Вкратце, купил товар в сбере, мне его не привезли, и больше месяца меня техподдержка нахуй посылает. Не покупайте с доставкой в постамат.
Теперь развернуто буду орать матом в бездну. Имени техподдержки у меня нет, каждый раз писать "Сотрудник СбермегаМаркета" неудобно, буду лаконично звать его уебком.
18.11 пришел промокод от сбера на 700 или 800 рублей при покупке от 3.000, накидал в корзину всякой хрени, 6 товаров на сумму ~3.000, из них самое дорогое фен был за 1.800, применил промокод, заказал, оплатил. Доставку раскидали на 4 упаковки, по чекам промокод целиком ушел весь на фен, повезли мне всё это в постаматы пятерочки. 2 товара в итоге из Мвидео, фен и пульт.
26.11 приходит посылка от Мвидео, иду забирать, там маленькая коробка, а по бумагам фен и пульт должен, домой прихожу, вскрываю, ну там только пульт, и чек от Мвидео, в чеке тоже только пульт, а по данным сбера они мне привезли фен и пульт. Сразу посылаю в техподдержку сбера письмо что доставили не весь товар.
С этого момента уебок начинает тянуть время, непонятно нахуя, скорее всего по незнанию.
9.12, прошло две недели, и тут уебок заебался делать вид что работает, посылает мне копипасту как возвращать испорченный товар, исправив слово "возврат" на "довоз", по итогу предлагает отнести недоставленный товар в сервис Мвидео, естественно в полной комплектации.
В текст невошли мои маты и жалобы на хуевую копипасту про довоз, но в Мвидео я всё же обратился по телефону и через чат их ебаный на сайте, в обоих случаях, ни по номеру мвидео, ни по номеру сбера, заказ они не видят. Также написал им на электронную почту, срок рассмотрения 10 дней.
В ответ что "мвидео не может найти заказ" уебок начинает мне намекать что надо лично обратиться в Мвидео, но начинает издалека
15.12 Мне делать нехуй, уже тупо спортивный интерес чем всё закончится, пошел в ближайшее Мвидео лично, там мне тоже самое рассказали что они нихуя не видят, а то что в чеке только пульт это "странно", предложили составить обращение-заявление. Написал от руки, в итоге на сайте Мвидео, рядом с моим обращением через электронную почту, появляется еще одно, со сроком рассмотрения тоже 10 дней. Обо всех этапах приключения сообщаю уебку.
Отмечу что последнее сообщение от сбермаркета 14.12 с номером заказа продавца, больше сбер со мной не переписывается.
19.12 мне звонят из Мвидео, говорят что не виноваты, виноват сбер, и чтобы обращался туда. Звонивший спросил номер обращения в сбере, на этом всё, смской дублируют разговор, "надо обращаться в сбер". Естественно, я радую уёбка новостью что меня отфутболили назад, к нему.
По каким то внутренним своим правилам, чат техподдержки на сайте сообщил мне что сбер должен отвечать "максимум через неделю", потому я ждал ответа 20-21, зашел посмотреть что там с обращением, а там статус поменялся на "ожидаем вашего ответа", и вопросов в обращении нет, сообщений новых тоже. Ну я по этому поводу пишу в чат Даше, Даша меня успокаивает что просто ошибка отображения, всё нормально, работы ведутся.
Ну и естественно Даша меня тоже наебала, но не целиком. Статус обращения действительно изменился, 21.12 обращение закрывают, и работы они приостанавливают.
Я ебал, как меня заебало это всё просто пиздец, из одной поддержки в другую посылают, месяц уже, так еще этот уебок обращение закрыл, заебало его походу тоже. Меня китайцы с этими постоматами ниразу не обманывали , а тут два местных магазина месяц мне мозги ебут.
Из всего этого единственным чем могу поделится, если вам надо обратиться в поддержку Мвидео, пишите им на электронную почту, которая на товарном чеке указана, 24@mvideo.ru В их системе это такое же обращение как если бы вы лично в магазин пришли и там бумагу составили, обращение через электронную почту будет отображаться на сайте мвидео в дальнейшем, там можно добавлять "комментарии".
И на кого мне жалобы писать? на обоих? и куда? в роспотребнадзор? спортлото? Просто пиздец.