Stas82

Stas82

На Пикабу
559 рейтинг 0 подписчиков 22 подписки 2 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
118

Моя вело история

Я не помню как назывался мой первый велосипед, но это точно был не Дружок, далее была Кама, которую у меня подрезали, и пришедший ей на смену Салют. Фото история моей семьи к сожалению не сохранила изображений меня на этих чудесах советского велостроения. Уже во временя Салюта в нашем городе стали появляться счастливые владельцы МТВ и мне тоже хотелось вступить в их ряды, но осуществить мечту удалось только в универе с одной из первых зарплат. Я разжился подростковыми ригидом на 24 колесах Pacific Evolution, который был мне безнадежно мал. Откатав на нем год, было решено приобрести нормальный велосипед, им стал Atom XC 500 и завертелось! ПВД, стрит, дерт, велозона, веломания, рилбайкер, участие в постройке первого дерта в городе, замена вилки, покупка шлема и коленей, Крылатское, Филпарк, Поклонка, Воробьевы, Орехово.

Далее была замена рамы на Da-Bomb Molotov и тормозов на дисковые, участи в мини-дх гонках и первый гипс, а потом и второй от столкновения с деревом в полете.

Потом я стал больше зарабатывать и решил, что байков должно быть два, а то не удобно катать пвд, кантри и мультигонки на дертовом веле, так у меня появились фрирайдный подвес Moongose BlackDiamond и рама Jamis Dakar, на которую переехала навеска с Da-Bomb.

На монгусе я впервые побывал в Крыму и катнул полноценный DH, а на Джамисе съездил в первый многодневный вело поход на Кольский и первый веломарафон в Зеленограде.

Далее я ушатал раму Джамиса и поменял ее на Merida TFS, а фрирайдный Монгус на более легкий GT Force, так как катал я не особо жестко, но зато любил залезть "вон на ту горку".

Потом, поняв что рама Мериды мне коротковата и жестковата, поменял ее на стальную On-one Inbred.

Я стал гораздо чаще принимать участие в гонках в Крыму и Подмосковье, побывал на большинстве Подмосковных кантри трасс, несколько раз попадал на пьедестал Bike-off-Road, и вело рогейнов. И наконец в мою жизнь пришли 29е колеса, китай карбон для кантри и туризма и Canyon Spectral для эндуро.

На этом пока все.

Показать полностью 9
42

Осетр от истока до устья

На длинных выходных я съездил в велопоход из Ясногоска до Щурово вдоль реки Осетр в компании жены и друга. Всю зиму я промучился последствиями ковида и от былой формы не осталось и следа, в марте я с трудом держал руль и боялся бордюров, а остальные участники никогда не были заядлыми велосипедистами, так что план был ехать не спеша, с остановками и небольшими дневными перегонами. Пятничным вечером мы, попивая пивко в полупустой электричке, доехали до Ясногорска и забурились в ближайший перелесок на ночевку.

Первый день складывался хорошо, теплая погода, ветер хоть и ощутимый, но в основном в спину, броды в которых мокнут только покрышки, пустые дороги, сухие грунты.

В Метростроевском пришлось слегка скорректировать маршрут и потолкать велы по заброшенной жд ветке, так как карьер оказался больше чем на карте, а вход в пещеру не там, где на OSM. Посмотрели заброшенную церквушку в Денисово, водохранилище в Бураково, одним из ручейков питающих которое и является исток Осетра, каменоломни и карьер в Метростроевском, усадьбу фон Бекка в Хрусловке и, затарившись в местом сельпо, заночевали на берегу Осетра.

На следующий день мы продолжили путешествие по полевым грунтовкам, в Исаково пополнили запасы воды в роднике и посмотрели здания церкви и усадьбы Резвой, далее было очень красивое место "Щучье городище", еще грунты и асфальтовый перегон до Узуново, ветер стал сильнее, но пока был в основном попутным.

На ночевку встали в сосновом перелеске, на берегу озерца, начал накрапывать дождик.

9 мая погода решила испортиться. Ночью шел дождь, после завтрака зарядил град, который перешел в дождь, поля раскисли, а ветер поменял направление и до конца похода мы боролись с сильнейшим мордодуем. Пришлось буквально тащить велосипеды по полям, так как ехать небыло никакой возможности.

К обеду дождь перестал и мы наконец-то вылезли на асфальт, с трудом против ветра докрутили до Зарайска и забурились там в кафе на обед, который по времени больше смахивал на ужин. На ночевку встали на берегу Осетра возле Ратькино.

С утра ветер еще усилился, палатка пригибалась до земли под его порывами. Хорошо большая часть пути сегодня пролегала под защитой леса. Частично осмотрев усадьбу Сенницы, мы выдвинулись в сторону Щурово.

В этих краях я уже катался лет 5 назад, но приятные воспоминая о сухих дорожках в лесу, оказались безнадежно испорчены джиперами, размесившими их до состояния болота. В Берхино нам пришлось экстренно спрятаться в магазин от сильного заряда дождя, потом было очередное поле, в устье Осетра и борьба с ветром, еще один размещанный джиперами лес и ускоренное вкручивание на электричку в Щурово. Рязанская электричка оказалась уже набита народом и нам пришлось всю дорогу стоять в тамбуре, вокруг великов, отгораживая народ от наших грязных колес.

И того мы накрутили 193км.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества