Taler777

На Пикабу
139 рейтинг 1 подписчик 14 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
5

Как я получал кешбэк-карту Райфайзенбанка

Я заказал дебетовую карту на сайте 24 января. Номер заявки 1-CZ6JF0N

Плановая дата доставки была 28 января. Никто ничего не привез и даже не звонил.

Пришлось самому звонить в банк. Оператор нашла мою заявку. Еще раз ее "освежила".

Мне позвонили доставщики Fastriver с номера +7-495-118-39-57.
Договорились о доставке 2 февраля. В 19-00 звонят, говорят, что не успевают привезти. Договорились на 3 февраля.
До 19-00 3 февраля мне никто не позвонил и карту не привез.

Звоню в банк. Пока я "висел" на линии в ожидании оператора банка, мне поступил звонок с номера +7-495-118-39-57, но я не мог ответить, потому что осталось ждать минуту и мне хотелось дозвониться до оператора банка.

Оператор банка сказала мне, что статус моей заявки - "Клиент отказался". Но я ни с кем не говорил об отказе от карты. Что это за самодеятельность?

Почему банк допускает такое отношение к потенциальным клиентам?

В итоге договорились о доставке карты на 8 февраля. И снова та же ситуация. Курьер звонит мне после 21-00, чтобы сообщить о том, что он не успел мне привезти карту.

9 февраля мне перезвонили из Fastriver и согласовали доставку (4-ю попытку) на 10 февраля.

Ок, 10 февраля миссия выполнена.

Но блин, что такое? Я не могу воспользоваться картой сразу. Надо подождать 24 часа, о чем гласит красивый буклет из конверта с картой.

Ок, я не гордый, прождал 26 часов в ожидании СМС, но ее нет. Звоню в банк и мне говорят, что мои документы еще не подгрузились, большая очередь и сроки увеличены до 48 часов КАРЛ!!! Сказать, что я офигел, это ничего не сказать.

Кстати, во время разговора пришла СМС о возможности активировать карту.

Далее, чтобы начать получать кешбэк, я должен вставить карту в банкомат или в эквайринговый терминал в магазине. Это что за правило???

У меня есть карты Сбера, Тинькофф.

Почему у Тинькофф карту привозят с первой попытки?

Почему у Тинькофф не надо ждать 24-48 часов для активации карты?

Почему у Тинькофф не надо первую операцию совершать посредством втыкания карты в банкомат или эквайринговый терминал?

Почему у Сбера я смог активировать и использовать Единую карту Петербуржца (МИР) из приложения еще не получив карту на руки?

Я никогда не порекомендую сервис Райффайзенбанк - они не просто пробили дно, они пробили не одно дно!!!

Показать полностью
4

Хитрости МТС

Начну с того, что я являюсь абонентом МТС уже более 10 лет. И моему телефонному номеру столько же лет.

Я неустанно слежу за расходами - отключаю ненужные платные услуги, просматриваю детализацию списаний по моему номеру. С появлением мобильного приложения отслеживать баланс стало проще - я практически сразу вижу, что с моего счета  крадут  списывают деньги (абонентская плата, звонки в другие регионы, СМС в другие регионы). Вот я позвонил знакомому на его Новгородскую симку - списали $$, я отправил СМС человеку из другого региона - списали $$. Тут вопросов не возникает.

Но когда я общаюсь со знакомым из моего региона (Санкт-Петербург) посредством звонков и СМС на его SIM-карту (оформлена в СПб) в рамках лимитов моего тарифа (500 минут, 500 СМС и т.д.) ,не выходя из этих лимитов, и вдруг с меня списывают деньги за СМС как за MMS (MMS платные на моем тарифном плане Smart 062016).

Я конечно же посмотрел историю SMS на своем телефоне - MMS нет, есть куча SMS.

Иду в личный кабинет, далее в техподдержку и начинаю общаться с оператором.

То есть оператор просто оформил заявку на возврат средств, которую будут рассматривать 48 часов.


Сумма 9 рублей 90 копеек невелика для меня, но помноженная на количество клиентов МТС для компании представляет нехилый такой доход.


Компания МТС своим глючным мобильным приложением сделала себе выстрел в ногу - я даже виджет себе поставил - смотрю баланс и сразу вижу его уменьшение.


Если Вам интересен исход моего противостояния - напишите в комментариях - и я напишу об этом.

А после еще один прикол от МТС опубликую - как они рассылают уведомления об одном и том же, но с разными цифрами для разных абонентов.


P.S. Это мой первый пост на Пикабу. До этого я был просто читателем. Не судите строго за манеру изложения.

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!