Продолжение поста «Что делать при overbooking'е, когда туроператору плевать?»1
Всё оказалось просто: написать туроператору и надеятся на чудо. И чудо свершилось! Помощь пришла от Travelata. (А вот принимающая сторона Killit Global делать что-либо отказалась)
Работники ресепшена турецкого отеля просили 10 долларов в день за переселение в другой номер такой же (по их словам) категории, но просторнее и комфортабельнее (фото прилагаю):
Заселили сначала сюда (эконом с балконом):
А вот за что мы заплатили и нам по итогу отдали:
Вывод для адекватных людей прост: боритесь за свои отпуска и потраченные деньги, проверяйте номера перед заселением)
P.S. Также не понял людей с позицией "терпи - ничего страшного" с оригинального поста. Не отдавайте деньги за некачественные товары или услуги, требуйте то, за что заплатили, иначе отели/УК/корпорации так и будут обманывать людей на "прокатит".