.
Почему у Тинькофф карту привозят с первой попытки?
Почему у Тинькофф не надо ждать 24-48 часов для активации карты?
Почему у Тинькофф не надо первую операцию совершать посредством втыкания карты в банкомат или эквайринговый терминал?
Почему у Сбера я смог активировать и использовать Единую карту Петербуржца (МИР) из приложения еще не получив карту на руки?
Я никогда не порекомендую сервис Райффайзенбанк - они не просто пробили дно, они пробили не одно дно!!!








